Новости. Омск


священник, театральный критик


Князья содомские – театры омские

«Пятый театр» основательно освоил алкоголизм, ставший для него обычным, неактуальным делом, перешел к наркомании, а за ней последовал и гомосексуализм.

Именно о нем идет речь в последней премьере прошедшего сезона «Старом квартале» старого наркомана, педераста и драматурга Уильямса (1911-1983). Театр предлагает для любования зрителю главного героя в лице чахоточного гомосексуалиста по фамилии Соловей (Сергей Шоколов).

Неоднократно предупреждал Бог людей через своих пророков: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость, да будут преданы
смерти» (Левит, 20:13). Читаем там же: «Соблюдайте постановления Мои и законы Мои. Если же не послушаете Меня и пойдете против Меня, то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши. И будете есть плоть сынов ваших и плоть дочерей ваших будете есть. Города ваши сделаю пустынею и опустошу святилища ваши. Опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся в ней» (20:26-32). Разными словами называют это скотство, но суть его одна.

Даже при безбожной советской власти гомосексуалисты преследовались в уголовном порядке. А что же сейчас? Говорят, в руководящих сферах культуры их полным-полно. В тюрьмах гомосексуалисты остаются самой презренной, неприкасаемой кастой, с ними обычный зэк не сядет за один стол, но вот на сцене – пожалуйста, любуйся. Вывод печальный: нравственный уровень в тюрьмах и прочих исправительных учреждениях выше, чем в «Пятом театре».
Откуда и как приходят подобные мотивы в театр? Перевел пьесу Уильямса на русский язык заместитель директора «Пятого театра» по репертуару Павел Шишин. Он не скрывает, что существующие переводы сделаны с сокращениями в тексте в отношении секса, наркотиков, проституции, гомосексуализма. Все это он досконально и любовно восстановил. Присмотревшись к имени заместителя директора внимательней, можно заметить, что Павел Шишин явился организатором и директором того самого Международного фестиваля молодых театров в Омске в мае 2013 года, где грязно и подло оскорбляли зрителей. Ранее, в марте 2013 года, его фамилию можно встретить среди подписавших письмо к губернатору Санкт-Петербурга о защите ON.ТЕАТРа, три переполненных матом спектакля которого были показаны на фестивале в Омске. Удивительна прыткость этого скромного по должности и маленького ростком человека, но с большим, как бы это сказать художественнее, апломбом.

Свет на поведение Павла Шишина проливает такой нюанс его биографии, как прохождение курса обу­чения в колледже Ирландии по Международной программе стипендий Фонда Форда. Шишин является ее лучшим выпускником. Программа реализуется в Кении, Уганде, Танзании, Гане, Нигерии, Сенегале, ЮАР и других подобных странах, а замыкает список Россия. Выпускники Фонда Форда объединены в «Ассоциацию выпускников Программы IFP в РФ». У Ассоциации есть Устав, по которому члены ее должны выполнять решения своих руководящих органов. Вот куда восходят интересы Павла Шишина.

Цели Ассоциации не скрываются: достижение социальной справедливости (подразумевается, вероятно, для гомосексуалистов), «всестороннее развитие местных сообществ с использованием лидерского потенциала, знаний и опыта членов Ассоциации», то есть прямо настраивают на активное разрушение местных культурных традиций. Если учесть, что «Программа IFP гордится таким выпускником, как Павел, и желает ему успешной творческой карьеры», то не остается сомнений в том, что с такой характеристикой ему дан карт-бланш на поддержку всех его проделок в России, а директор «Пятого театра» Александра Юркова встретила его с распростертыми объятиями. Два года назад таких членов Ассоциации было в России 191. Итак, организаторов растления русского населения готовят за границей.

Гоголь пишет про Павла Чичикова: «Темно и скромно происхождение нашего героя». Интернет не сообщает и о Павле Шишине, какие предметы изучал он там вместе с туземцами Азии и Африки, но дела его говорят сами за себя: учат толерантности и политкорректности, то есть равнодушию к добру и злу; учат бережному отношению к наркоманам, гомосексуалистам и тому подобным несчастным извращенцам; учат насаждать все мыслимые человеческие пороки.
Впервые в омских театрах спектакль посвящен гомосексуалистам, несмотря не только на вопи­ющую безнравственность, но и на уголовщину, поскольку Госдума приняла закон о запрете пропаганды «нетрадиционных сексуальных отношений». До сих пор в спектаклях встречались только намеки на них, теперь же создан прецедент, взят очередной барьер порока – ликует дьявол.

Залетный режиссер Вилюс Малинаускас показал себя не только безнравственным субъектом, но и бездарным постановщиком. Композиция спектакля убогая. Все десять персонажей неизменно находятся на сцене все три часа. Из полутемноты высвечивается поочередно то одна, то другая пара. Слева скандалят и «трахаются», как они сами говорят, вор Тай (Роман Дряблов) и его подружка Джейн (Александра Урдуханова), справа Соловей пытается растлить Писателя (Артем Ильин). В центре содержательница ночлежки миссис Уайер (Лариса Антипова), которую жильцы называют «сукой», с няней (Елена Тихонова) организует быт постояльцев. Пока одна пара ведет свой грязный диалог, все остальные надолго замирают в непо­движных позах в худших сценических традициях.

Действие развивается, а точнее, протекает вяло, как болезнь чахоточного. Сценография примитивная. Нелепые стол без столешницы, кровати без сетки и какого-либо белья, такие же стулья – все сварено из металлических прутьев, выдавая желание постановщиков хоть как-то не­обычно заявить о себе. Такая же
нелепая лесенка в виде стремянки, никуда не ведущая, должна свидетельствовать лишь о том, что события происходят где-то на чердаке. Персонажи временами заходят на нее с одной стороны и тут же спускаются с другой.

Как бы ни старался Сергей Шоколов, в ажурных чулочках, с накрашенными губами, роль чахоточного педераста Соловья вряд ли принесет ему дополнительный актерский авторитет и любовь зрителей. Зал не полупустой, а почти пустой, но были группки поддержки, среди которых, вероятно, несколько голубых, оживленно аплодирующих.

Спектакль «Старый квартал» был показан на Международном фестивале молодых театров, и это значит, что он позорно представлял омские театры и всех театралов города на международной арене. Такие полномочия оказались доверены скромному выпускнику колледжа и его покровительнице Александре Юрковой.

Не внимают они словам пророков: «Слушайте слова Господня, князья Содомские; внимайте закону Бога нашего, народ Гоморрский» (Исайя, 1:10). Не указ для них предостережения апостолов: «Срамники и осквернители, сыны проклятия, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами» (2-е послание апостола Петра, 2: 13, 14). Некому сегодня одернуть их и поставить на место неразумных служителей лукавого.

Мной названы лишь некоторые организаторы богоборческого курса театра, но дело обстоит гораздо сложнее. Вот что пишет литературный критик Николай Переяславов: «Трудно поверить, но факт – педерасты, развратники, растлители, извращенцы, мошенники, казнокрады, мздоимцы, предатели национальных интересов, воры и убийцы отвечают сегодня в России за нравственное воспитание молодежи, соблюдение законности и порядка, государственные тайны и финансы, безопасность и процветание державы и другие стороны нашей жизни. А мы все ждем, что в стране повысится уровень нравственности и законности («Наш современник» №1, 2005 г.).

Театр освоил гомосексуализм, следующим шагом, вероятно, будет зоофилия. Такие перспективы вырисовывает человечеству демократический Запад. В ежегодных гей-парадах в Сан-Франциско участвует до семисот тысяч человек, и среди этого содомистского шабаша движутся мотоциклы с зоофилами – мужчинами и женщинами. На мотоциклетных коляс­ках рядом с каждым любимое животное, как правило, собака. Удивительные перспективы просматриваются у «Пятого театра» с его богатым международным опытом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Ник.13.11.2013 14:30:48
Вы посмотрите про потерю девственности в Топ- театре! Вот где дьявол поселился .
0
0
Искандерыч.13.11.2013 14:57:45
После качественной рецензии Шишикиной очередной бред попа-раскольника. Вы "батюшка" хоть выучили, что Ростан жил не в 17 веке?
0
0
Анна.13.11.2013 17:10:22
Можно по-разному относится к Л.Степаненко, но невозможно отрицать того, что дирекция и администрация некогда любимого в Омске театра, уверенно и целенаправленно ведет его к деградации. Спасать надо театр. И в связи с этим хочется задать вопрос министру культуры, - а он сам-то был хоть на одном из резонансных спектаклей? Почему не принимаются никакие решения по этим горе-руководителям, которые кормят нас подобной гадостью последнее время? Слышала, что был снят спектакль Норд-Ост, однако он и сейчас числится в репертуаре, только с другим названием - Осколки памяти? Омерзительнее плевка вдогонку невинно погибшим в результате теракта и придумать-то страшно. А этим спектаклем еще умудрились засветиться и на фестивале в Екатеринбурге. А как вам прочтение режиссером Б.Цейтлиным замечательной пьесы \"Летят журавли\"? Это ли не издевательство над памятью наших отцов и дедов? От всей души \"постарался\" режиссер. Так гадко после просмотра этого спектакля у меня на душе давно не было. Вообще, чем занимается в театре его художественный совет? Или г-жа Юркова там так всех прищемила, что у них и своего мнения нет? Ну не верю я, что всех членов этого совета устраивает то, с каким цинизмом директор размазывает в прах то, что было наработано талантливой труппой годами. А если устраивает, то грош вам цена, господа! А министру так вообще наплевать. Вот пройдет очередной тендер на замещение директоров театров, а кончится он (в лучшем случае) тем, что заменят одного морального урода на другого, как всегда не спросясь у творческого коллектива. Г-н Лопухин, а Вы не заметили, что времена-то изменились? Пора уже и к людям лицом поворачиваться, а не тем местом, на котором сидите...
0
0
Искандерыч.13.11.2013 18:29:34
Кстати реклама "Грез" после морализаторства Степаненко смотрится очень ничего)
0
0
Павел Руднев.13.11.2013 23:57:23
Поразительно наблюдать за тем, какую обскурантскую, антикультурную поповскую гадость разбудила верховная власть в России.
0
0
мимо проходил.14.11.2013 00:04:47
мда... неужели сей критик все-таки создаст во мне интерес посетить сей театр?!... что-то я сомневаюсь, что ежели я туда схожу, то все окажется в таких мрачных красках, как здесь описано. то ли критик ходит только с желанием критиковать уничижением происходящего там действа, то ли еще какой интерес есть у него в критике - никак не возьму в толк... не, - не пойду, не заинтересовал меня критик своим взглядом: сомневаюсь я, что все там именно так обстоит, как описано. думаю, что скорее всего - обычное сгущение красок. скорее всего обычный нормальный средненький театр, звезд с неба не хватающий, но и не вычурный, как здесь пытаются описать. не пойду, однако!.. хотя вот коммент Анны - удивил больше. мне бы лично не понравилось, если бы там было что-то неприятное по поводу наших дедов времен Великой Отечественной. этот коммент -намного более сильное впечатление оказывает, нежели статья сего автора!.. такое - я согласен с Анной - меня бы лично тоже возмутило бы!..
0
0
Вачегин Данил.14.11.2013 00:37:43
Простите пожалуйста, Лев... (к сожалению не знаю как вас "по батюшке"). А вы וַיִּקְרָא‎, (или же Λευϊτικόν) в чьем переводе цитируйте, извольте спросить. Это я, как магистр истории Востока и бакалавр филологии СПбГУ интересуюсь, а не как театральный продюсер. Там просто в третьей книге очень много спорных моментов в цитатах, который касаются даже не сколько герменевтико-теологического плана, а сколько чисто структурно-семантического.

С уважением

Вачегин Данил

Младший жрец из храма Мейерхольда с левого наконечника трезубца самого масонского города мира с точки зрения конца 19-го - начала 20-го века.
0
0
Боня.14.11.2013 00:52:25
Ух, ты, прямым текстом!Красиво, батенька!И правда, приехал старый Цейтлин - нагородил такого(я по поводу \"Летят журавли\")...он вон в Красном факеле в Новосибирске в 2001 этот спектакль нагородил, так с этого момента и началась черная полоса в жизни этого театра.Черное в жизни Пятого началось гораздо раньше, с той самой поры, как царица уверенно начала стареть, наглеть и беспредельничать... Что то напоминает сказку про Рыбака и рыбку. А спектакля ОБА и Старый квартал и Летят журавли министру культуры бы посмотреть,да с Губернатором бы вместе...они бы увидели там много интересного.Все, как на ладони!
0
0
Анна.14.11.2013 07:20:42
Господа, прошу вас, хватит извращаться по поводу автора статьи. Такое впечатление, что сюда заходят лишь для того, чтобы блеснуть эрудицией... Давайте обсуждать саму проблему, ведь речь идет немного-нимало о судьбе театра, творческого коллектива, который подарил нам в свое время столько замечательных минут, и который руководство театра целенаправленно пытается опустить, простите, ниже плинтуса. Может быть, хоть наши комменты заставят чиновников, отвечающих за культуру в регионе, выйти из чиновничьей спячки. В конце концов речь и о наших детях, которых мне хотелось бы вырастить в нравственной чистоте, а не в гадюшнике. Автору же спасибо в первую очередь за то, что обозначил проблему, - она давно назрела. Культура Омска стало тем болотом, из которого нам надо, как Мюнхаузену, тащить взявши себя за волосы. Давайте по делу...
1
0
Шаганэ.14.11.2013 09:01:34
Анне
Да если наши чиновники ущемят в чем-то права голубых. Мировая голубая общественность поднимет такой ор. Мы же теперь всё делаем не для себя и своих детей, а чтобы за рубежом нравиться. Всё там каких-то инвестиций ищем.
0
0
Киви.14.11.2013 09:35:05
Священник - критик вертепа, искусства, греховного по определению?? Определитесь уж, кто Вы. А то получается керосин-огнетушитель.
0
0
Анна.14.11.2013 09:48:46
А хотите, г-н Министр, я Вам расскажу, отчего в Пятом пошел такой гнилой репертуар? Да потому, что порядочные режиссеры давно не хотят иметь ничего общего с г-жой Юрковой. Неужели Вы не знаете, что в театральном мире к ней давно прилипло прозвище "Саша-кидалово"? Прошу прошения, это не я придумала, а режиссеры, которым посчастливилось с ней работать. Уж очень трудно ей расставаться с тем, что в руки попало. Потому и уровень работ все ниже и ниже. Вот и экспериментируют в Пятом всякие засланцы. Я вообще удивляюсь, как к нам Праудин-то с Зойкиной квартирой заглянул. Пожалел видимо труппу. Вот и получается, что один преследует свои меркантильные интересы, второй - гомосексуальные. Тандем получился в Пятом - на заглядение! А глотать все это приходится нам, зрителю...
0
0
Андрей.14.11.2013 10:03:40
Мракобес пытается рецензировать театральную постановку, при этом большая часть опуса-поливание грязью и копание в "грязном белье" всех, кого угодно: артистов, постановщиков... Одно перечисление эпитетов, выливаемых на головы служителей Мельпомены, свидетельствует о духовности, внутренней культуре и порядочности их автора. И это свидетельство пугает. Ладно, сидит он в своём молельном доме, вещает замогильным голосом что-то по мотивам еврейских народных сказок, в мир ему не понятный и чуждый зачем же лезть и учить при этом??
Когда искусством займется поп - искусство умрет.
0
0
Киви.14.11.2013 10:31:12
Вот хотя бы как Вы охарактеризовали Уильямса - "старый наркоман, передаст" и в последнюю очередь - "драматург". Для нормальных людей - все наоборот.
0
0
Киви.14.11.2013 10:32:42
Пардон, опечатка - "педераст". Руки еще не запомнили как это слово набирать )))
0
0
Зритель.14.11.2013 10:33:12
А мне почему-то всегда казалось, что духовность и культура понятия родственные и неотделимые одно от другого. И мне интереснее выслушать мнение священника, чем гомосексуалиста. Излишне эмоционален? - Может быть, но он имеет на это полное право, значит накипело у человека. Но надо научиться уважать мнение другого, может быть тогда и вас услышат. Что касается грязного белья, то я думаю, что если бы наше министерство культуры занималось своими профессиональными обязанностями как положено, то и полоскания никакого не было бы. А люди просто уже устали от чернухи. Неужели вам не хочется, чтобы театр вернул свое доброе имя?
0
0
Зритель.14.11.2013 10:37:29
Киви, что Вы к слову-то привязались, Вам что, эта тема близка? Здесь в общем-то люди о другом пишут. Или просто постебаться негде?
0
0
ворон черный.14.11.2013 11:42:49
Вот и в интернете появилась эта статья. Наконец-то я её прочел,а то только слышал, что снова скандал. И опять грязь вокруг когда-то мною любимого \"ПЯТОГО ТЕАТРА\". Конечно же я со многими согласен, что отношение к личности Л.Степаненко у большинства неоднозначное.И я не верю, что большинство своих эпатажных писаний он производит на свет из любви к ИСКУССТВУ,ТЕАТРУ, в искренних заботах о чистоте души и т.д. Часто смешно читать его опусы(например его статью про премьеру в драме). Но случается, что \"ШУТ\" попадает в \"ТЕМУ\" и поднимет по-настоящему сверхважные вопросы,о которых мы говорим не в \"РУПОР ДЛЯ ВСЕХ\", а тихонько друг другу и лишь с ноткой сожаления.А вещи происходят страшные. Понятия добра и зла, их непримиримость сегодня нивелируются,над ними посмеиваются и человеческие ценности и заповеди втаптываются в грязь!!! И \"ПЯТЫЙ\" В ЛИДЕРАХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ!!! В последнее время \"ПЯТЫЙ ТЕАТР\" с катастрофической скоростью теряет не только \"своего\" зрителя, но и зрителя вообще, и АВТОРИТЕТ...Вот и \"проходящий мимо\" не выражает заинтересованности приблизиться к творчеству этого театра. Я лично слышал, что уходя со спектакля люди говорили:\"Я всем своим близким и друзьям расскажу, чтобы в ваш театр больше ни ногой!