Новости. Омск

Россия бы начала с бомбардировок Киева, если бы на месте России были США, а Новороссии – Косово

Источник фото: АР

Развитие событий на территории Украины до ужаса напоминают события в Косово. Сербия, пытаясь сохранить территориальную целостность, начала антитеррористическую операцию в Косово. После чего начались бомбежки Белграда и всей страны. Россия, однако, Киев не бомбит. Но Россия – плохая, а США – хорошие. Чудеса!

На просторах фейсбука второй день обсуждается интересная заметка журналиста Дмитрия Бавырина. Ему некий гражданин Украины задал простой вопрос: «Как бы поступила РФ в нынешней ситуации, если бы была нормальной западной страной»? Вот что ответил Дмитрий Бавырин (цитата из www.facebook.com/bavyrin).

Если бы Россия была нормальной западной страной, она объявила бы спецоперацию по принуждению Украины к миру, в рамках которой на протяжении нескольких месяцев бомбила бы украинские города, в первую очередь – Киев. Одной из первых целей стал бы киевский телецентр.

Потом был бы подписан «взвешенный» мирный договор, утвержденный Совбезом ООН. Договор бы подразумевал вывод украинских войск с заявленной (не контролируемой повстанцами, а заявленной) территории Новороссии, ввод туда российских войск и миротворцев ООН (если миротворцы ООН против, то можно обойтись вообще без них, но в таких условиях миротворцы, конечно, будут «за»). При этом договор провозглашал бы Новороссию неотъемлемой частью Украины и давал бы старт мирным переговорам между Украиной и Новороссией.

Переговоры бы длились на протяжении десяти лет. За это время с территории Новороссии было бы выдавлено нелояльное Бородаю и Ко население, а Москва бы раз от разу заявляла, что если Украине и Новороссии не удастся договориться, то она признает Новороссию независимым государством. В таких условиях никакого резона договариваться у Новороссии, конечно, не было бы, и в один прекрасный день её парламент (без всякого, заметим, референдума) провозгласил бы независимость Новороссии. Москва бы признала Новороссию, подчеркнув, что это является победой демократии, и мало ли что там в мирном договоре и декларации Совбеза ООН написано.

Бородай стал бы премьер-министром финансируемой Москвой Новороссии и его приняли бы в Кремле на высшем уровне. При этом полковник Гиркин (премьер-министр Новороссии в переходный период) был бы обвинен в военных преступлениях против украинского населения. Но ввиду того, что все свидетели по делу Гиркина общим числом в несколько десятков человек либо исчезли, либо были убиты, либо отреклись от своих показаний, суд оправдал бы Гиркина. Возглавив партию «Альянс за будущее Новороссии», он стал бы главным конкурентом Бородая в борьбе за высшие посты в новом государстве.

Россия и Новороссия создали бы торговую ассоциацию и начали бы переговоры о присоединении Новороссии к Евразийскому Союзу. Но всё это, конечно, случилось бы только в том случае, если бы Россия была нормальной западной страной. По крайней мере Республика Косово появилась именно так.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Игорь1028.07.2014 07:40:27
уф, ну, наконец-то!
0
0
Рой Т. Веллер28.07.2014 08:43:39
Поддерживаю Игоря. Так оно и есть. Причем, включая Одессу, Харьков и Днепропетровск. А Порошенко, Коломойский, Яценюк, Кличко, Ляшко, Тягнибок, Турчинов, Аваков и прочие должны умереть в российской тюрьме при невыясненных обстоятельствах.
Троллям и предателям возразить нечего и поэтому они только брызгают ядовитой слюной
0
0
.28.07.2014 09:58:23
Проходи уже мимо. А вы батенька к какой этнической общности относитесь?
0
0
.28.07.2014 10:22:42
Псевдоточка - Эта моя точка и мне её ставить - понятно! Запатентовано.
0
0
ART-MEDI28.07.2014 10:39:22
«Как бы поступила РФ в нынешней ситуации, если бы была нормальной западной страной»?
-------------------
Если бы у бабушки был ***, то она была бы дедушкой.
0
0
БИА28.07.2014 11:09:36
Ну и добавить...что произойдет дальнейший распад Украины, на суверенные государства!!!
0
0
мимо проходил28.07.2014 11:13:02
ды к я и прохожу мимо - че мне у этого пропагандиста смотреть-то - его детский сад?! раз убрали мой коммент - поддержу коммент про то, что автор тоже может быть дедушкой. когда то) мели, емеля...
0
0
БИА28.07.2014 11:24:31
мимоходу...
Как вас батенька желчь пучит...
0
0
мимо проходил28.07.2014 12:12:15
БИА, мое дело было - написать автору коммент, а то, что его удалили - ну и ладно, я не в обиде: все равно все в открытом доступе есть инфа, тем более, что я автору дал намек, что именно интересно было бы проанализировать, в отличие от его записулек. Например, про то, как силы, которые были в столкновении с "семьей" когда-то, стали теперь представителями "семьи"... Он ведь нам в блоге нарисовал красивую картинку - как он, мол, когда-то писал, будучи оппозицией нынешней власти, а про то, что стал защитничком, и кто там защитнички еще окромя него - енто он как-то предпочел умолчать))) Хотя я понимаю, поэтому Вам с автором не мешаю выражать свою - позицию (а автору - позицию "оп")...
0
0
БИА28.07.2014 12:16:32
Мимоходу...
Но Дмитрий тут прав...Югославский сценарий на лицо!!!
Только, РОССИЯ нынче другая!!! Да а где статья о массовом переходе УВС на территорию РОССИИИ???!!!
0
0
мимо проходил28.07.2014 12:30:37
БИА, нет, не согласен, конечно, и не вижу смысла ворошить уже более чем четырехмесячной давности анализ (он был еще во время крымской кампании, и все там было высказано - все стороны ясно свои аргументы изложили). Я как раз и писал об этом в комменте, которых удалили из-за упоминания нынешних акторов-персоналий, а не четырехмесячной давности, обсуждавших то, что заново пытаются ворошить автор и этот еще один упоминающийся в заметке пропагандист...
0
0
мимо проходил28.07.2014 12:34:40
БИА, нет, не согласен, конечно, и не вижу смысла ворошить уже более чем четырехмесячной давности анализ (там все тогда было высказано - все стороны ясно свои аргументы изложили). Я как раз и писал об этом в комменте, который удалили - что не вижу смысла заново беседовать по поводу того, что пытаются ворошить автор и этот еще один упоминающийся в заметке пропагандист...
0
0
БИА28.07.2014 12:35:24
Крымской компании и не было...было воле изъявление народа!!!
0
0
мимо проходил28.07.2014 12:46:28
Аргумент про Косово, насколько помню, был тогда на совбезе ООН нашими предложен, и на него получены ответы. Кому интересно - взяли бы, да поворошили те времена, а печатать нафталином посыпанное постоянно - ну, это вот такие авторы могут, которые увидели заметку, и - давай копипастить!))) И недосуг ему прочитать то, что обсуждалось ранее - мох не виден из случайно увиденного в одной из заметок...
0
0
БИА28.07.2014 12:49:40
При ЕБНе я вообще удивляюсь, что у нас внешняя политика была!!!
0
0
БИА28.07.2014 12:52:10
Ух ты меня тут...банят не за политику...а за комментарии к статье о Гамбурге...Вот тебе и сусликОвцы!!!
0
0
мимо проходил28.07.2014 13:57:52
Товарищу ниспровергателю туточки ответ пришел - от генерала американшеского - он "...напомнил, что впервые с 1939 года, правительство одного государства применяет военную силу на территории другого суверенного европейского государства..."... И он прав: именно одно государство - да вроде как не было с того времени, чтобы делало такое... Косово, однако, как давно было отмечено - совсем другая история... Впрочем, если ниспровергателю охота - я не против, пущай опровергает ентого ненашенского генеральчика - буду только рад за профессионализм автора)
0
0
ART-MEDI28.07.2014 14:10:16
Если уж сравнивать сегодняшнюю Украину, так только с Израилем.
Чем сектор Газа отличается от юго-востока Украины?
Даже пропаганда идентична:
1. По данным ДонОГА с марта в области погибли 432 человека, в том числе 36 женщин и 6 детей.
2. ООН: число палестинцев, погибших в ходе операции Израиля в секторе Газа, приближается к 700.
0
0
мимо проходил28.07.2014 14:16:20
Я, правда, сам не согласен с этим генеральчиком, поскольку для меня, не слишком сведущего в этих исторических тонкостях, не совсем понятно все же, чего именно он по Украине-то заголосил, поскольку на моей памяти есть и та же Грузия, где он, однако, скорее всего, такой фразы не произносил, хотя там все равно РФ была в качестве такого же звена "одной страны". То бишь, если и хотел сказать он - то непонятно для меня, почему так поздно говорит... Но у нас есть больший профи - автор, он-то знает ответ наверняка, в отличие от меня... Ведь до всяких Новороссий - разве не грузинские ли территории были такой же территорией, как эта Новороссия? Про приднестровские территории я вообще молчу - я уж не помню этой всей заварухи тогда...
0
0
мимо проходил28.07.2014 14:48:51
"...В Минэкономразвития РФ возмущены отказом Европейского банка реконструкции и развития финансировать новые проекты в России и заявляют, что это якобы "противоречит целям международных институтов развития". Такое мнение высказал глава ведомства, управляющий от РФ в ЕБРР, Алексей Улюкаев в ходе встречи с президентом ЕБРР Сумой Чакрабарти..." Неплохо, однако!))) Как сидеть и философствовать, чем отличается одна ситуация от другой, так это мы первые, а как потреблять игнорирование правил международных норм, чтобы получить международное основание для действий в другой стране, - так тут мы возмущены. Нас пусть развивают, а мы сами с собою будем рассуждать про аналоги Косово и делать вопреки взглядам международного сообщества. Одно нам не указ, а второе им, видите ли, должно быть указ...
0
0
из комментариев28.07.2014 14:50:14
Санкции от Англии – Супер!

Вот как умно, прямо по-иезуитски британцы наказали россиян. Дали им 2 недели, чтобы те позабирали свои деньги и умотали с ними. Хотя некоторые люди в Фейсбуке начали сокрушаться, типа, как это так, опять дали возможность олигархам смыться.

Нет. Не дали. Всё гораздо круче. За две недели все счета-деньги в Лондоне поделятся на 2 категории. Первая – их срочно начнут выводить и переводить. Тут-то их и засекут: что-сколько-куда и от кого.

Вторая категория – когда владельцы не захотят или не смогут вывести и вывезти свои немалые капиталы. То ли по техническим причинам, то ли по соображениям конспирации. И тогда эти денежки будут объявлены «ничейными» и отойдут британской империи или по суду другим владельцам.

Таким образом, в с е денежки выявятся сами. Причем, у всех, и не только у тех, к кому применены санкции, а ко всем, кто там хранит деньги.

Теперь посмотрим на цену вопроса. В Англии проживает 100 000 русских и столько держат еще там счета. У них денег там по оценкам британцев 500-800 ярдов. Теперь все они сами фактически продекларируют свои «клады». И будут очень «счастливы», что о них узнает весь мир и все их тайны вылезут наружу.

Даже знаю, кого они будут благодарить.
0
0
мимо проходил28.07.2014 14:51:00
во, как!!!))) рассуждения про Сибирь как Новороссию - это пропускают, а безобидный коммент - зарезают, однака!))) Приятного аппетита, с косточкой поосторожнее!)
0
0
мимупроходилу28.07.2014 16:57:00
Теперь рад,трепло?Теперь
только твои с Биа будем читать переписки дебильные...Два урода...
0
0
Nika28.07.2014 17:08:26
В Украине икона начала лить кровавые слезы

Впервые за 150 лет в Павлограде Днепропетровской области замироточил лик Спасителя. Священнослужители и верующие с тревогой восприняли это знамение

В Павлограде Днепропетровской области произошел феномен, немало озадачивший и напугавший местных жителей, - в обычном доме закровоточила икона Спасителя.

По словам настоятеля Кафедрального собора Спасо-Нерукотворного Образа отца Валентина, капли крови показались на образе 7 июля в день Ивана Крестителя. После чего взволнованная хозяйка передала икону в храм. С тех пор кровь на лике Иисуса запеклась, а новых потеков не появлялось. Икона жительнице Павлограда досталась от бабушке, а написана была в начале ХХ века.

Икона перестала «плакать»в храме

В Днепропетровской епархии внимательно отнеслись к этому случаю, ведь подобные явления - крайне редки.

Ранее В Харькове построили храм за один день
«У нас только один подобный случай был с иконой – «Плачущий Спаситель». Она сейчас находится в Свято-Троицком соборе. И больше таких икон не было», - рассказал нам пресс-секретарь Днепропетровской епархии УПЦ Георгий Скубак.

Эта икона была написана в первой половине ХIХ века в итальянском стиле неизвестным художником, снимавшим комнату у мещанки Анны Деевой. При отъезде квартирант оставил в подарок женщине холст с образом. Однажды, молясь ночью на эту икону Анна увидела обильные слезы на лике Спасителя. Подумав, что это испарина, женщина стерла влагу. Когда же слезы появились вновь, она позвала в свидетели соседей и родню. Священники из Троицкого и Преображенского соборов Екатеринослава несколько дней служили молебны в квартире Деевой и наблюдали за происходящим. А чуть позже перенесли икону в собор. Но с тех пор, по словам Георгия Скубака, икона больше не плакала.

Нехорошее предзнаменование

По мнению протоиерея Николая Несправы, павлоградский феномен - нехорошее предзнаменование. «Это очень плохой знак. Это явление в православном мире, которое предзнаменует большие потрясения и кровопролитие. Но при этом есть одна очень важная сторона. Библейская история наполнена похожими случаями. Это сигнал, знак к покаянию и молитве. Если народ умеет собраться с силами, приносит достойное покаяние, тогда чаша гнева Господнего может миновать народ. Если же люди не одумываются, тогда проходит огненное очищение, очищение кровью и, к сожалению, как правило, это так и происходит. Не стоит забывать, что Павлоград – ближайший крупный город нашей области к зоне боевых действий. Условно говоря, это указывает на направление, откуда пришел сигнал. Как в народе говорят, откуда ждать беды», - поделился с нами своими размышлениями священник.

По словам Николая Несправы, за последние пару месяцев в его храм, и так популярный среди горожан, стало приходить еще больше народу. Священник уверен, что успокоение нужно искать в молитве.

«Если бы люди начали сердечно молиться, стали каяться душевно, ситуацию можно было бы исправить. И мне кажется, что сейчас больше ответственности и силы лежит на женщинах. Их молитвы горячей и искренней. Поэтому призыв ко всем женщинам – молиться о мире. Молиться сердцем. А какой молитвой – не имеет значения. И, конечно, для православного человека очень важно в это время чаще заниматься покаянием и причащаться», - рассказал нам отец Николай.
0
0
ART-MEDI28.07.2014 17:20:09
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!
0
0
Nika28.07.2014 17:41:10
ART-MEDI/Я поняла , что вы модератор . Скажите , почему вы не пропускаете мои коменты ? А , если и пропускаете , то обязательно начинаете язвить, простите юПричина тому то , что я с Украины ?
0
0
для Nika28.07.2014 18:08:34
Тебе уже говОрено было по- русски:*,приятно слушать!Но ты ж не вникаешь!Надоела или надоел! Отвали! Не интересно!Игор Федоренко все ж уселся на золотого конька-горбунка)))Кириспандэнт)
0
0
Nika28.07.2014 19:11:08
ART-MEDI/ Посмотреть бы на тебя . Наверняка прыщавая * морда.
0
0
Алекс Ж.28.07.2014 23:34:52
Тут удаляют комментарии. Позор.
0
0
Nika29.07.2014 00:37:31
Зададим весьма простой и предельно конкретный вопрос: каким образом потеря Украиной Крыма или возможная потеря Донбасса повлияет на финансово-экономическое и социальное положение \"малэнькых украайинцив\"?
Не стало Крыма. И что? Это как-то отразилось на простых гражданах в других регионах Украины? Сейчас фактически не стало Донбасса, и что? Каким образом это затронуло жителей Львова, Киева, Полтавы или Жмеренки? Ответ очевиден, не так ли?
Тогда чьи именно интересы непосредственно затрагивает потеря Крыма и независимость Донбасса?
И опять таки ответ очевиден — украинской олигархии и высокопоставленного истеблишмента. В Крыму на побережье стояли их дворцы. На Донбассе миллионы принадлежащих им рабочих рук и захваченные ими когда-то у народа заводы. Да, после потери Крыма и Донбасса автоматически уменьшились объёмы разворовываемых высокопоставленными чиновниками казённых денег, так как Донецк и Луганск перестали платить \"дань\" Киеву, но причём тут простой народ?
Социальная прослойка украинских \"гетманов\" и \"старшин\" действительно пострадала от потери Крыма и Донбасса. А карман простого народа Украины этой потери не заметил. Он как был пуст до отпадения мятежных территорий, так и остаётся пустым. И даже если предположить, что случится чудо, и потерянные регионы вернуться, от этого простые граждане Украины лучше жить не станут. Все дивиденды соборности уйдут высоковельможному панству. Так за что же тогда сражается Украина простых людей? Не в виртуальной реальности украинской пропаганды, а в реальности действительной? Кому в Украине выгодно кровопролитие на Донбассе?Недавно на телешоу Шустера, Юрий Луценко обратился к дончанам с призывом одуматься и вернуть своего хозяина — Рината Ахметова. Так и сказал: верните своего хозяина, и будет вам всем счастье. Улавливаете логику мышления? Оказывается, по мнению представителей правящей украинской элиты, у миллионов дончан есть хозяин! Не зря же говорят, \"что у трезвого на уме, у Луценко на языке\". И ведь действительно властители Украины мыслят категориями \"хозяев\" и \"холопов\", в число которых входит и восставшее \"быдло\" так называемых \"ватников\" и \"колорадов\".
Ахметов и Тарута — хозяева Донбасса. Коломойский — хозяин Днепропетровска, Одессы, Николаева, Запорожья. Аваков — хозяин Харькова. Порошенко — хозяин Винницы и Киева.
А сколько таких \"хозяев\", предпочитающих оставаться в тени, по всей Украине?
Но если они хозяева, тогда кто мы, простые граждане этой страны? Холопы? Причём холопы, по гроб жизни благодарные своим хозяевам, за то, что те позволяют на них горбатиться за копейки и тихонько подыхать в нищете. Так за что сейчас сражается Украина? За что сражаются т.н. \"малэньки украийинци\"? За себя? За свои интересы? Нееет… Давайте посмотрим правде в глаза — за своих хозяев. Разве сейчас на Донбассе гибнут тысячи людей не за власть над этим регионом олигархов, политиков и высокопоставленных чиновников? Разве не ахметовы, коломойские, порошенки и прочие украинские небожители превратили тысячи \"малэньких украйинцив\" в пушечное мясо?Что может потерять Ахметов на Донбассе? Свои миллиарды, свои заводы, свою власть. А что может потерять, какой ни будь донецкий Иван Пупченко, вступивший на волне пропагандистской эйфории в т.н. батальон \"Донбасс\"? \"Копанку\"? Свою хроническую нищету и бесправие? Что у него есть в этой \"едыний крайини\"? Где находится то, ради чего разнообразные украинские патриоты из числа простых граждан публично клянутся умереть? Где это?
Точнее сформулируем вопрос: что дала Украина своим простым гражданам за почти четверть столетия своей \"нэзалэжности\"? Давайте просто посмотрим статистику.Оказывается людские потери, которые понесла наша страна за двадцать мирных лет проекта \"Ukraina\" превышают потери нашего народа во время Великой Отечественной войны. За годы независимости численность населения Украины сократилась, по официальной статистике, на 9 миллионов человек (!). Как утверждают современные украинские учёные, с 1941 по 1945 год УССР потеряла около 8 млн. своих граждан. А ведь тогда шла страшная война.
На данный момент по уровню смертности Украина находится на 10 месте в мире (!). Между Нигерией и Зимбабве! В этом смысле мы уже давно в Африке. А по подсчётам специалистов Всемирной организации здравоохранения, в случае сохранения существующей сейчас на Украине социальной ситуации, к 2030 году на её территории будет проживать около 30 миллионов человек.Наша страна вот уже более двух десятилетий теряет каждый год в среднем около 400 тысяч человеческих душ.В нашей стране население убывает быстрее, чем даже когда-то на территории \"Главного управления исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения\" в эпоху правления Иосифа Сталина.Что нас убивает? Прежде всего — бедность. Точнее, нас выкашивает непрерывно расширяющаяся, как массовая эпидемия, нищета.
По последним официальным данным, за чертой прожиточного минимума (т.е. за чертой крайней бедности) сейчас находится 25% населения Украины или почти 11 миллионов человек (!). А вместе с гражданами, чей ежемесячный доход превышает тысячу гривен/ 100 долларов /, но не позволяет полноценно жить, в нищете находится как минимум две трети населения страны.Эти цифры выглядят апокалиптически, если учитывать, что ещё двадцать три года назад, до начала реализации проекта \"Ukrainе\", бедности в нашей стране не было вообще.А что порождает бедность? Её порождает финансово-экономический развал. В этом плане Украина добилась необычайных успехов. За годы независимости были уничтожены целые отрасли промышленности и сельского хозяйства! И это не выдумка российской пропаганды, а банальный факт. Украина, ради которой сейчас каждый день убивают людей, за двадцать с лишним лет своего существования, ничего не построила и ничего не создала. Она занималась лишь саморазрушением и самоуничтожением во благо тех, кто сейчас гонит на убой во имя \"едынойи крайины\" десятки тысяч людей.То есть после долгих десятилетий разворовывания, \"распиливания\" и уничтожения страны, её правящая элита устроила государственный переворот и гражданскую войну. И всё ради Украины. Не странно ли это? А может война на Донбассе идёт не ради Украины, а ради интересов украинского \"панства\", ради того, чтобы оно и дальше жирело благодаря грабежу и вымиранию простого народа?
А может, умирают и убивают \"малэньки украийинци\" сейчас не ради \"едынойи крайины\", а ради того, чтобы несколько сот семейств, захвативших после развала Советского Союза бывшую территорию УССР, могли и дальше её беспрепятственно грабить, прикрываясь националистическими лозунгами? Проза украинской реальности: кому-то — неограниченная власть и огромные богатства, а кому-то — нищета, бесправие, война, смерть и красивые патриотические лозунги, прикрывающие мерзости \"едынойи крайины\".
Так за что сражается Украина?За что гибнут тысячи людей ? За что более 6000 тысяч молодых людей стали инвалидами ? Кто их будет кормить и лечить ? Коломойский ? Порошенко ? Эти лечатся бесплатно за наш счет . Этих ребят будет лечить старенькая мама за свою крошечную пенсию ! Украина сейчас сражается на Донбассе за то, чтобы страхом смерти принудить миллионы людей и дальше находиться под украинской властью, а тех, кто не подчинится ей — изгнать с родной земли или уничтожить. Что, собственно говоря, сейчас и происходит.
0
0
БИА29.07.2014 00:43:18
Ника...
Крепись девочка, мы рядом!!!
0
0
ART-MEDI29.07.2014 00:58:37
Российский политтехнолог Бородай удрал в Россию, ключевые полевые командиры "ДНР", российские граждане Игорь Гиркин и Игорь Безлер исчезли в неизвестном направлении.
Промокашки заныли о судьбе украинцев, которых совсем недавно и за людей не считали.
0
0
мимо проходил29.07.2014 01:48:47
для Nika: Вы сказали полную глупость - с самого начала. Со слов: "Зададим весьма простой и предельно конкретный вопрос: каким образом потеря Украиной Крыма или возможная потеря Донбасса повлияет на финансово-экономическое и социальное положение \"малэнькых украайинцив\"? Не стало Крыма. И что? Это как-то отразилось на простых гражданах в других регионах Украины? Сейчас фактически не стало Донбасса, и что? Каким образом это затронуло жителей Львова, Киева, Полтавы или Жмеренки?.." Ответ действительно очевиден, но для этого - надо получать образование в вузе. Самое примитивное на вскидку: а) налоги, б) ресурсы, находящиеся в земельке, в) потоки взаимного обмена по общим правилам (без таможенных платежей и других барьеров), с итоговым приростом дохода... Дальше не буду, много еще можно писать, но - есть ли смысл, если нет желания образовываться?! Вряд ли... Мог бы желающим образовываться предложить в поисковике набрать вначале слова "национальная экономика", почитать, затем набрать слова "национальное богатство", опять почитать. Но - это - желающим что-то понять. Для не желающих есть ответ: все это бред ученых. Коли такой ответ - оставайтесь при своем мнении, пардон, что помешал течению "умной мысли"...
0
0
Капитан Овечкин30.07.2014 23:54:05
У наших либерастов ни одного возражения по сути статьи)) Как обычно,просто лай не о чём и не про что...))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru