Логотип представил его автор - гендиректор компании МКС, соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий Станислав Иванченко в ходе презентации в Конгресс-холле под председательством министра экономики Омской области Игоря Мураева. Первый заместитель председателя правительства омской области Андрей Бесштанько, вопреки заявленной повестке дня, на презентацию не явился. «Знак символизирует открытую для евроазиатского сотрудничества Омскую область – динамично развивающийся, приграничный сибирский регион Сибири», – сказано в кратком описании знака.
А официальным слоганом Омской области, как уже сообщалось, сегодня признан - «Омский регион - Открытая Сибирь». Эти варианты выбрал губернатор. Вариант с лапой обсуждался раньше, его критиковали. Разработка слогана и графического изображения региона шла около года, проводился конкурс, однако в итоге право выбора варианта-победителя было отдано главе региона.
Сегодняшняя презентация логотипа Омской области является завершающим этапом долгосрочного проекта по разработке стратегии развития бренда Омской области, отметили в Агентстве рекламно-выставочной деятельности.