\"Не думаю, что это приятно слышать работникам театра.Не верю, что это было бы приятно услышать Серёже Рудзинскому(светлая ему память)-создателю этого театра.И,наверное,неспроста весь год из стен когда-то благополучного театра слышны различные скандальные новости(про конфликт директора с труппой и т.д.) Вернемся к статье:странно, почему до статьи другие критики, театралы, руководители, патриоты Омска молчали???Неужели не замечали эту мерзость- \"СТАРЫЙ КВАРТАЛ\"??? А фестиваль, \"ОСКОЛКИ ПАМЯТИ\", \"ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ\"???И ведь действительно возникает вопрос,как это могло бы быть, если бы в театре был художественный совет и художественный руководитель,с которых можно было бы спросить.Кстати, а кто худ.рук нынче в театре? Устроили бы нам зрителям с ним встречу?Ведь созданные(неприятно употреблять это понятие в данный момент) за последние пару лет спектакли в \"ПЯТОМ\" громче и громче заявляют о новой политике театра, которой руководит П.Шишин-зам.директора по репертуару.А хотите узнать, как относятся к нему работники театра,не обязательно творческие?Поспрошайте!Но А.И.Юркова этого не замечает.Наверное, он приносит определенные дивиденты!?Ведь во-время \"грязного фестиваля\" критики однозначно сказали: от арт-директора этого фестиваля нужно срочно избавляться.Но П.Шишин до сих пор на своем месте и,наверное,скромно улыбаясь,думает: пыхтите,бараны,пыхтите-скоро устанете и забудете про это, а у меня ещё кое-что есть!\"И,вероятно,он прав-вот ИСКАНДЕРЫЧА тема пидорастии мало взволновала,а тема попа-раскольника... Люди!Что мы оставим своим детям,внукам после себя???Для чего тогда нам руководители и всякие там министры, если они не видят или специально незамечают таких \"гнойников\".Неужели Лапухин оставит всё,как есть?Неужели господину губернатору неизвестно в каком состоянии театральное дело в Омске в последнее время??? Давайте не будем молчать.Если \"грязь\" выйдет из-под контроля плохо будет нам всем.
0
0
Киви.14.11.2013 12:09:54
Зрителю.
Это просто исправление моей опечатки. Слово, которое так Вас поразило, первым упомянул в начале статьи сам Лев - хлестко и злобно. С него и спрашивайте. И где у меня стёб?
Лев пишет о порочном прочтении пьесы драматурга и общей политике театра. Но сан священника обязывает относиться к театру как к сомнительной, изначально греховной деятельности. Вот это противоречие удивляет.
Теперь не стёб?
1
0
Ева.14.11.2013 12:19:49
Если чиновники и деятели искусства открыто выступят против гомосексуализма, то им запретят въезд в страны, где гомосексуализм легализован. А как они будут жить без этого?
Как же тогда Канны и т.д... Сусликов прав, для многих россиян поездки за рубеж - это наркотик. И чиновники, и деятели искусств здесь не исключение.
0
0
Искандерыч.14.11.2013 12:58:30
ворон черный
Э-э, полегче. Тема педерастии меня взволновала мало, потому что, как говорил покойный Артем Боровик "я к ним не отношусь". Скажу больше, считаю, что священник может выступить с критикой подобного рода произведений. Однако с случае со Степаненко важнее другое. Его материал глуп и грязен. Чем, кстати, бросает тень не только на его неканоническую церковь, но и на ту же РПЦ. Раздражает именно подмена понятий. Это - не критика, а пещерная по уровню мысли и моральному содержанию (поскольку "батюшка" грешит переходом на личности, инсинуациями по поводу нравственного облика незнакомых ему людей и хамскими предположениями) галиматья.
По поводу "Пятого театра". Я не в восторге от многих его постановок. Но для разговора о проблемах можно было бы выбрать кого-то более квалифицированного и понимающего.
0
0
Юлия.14.11.2013 14:41:23
Люди добрые, не имеет данный " священник" к РПЦ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!- это тем,кто волнуется по поводу религиозных соображений и взглядов на данную тему. А "опусы" его читать презабавно - по крайней мере,про собственные спектакли в омских театрах, такое узнаешь- чувствуешь себя, по меньшей мере, как Вселенское Зло, даже впечатляет:))) а " по правде" - да ну его совсем. Зато у Омскаесть еще и такая " фишка" в театральной жизни - Степаненко:)), смешит,кстати,не меньше однофамилицы:)) Удачи Вам, люди театральные, и терпения:))))
0
0
Зритель.14.11.2013 14:47:49
Искандерычу. Кого например? Юркову либо Шищина? Лопухина? Раз Вы знаете этот театр и его проблемы, что мешает высказаться именно Вам? Да Бог с ним, со Степаненко, правильно сказала Анна, речь-то о другом...
0
0
zmielov.14.11.2013 16:07:56
Анна молодец! Но, после "Сталинграда", 5-ый, 6-ой, 7-ой т.п. это наши местные формы проявления "Сталинграда", на такой репертуар, есть твердый и хорошо оплачиваемый заказ власти, интересы этих господ, важнее наших слов и эмоций, это логика нашего существования, ведь человеческая "плацента", которая отделяет нас от хомо, очень тонка и хрупка.
Нигилизм, стирает остатки, стадом то управлять проще и легче...
0
0
Анна.14.11.2013 19:23:38
Вообще-то, змеелов, по большому счету, все мы овцы Божии, но мне даже и в этой роли небезразлично, куда ведет меня пастырь.
0
0
Василий Мельниченко.14.11.2013 19:24:05
Паранойа
0
0
Анна.14.11.2013 20:15:52
Вася, если читать в отрыве от контекста, то может показаться и паранойей, - а Вы случайно не ошиблись рубрикой? Мне кажется, Вам в "гардероб", что справа, там Вам с танцовщицей клуба "Ангар" будет уютнее.
0
0
Смотрю на вас сверху.14.11.2013 20:53:19
О чем, вы, людишки?
0
0
Иван.15.11.2013 04:05:12
Очень горько читать подобные вещи про родной город Омск!
Даже оскорбительно, как-то!))
Но ежели это правда, то это жесть!
Так почему Шишину позволяют подобное(я про перевод Вилли Ивановича Шекспира)? Вывод: карликовые геи захватывают театральные просторы Омска! И начало они положили в менее защищённом театре(там нет Худ. руководителя или Глав. режиссёра)! (отмодерировано)

Вот так, наверное, и погибает театр и искусство в нём! Не удивлюсь, если вскоре артисты побегут оттуда как крысы с тонущего корабля(в хорошем смысле фразы)! Вот только интересно, капитан(капитанша,в данном случае), со своими помощниками покинут корабль раньше, забрав все шлюпки, или пойдут на дно вместе с судном?

Удачи тебе,\" Пятый театр\"!)
0
0
Ольга.15.11.2013 11:32:27
Пока будут зрители смотрящие такие постановки, все будет к сожалению продолжаться.
0
0
Анна.15.11.2013 15:14:28
Ольга врезала, прям как про наш "Авангард". Нет дорогая, здесь ставки гораздо выше, и тем, кто здесь оставляет свои комменты движет не спортивный азарт. Театральная культура, это может быть сейчас единственный чистый источник, из которого придется пить не только нам, но и нашим детям, и вот ради того, чтобы он и впредь оставался в чистоте, люди и пишут. Вы почитайте комментарии к статьям о конкурсе на замещение директоров театров. У людей так наболело, что никто уже и выражений не подбирает, и игнорировать это может лишь человек глупый и недальновидный. Лопухин же, насколько я понимаю, этими качествами не страдает, раз дослужился до министра, и крест на своей карьере ставить не собирается.
0
0
Ева.15.11.2013 17:33:58
Змиелову
Стадо легче обворовывать, а управлять - еще вопрос. Все зависит от задач, которые необходимо решать. Удерживать такую громадную территорию, как у нас, со стадом - проблематично. Особенно имея такого соседа, как Китай, где вопросам воспитания населения правящая элита уделяет большое внимание. Распространение гомосексуализма в России - это угроза нацбезопасности. Это и для Европы опасно, вполне вероятно, что в ближайшем будущем она станет частью новой Османской империи. Но это их проблемы. И Степаненко не выдумывает то, что сегодня в России гомосексуалисты ставятся во главе творческих коллективов, возглавляют учебные заведения. Наша правящая элита и президент должны бдить, а то процессы примут неуправляемый характер.
0
0
Игорь.15.11.2013 21:35:36
Ребята, прочитал ваши комментарии, и у меня тоже возник ряд вопросов. Ни к административным отморозкам, - у людей, потерявших честь и совесть спрашивать нечего, - Бог им судья. Вопрос к художественному совету театра, если он там существует не только в приказе, - а вы-то как пропустили всю эту мерзость? Перед людьми-то не стыдно, кошмары ночью не мучают? Или вы тоже карманный орган Юрковой? Или как по Булгакову - \"ах, мы все в искусстве, не трогайте нас!\"? Мне кажется, что русский интеллигент тем и отличается от хама, что может твердо заявить свою позицию, что бы ему за это не грозило. А ваша интеллигентность, простите, попахивает рафинадом. Думать, что ваше мнение ничего не изменит и поддакивать самодуре, это по меньшей мере предательство по отношению к коллегам по коллективу и тому, кто создал этот театр. Стыдно вам перед Рудзинским? Хорошо бы, если стыдно...
0
0
Антон.15.11.2013 22:08:45
Если верить Степаненко, то и "Географ глобус пропил" в "Пятом театре" тоже редкое говно. Чего на него народ ломится, непонятно. Про "Зойкину квартиру" вообще молчу. Короче, комментаторы, чем сраться и оскорблять друг друга и незнакомых людей, лучше почитайте что пишут те, кто поумнее нас с вами: http://www.teatral-online.ru/news/9467/ или http://www.teatral-online.ru/news/9692/
0
0
Анна.16.11.2013 00:12:34
Антону. А мы здесь не для того собрались, чтобы говорить о удачах театра, а потому, что среди бесспорно талантливых постановках любимого нами театра несколько административных негодяев умудрились впихнуть откровенную гадость. И если вы считаете, что И.Алпатова умнее Вас, то я и спорить в этом не собираюсь. По Сеньке и шапка... Но увольте НАС от таких ангажированных учителей. Вообще я считаю, что интеллигентному человеку надо иметь на все свою точку зрения, и безусловно уметь ее отстаивать.
0
0
Анна.16.11.2013 01:06:55
Прошу прощения за опечатки, писала импульсивно, торопилась. Но сути это не меняет.
0
0
Игорь.16.11.2013 12:18:26
Постойте-постойте... Это же тот самый "Антон"-Шоколов, который все делал жидкие потуги поговорить о Достоевском? Штрейкбрехер театральный - и вашим и нашим! Потому-то он и отсылает нас к продажному критику, что с восторгом освещала самую мерзость фестиваля "Молодые театры России". Рыбак рыбака...
0
0
Шаганэ.16.11.2013 12:26:04
А меня после сообщения Анны, что Шоколов в нынешнем Пятом сразу занял ведущие позиции мучает одна мысль. Может, он тогда специально спровоцировал Витько на скандал? Может, это мое предположение ерунда, но почему-то так подумалось.
0
0
Анна.16.11.2013 12:46:26
Шаганэ, Вы что-то путаете. Не я это говорила. Но мыслите в верном направлении. Хотя личность этого, с позволения сказать, "мастера сцены", в обсуждении проблем театра меня интересует в последнюю очередь. Не хотелось бы опускаться до уровня Тарской дискуссии, давайте "зрить в корень" - по Прудкову.
0
0
Зритель.16.11.2013 13:08:32
Шаганэ, этот мастер-тихушник, насколько я знаю, и с первых дней работы в Пятом успел людям нагадить, подписав за всех фиктивный коллективный договор, хотя тот самый коллектив о том договоре и слухом не слыхивал... Прямо какой-то мушкетер - один за всех! Что только не сделаешь, чтобы лизнуть директора и быть востребованным. Вот он теперь и "блистает" в скандальных постановках, как бриллиант в дерьме. Как говорил классик марксизма - "верной дорогой идете, товарищ". Флаг гомосексуализма Вам в руки! А стыд не дым, глаза не ест...
0
0
Шаганэ.16.11.2013 13:48:17
Анна, извините. Я просмотрела предыдущие комменты. Это не вы. Это Stepa писал.
0
0
Антон.16.11.2013 18:14:02
О как все перевозбудились-то! Анна мнит себя интеллигентным человеком, Игорь некий - Шерлоком Холмсом. Вы сами себя почитайте, \"интеллигентные люди\"! Как анонимки строчить, так каждая ж..а Цицерон. Дерзайте, други! Срите дальше!
0
0
Сергей.16.11.2013 21:44:15
Ребята, опять у вас не получается с "Антоном-Шоколовым". Когда пишет Антон ( последнее коммент. 16.11. 2013 в 18.14.02 - Шоколов на сцене играл в спектакле. Будьте людьми. Оскотинились уже совсем!
0
0
Анна.17.11.2013 15:51:37
Антон, Вы являетесь ярчайшим примером того, что образование к воспитанию не имеет никакого отношения. Можно иметь в своей кубышке хоть десять дипломов (возвращаюсь к нашей прошлой пикировке), но быдлячья порода все равно откуда-нибудь да вылезет. \"Родился теленок с лысинкой-с лысинкой и сдохнет\", говаривала моя бабушка. Я уверена - в лицо мне этого Вы мне не осмелились бы сказать, опять же не из-за воспитания, а из-за природной генетической трусости.
0
0
Анна.17.11.2013 16:08:00
Сергей, Вы уж определитесь окончательно, кто Вы на самом деле, а то дальнейшее чревато раздвоением личности... Откуда Вы знаете с такой точностью (как кстати и Антон), где был г-н Шоколов в пространственно-временном континууме в тот или иной промежуток времени, вы что, являетесь его личными биографами? Может Вы еще знаете, есть ли доступ к интернету в Пятом театре, и какой там пароль? Если вы считаете, что на этот сайт заходят люди недалекие, то вы (оба) явно себе льстите...
0
0
Тина.18.11.2013 04:03:41
Посчастливилось проходить практику у С.Рудзинского, спустя годы, довелось работать в "Пятом", с Шишиным и конечно с А.Юрковой... Грустно и больно, но сколько бы ни пытались аппоненты, свалить в общую кучу и заболтать серьезнейшие проблемы в этом театре, они существуют и в более серьезных обьемах. А на спектакли не хожу, примитивно, вульгарно,... актерам сочувствую.
0
0
Антон.18.11.2013 11:59:01
Анна, как вы изволили заметить, я человек глубоко не порядочный. Порядочный человек с такими, как вы, разговаривать не станет. Тявкать из-за угла и называть себя интеллигентным человеком - предел ваших способностей. Стыд и сострадание у вас атрофированы с детства, это же вы и вам подобные требуют запретить Толстого, Салтыкова-Щедрина, прикрываясь дешевой риторикой в анонимном пространстве - на большее-то не способны. Это же вы и вам подобные вчера полночи расстраивались, что по ящику отменили КВН из-за какой-то авиакатастрофы в Казани. Не печальтесь, Анна, покажут вам КВН!
Кстати, Анна, а сами-то вы не из театра будете? Вы так много знаете о том, что там происходит. Откройтесь, Анна! Не бойтесь, ваша тайна умрет вместе с нами!
0
0
Анна.18.11.2013 14:27:25
Как его распучило-то. С перепугу и на Толстого с Салтыковым-Щедриным понесло, - они-то бедные тут при чем? Или опять делаете жалкие потуги поразить нас своей недюжинной эрудицией? Конфуция не забудьте, взбираясь на эту пальму, ведь "чем выше обезьяна лезет на дерево - тем лучше всем видна ее задница". Ваша уже давно обозначилась, и не думаю, что это доставило здесь ком-нибудь удовольствие. И то что человек Вы "глубоко не порядочный" уже всем давно ясно, и кричать об этом на весь интернет было не обязательно, - гордится тут не чем. И что значит "откройся, Анна!", Вас что, измучили сексуальные проблемы? Тьфу, гадость какая, он еще и извращенец. Я конечно понимаю Ваше стремление как можно дальше увести всех нас от обсуждаемой проблемы, переключившись на личности, но вряд ли у Вас это получится. Собака лает, а караван идет.
0
0
Галина.18.11.2013 15:23:11
Антон! Разве можно так разговаривать с женщинами?И разве по-мужски признавать себя непорядочным?И если вы из культуры,то.... действительно плохи дела в Омске. Ведь многие опускаются в выяснения отношений,забывая, что вроде в комментариях должны не забывать про статью и проблему,обозначенную в статье.Антон! Вы действительно не видите ничего страшного в спектаклях "ПЯТОГО ТЕАТРА", названных в этих комментариях?Прежде чем намекать и требовать даму"открыть свое личико", откройте свое и скажите все, что думаете,не скрываясь.Я думаю обсуждение темы пойдет в более активном режиме-у вас найдутся и защитники и противники.Только не хамите пожалуйста!ВЫ ЖЕ САМИ ПРОВОЦИРУЕТЕ СКАНДАЛ. Уж очень много в последних комментариях про культуру грязи и боли. И темы обсуждения очень серьезные-СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В ОМСКЕ НА БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ. Я двумя руками буду голосовать за чистоту русской речи со сцены, за плакат "ГЕИ ТУТ НЕ ПРОЙДУТ",за хорошие спектакли м в ТЮЗе, и в ГАЛЕРКЕ,и... МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ,ЗА ЧТО Я И ПРОТИВ ЧЕГО!Определитесь и вы все, комментирующие и руководители от культуры,которые, я уверена, читают всё это.Театральная культура нашего родного города в очень неприглядном виде.
0
0
лепрозорий.18.11.2013 17:24:46
Так прикольно читать комменты - и как-то сразу понимаешь из какой оперы вылез комментатор - из голубой или среднестатистической. И сразу тогда все попытки ущучить на каких-то фактах автора воспринимаются как жалобы обиженных детей. Только вот становится не по-детски грустно оттого, что иная точка зрения на эту голубятню и дерганых попытках "Пятого театра" заработать баллы как остросоциального и наверное, художественно-находчивого, встречает такой громогласный хор педерастов всех мастей.
0
0
мимо проходил.18.11.2013 19:21:16
лепрозорий выскочил, чего-то налепетал, чего-то нагадил в своем комменте и думает, что он Красывый))) точно детка малый, погладил клаву свою словом голубятня и ушел мурлыкая под нос. вообще - столько пафосу нынче от поповских чита-писов - столько пафосу!..))) как будто все, кто не согласен с поповским взглядом на мир - все голубые. оно и видать - маленький ишо, лепрозорий, коли не жил в стране советов, иначе бы мир не был для него черно-белым в картине среднестатистический-голубой)))
0
0
Игорь.18.11.2013 21:07:10
Тому, кто мимо проходил. Походя обгадить комментарий - много ума не надо, хотелось бы узнать Вашу позицию по вопросам гомосятины и чернухи на театральных подмостках, Вас-то устраивает такой репертуар известного и любимого многими в Омске театра? Только ради Бога, не сбивайтесь на личности, отвечайте по-существу.
0
0
Анна.18.11.2013 21:11:00
Браво, лепрозорий!
0
0
мимо проходил.18.11.2013 22:15:40
для Игоря: сударь - осмотритесь, и Вы увидите на страничке мой коммент!.. А по поводу гомосятины, как Вы изволили выразиться - я подобными низкими выражениями не общаюсь. Гомо, знаете ли, или гетеро-сятина - все одна -сятина. Так что дело не в ярлыках, которыми здесь общаются: я просто не поп и не держу свечечек перед кроватками. И - надо уважать чужой взгляд, а здесь - прямо начиная с автора - все пронизано атмосферой нетерпимости. "Носители высокой культуры" - здесь?!??? не вижу что-то... любите театр - да любите на здоровье, но - мне это фанов хоккейных напоминает, любовь такая, потому как любое, что не укладывается в каноны так называемых православных - все здесь в дискуссии признается за нечисть, которую надо выдавливать с подмостков. мало в этом хорошего. я уж молчу про культуру - не до нее в таких словесных рубильнях. Но! Заметьте, сударь: я комменте ясно выразился по поводу оценки и восприятия подвига наших дедов - его вольно трактовать - всяко нельзя... А сидеть и писать голубятина-гомосятина - много ума не надо. Ответом на подобную чушь может быть только адекватное - гомофобина!))) никогда не страдал - ни гомо-отношениями, ни по поводу гомо-отношений, - извините - это не мой удел, я выше этой глупости...
0
0
Анна.19.11.2013 04:13:56
Решили поиграть в толерантность? Да, проще всего пройти мимо того, что пытается привить нам сексуально агрессивное меньшинство в культуру, а потом и в нашу повседневную жизнь, показать, что я мол выше этой проблемы и не лезу в постель к педерастам. Мне по большому счету тоже глубоко безразлично, как эти насекомые спариваются, но я не хочу, чтобы это становилось нормой жизни для следующего поколения. Прекрасно понимаю, что есть несчастные люди, над которыми посмеялась природа, сама знаю таких, ну так они-то, как правило, не афишируют свои сексуальные пристрастия. Считайте это дурным тоном, но здесь я полностью солидарна с президентом. Ментальность знаете ли у нас не та, история и культура как-то не оставили ниши для толерантности. А к нам, не мытьем так катаньем, пытаются со своим уставом пролезть. Не получается с гей-парадами, давайте через театр и литературу, через шоу-бизнес. А Я НЕ ХОЧУ!!! Не хочу, чтобы наши дети забыли свою великую историю, великую литературу, великую культуру! НЕ ХОЧУ МИМО ПРОХОДИТЬ, слышите \"сударь\"? Слово то подобрали из Великого Русского Языка... Вы все правильно сказали о подвиге наших дедов, но я не думаю, что они отдавали свои жизни за торжество сексуальных меньшинств, и за такую страну. Уж во всяком случае, не за толерантность.
0
0
мимо проходил.20.11.2013 00:44:50
для Анны - "коротко так": сударыня, милая! Я вообще-то - не Вам отвечал))) Ну, - да ладно уж... Так вот, Аннушка - был как-то на заре перестройки разговор нашего (российского, в смысле, а точнее - московского) корреспондента со шведским коллегой. А как, спрашивает наш, у вас дела с проституцией? А никак, отвечает швед, она у нас не популярна. Да вы что-о-о!!! - кричит наш, - а как же вы этого добились-то?!??? Да никак, отвечает швед, - все просто: мы ее разрешили, то есть легализовали, и она ушла на свое положенное ей место - на задворки общества... Вот так и в случае Ваших панических стенаний по поводу гибнущей культуры в связи с гомосексуальными наклонностями некоторой части граждан. То бишь - Вам наивно кажется, что загнав насильно ее в запретные табу-зоны, Вы ее сможете победить и оградить своих детей от нее. А выйдет - выйдет все с точностью до наоборот: Вы загоните ее вглубь, в запретный плод, который, как известно, сладок для неразумной молодежи. И Ваши последующие поколения будут Вас логично ненавидеть, потому что, скрывая ее сейчас вместо более вдумчивой политики "невмешательного не-поощрения" - Вы заставите будущие поколения вновь и вновь возвращаться к этой проблеме. Вам сейчас хорошо будет - да? Она активно будет запрещаться, ее будут "давить" -ай, - как же Вам сейчас будет хорошо, мадам!!! А как сладко-то - не правда ли: Вы - смогли ее сдавить!!!)))) А вот потом, спустя поколения - Вы получите урок, что Вы, сударыня, ретроградкой были - скажут молодые, и будут правы. Потому что процессом - вдумчиво управлять надо, а не глупо запрещать. И по культуре - именно этот самый президент ту самую культуру - совсем свел до примитива 100 книжек (кажется) - как образчика богатства культуры (хорошо бы еще - 100 книжек только отечественных образцов, хотя, если мне память не изменяет, речь шла о в целом 100 книжек классики безотносительно отечественного направления). Ай, да сохранятель культуры!!!))) Что-то в логике странное, однако, когда некие произведения или некое, пусть и странное, поведение (включая и сексуальное поведение) - Вы намереваетесь запретить и не ставить даже в театрах... Я понимаю еще сего автора - автора этого опуса, которому сам образ жизни поповский велел нагнетать дабы искать свою верноподданническую паству, но ведь - Вы себя, поди, причисляете к светской даме - я не ошибаюсь ли? А коли так - вдумайтесь: какой смысл несет усиленный запрет того, что и так в народе не поощряется (я по поводу гомосексуальных запретах, так ныне модных)?! Сказать самим себе: да, мы вот такие, и не любим гомо-отношения?! Ну, сказала госпожа Мизулина это - думаете, ей легче от этого стало общаться с собственным сыном (поймете меня, если слышали про эту ее личную драму)?!.. Да если бы она воспитывала сына, занималась им, а не визжала свои запретные речи - эффект был бы гораздо больший, если не полный гармоничный союз сына и матери. Потому что запретом мало когда чего добьешься. Вот и автор сего опуса - тоже меня не убедил: сколь бы он там не кричал про сплошной разврат на спектаклях - чем больше он об этом истошно кричит, тем меньше я ему верю... И уж про подвиг наших дедов - Вы хоть здесь гомофобность не вставляйте!!! Потому что деды воевали за будущее деток и внуков своих, за то, чтобы они жили лучше, чем довелось им жить (как бы там ни называлось это - за родину, за Сталина и т. п.). И если детки эти оказались бы с гомо-странностью - деды бы их не поняли, как не понимаю и я, и Вы, но - вряд ли бы они стали по такому поводу воспроизводить Бульбовское "я тебя породил, я тебя и..."... И то, за что они отдавали жизнь - как раз нынешние правители предали - это дело Горбачева-Ельцина-Путина, что страны не стало, за которую бились эти солдаты, что культуру низвели до 100 книжек, что возродили то, что было чуждо дедам (поповство)... Нравственность, сударыня, запретами не добьетесь. Она прививается общением с молодежью. А на запретах вырастает культ запретного. Почему я и сказал, что до запрета этот хэллоуин не был столь популярен среди молодежи. И даже свой опрос провел (поскольку я чаще Вас с ней общаюсь) - опрос для себя, а не на политику-публику, какие у нас чаще выдаются за якобы мнения народа... А то, что гомо-отношения чужды для меня - да к это несомненно. Как несомненно чуждо для меня и - пытаться культуру привить через запреты... Ну, а по поводу Ваших слов, что такое мизерное меньшинство, да притом большинством не поддерживаемое, пытается Вам (не мне-то - точно!!!) - "привить" чего-то свое - спасибо, сударыня, - повеселили!!!))) Видимо, вот такие вот авторы как сего опуса - для Вас антибиотиком служат, коль Вы подходите к гомо-отношениям как к опасной инфекции!!!))) Воспитывать дело, сударыня, - гораздо сложнее, нежели запрещать! Впрочем, - как Вам угодно!..)))
0
0
Анна.20.11.2013 12:42:17
Спасибо за достойный ответ, и что не попытались перевести все в банальные оскорбления оппонента. Я поняла Ваш взгляд на проблему, и во многом с Вами согласна, особенно в том, что личность в первую очередь формирует семья и то, какие ценности в ней являются приоритетом. И я не настолько наивна, чтобы пытаться справиться с чем-либо путем запретов, поверьте. Личность невозможно вырастить в пробирке. Все дело в том, что подходы к решению проблемы у нас с Вами разные. Вы предлагаете отойти в сторонку и понаблюдать, а что же в итоге получится? А получится то, о чем Вы с такой болью и пишете, и что уже получается: и развал некогда великого государства, и 100 книжек образчика богатства культуры, и пресловутая толерантность... Революции как в государстве, так и в культуре и образовании (а то что сейчас там творится, иначе как революцией и не назовешь) и происходят под молчаливое созерцание большинства. Я, знаете ли, тоже не бунтарь. Но возвращаясь к главному, что меня больше всего тревожит в данный момент, не могу равнодушно смотреть на то, что происходит в любимом мною театре, и как в угоду жадным до всего администраторам ставится крест на том, о чем мечтал его создатель 25 лет назад, собрав вокруг себя своих единомышленников.
0
0
Тина.20.11.2013 13:41:45
Согласна с Анной, ведь очевидно, что выросший в условиях вседозволенности человек, будет воспринимать как норму, отклонения ведущие к вырождению. И сколько бы здесь, все аппоненты не соревновались в красноречии, от проблемы не уйти. Есть \"лом\", а есть приемы против \"лома\". И можно как угодно относится к Автору обсуждаемой статьи, но истина в его матерьяле имеется. Это и служит таким раздражителем, для многих бедарностей удобно сидящих, на лошадке \"креативности\".Это идеально маскирует отсутствие массы талантов, необходимых руководителю любого творческого коллектива. Однако выражаю \"восхищение\" кликушам всех направлений, любую тему так заболтаете,- до сути не доберешься, лишь бы сохранить теплые позиции, а после вас хоть потоп...?
0
0
Игорь.20.11.2013 14:26:35
Кстати, мне кажется близко к теме высказался в своем комменте Д.Вова по поводу письма тарчан. Привожу его полностью. дядя Вова20.11.2013 14:15:09 Уважаемые тарчане. Прекрасно понимаю и разделяю вашу озабоченность судьбой Северного театра. Однако хочется вас предостеречь, — не впадайте в крайности. Ведь в Пятом театре все начиналось приблизительно так же, когда после смерти его создателя и гл.режиссера Рудзинского, творческий коллектив возглавил директор. Как известно, аппетит приходит во время еды, и с годами из серой мышки выросло то, что выросло — администратор с неограниченной властью, приоритетом для которого является личная нажива. Возглавив помимо всего и худсовет театра, эта дама пустилась "во все тяжкие". Нельзя допускать, чтобы хозяйственник (лабазник) определял творчество театра и его развитие, какую бы великолепную концепцию он не подготовил к конкурсу. Нельзя, чтобы художественный совет театра возглавлял администратор, максимум, на что он способен -это бизнессплан, экспертизу которого надо доверить ОБЭП, а не высокой комиссии министерства культуры. Вы ратуете за то, чтобы убрали Рехтина, может вы и правы, вам виднее. Но поверьте, остаться вообще без главного режиссера и художественного руководителя — зло еще большее.

Источник: http://bk55.ru/news/article/24842
0
0
Галина.20.11.2013 18:50:40
Для мимо проходил. Очень подробно вы описали свой взгляд,но... Я думаю, что нужно просто запретить программы и фильмы напичканные грязью и сексом и пр. Ведь до чего дошли-школьников спрашивают,кто такой Хлестаков и мало кто знает, а если спрашивают, кто такой гей- хохот и правильный ответ. Как бы мы ни относились к советским временам, у нас было все наоборот.А про ПЯТЫЙ ТЕАТР многие говорят плохо. И это огорчает. Сейчас идут предвыборные недели и многие очень сомневаются, что министр кого-нибудь сменит, кроме Соколовой.Значит не очень верят в его объективность.Да и Витько получил в дурацком рейтинге какие-то баллы. А на деле уничтожает свое же детище. Хотелось бы посоветовать министерству культуры пойти в народ. А иначе министр сам наживет после выборов головную боль. Зачем? Разговаривайте с людьми! Общайтесь! А вы закрылись в своих кабинетах и что??? Выгадываете, как всем угодить? Ведь вы подпишите их аж на пять лет!!!! Помните об этом, люди министерства!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru