Новости. Омск


Кандидат исторических наук


А оно нам нужно?

Ну, с Крымом ладно. Тут вопрос исключительный и беспрецедентный. Никита Хрущёв нарушил некоторые юридические процедурные формальности при передаче полуострова Украине, что и послужило поводом для того, чтобы объявить эту территорию спорной. При переходе Крыма от России не был проведён референдум, а нынче провели такой плебисцит. Какой-никакой, а аргумент.

Но вот с юго-востоком Украины? Какова целесообразность и основания присоединения к России юго-восточных областей соседней республики (если таковые планы есть в Кремле)?

Эти регионы Украины считаются индустриальными, здесь сосредоточены угольные шахты и предприятия металлургической и машиностроительной промышленности. Это Харьковский авиационный завод, продукция которого почти полностью отправляется в Россию, в том числе АН-148 и тяжёлые транспортники АН-70. Затем харьковский «Электротяжмаш» - один из крупнейших мировых заводов, специализирующихся на выпуске крупных гидрогенераторов, турбогенераторов для тепловых и атомных электростанций. Завод поставляет продукцию главным образом в Россию и Казахстан. «Турбоатом» специализируется на выпуске турбин для тепловых и атомных электростанций, гидравлических турбин для гидроэлектростанций и парогазовых установок. «Лугансктепловоз» специализируется на выпуске тепловозов, электровозов и электропоездов и является ключевым партнёром РЖД. «Стахановский вагоностроительный завод» поставляет более 80 процентов продукции в Россию и Казахстан.

Но если все предприятия этого региона уже «работают на Россию», то зачем нужно их непременно включать в состав нашего государства, беря на себя и все возможные социальные и прочие расходы по содержанию этих территорий? Ведь, по официальным данным, донором из них является только Харьковская, а мятежные Донецкая и Луганская области - дотационные регионы.

Интересно, что недавно при попытке организовать забастовку в Краматорске рабочие завода тяжёлого станкостроения заявили, что им нужно выполнять срочный российский заказ и потому они не будут участвовать в стачке. Почти вся продукция этого завода идёт в Россию.

Таким образом, без преувеличения можно сказать, что весь этот регион живёт только благодаря российским заказам (это признают и украинцы). И сотрудничество это взаимовыгодно. Так стоит ли ставить на карту это отлаженное взаимодействие соседних экономик ради не очень ясных и недостаточно обоснованных политических проектов?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

«Ваш ОРЕОЛ» № 18 от 30 апреля 2014 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Romashka30.04.2014 21:08:52
Короче говоря. Пусть они на нас как работали, так и работают, а социальных обязательств нам не надо. Позиция странная конечно. При этом выпуск такой серьезной продукции предлагается оставить в руках у ставленников НАТО. Автор, вы наверное пошутили.
0
0
Макс30.04.2014 21:11:00
присоединять юго-восток никто и не собирается..задача отколоть его от Украины с образованием Донецкой республики под протекторатом РФ и с ее военными базами..к тому же они в Россию там не шибко-то и рвутся, судя по опросам..но вся эта киевская катавасия их достала конкретно уже..
0
0
Ибрагим паша30.04.2014 21:28:18
Минжуренко, сколько тебе платят западные НКО?
0
0
ART-MEDI30.04.2014 21:39:39
Какой-никакой, а аргумент.
-----------------
Для кого аргумент-то?
0
0
Бармалей30.04.2014 22:18:55
Достала людей воровская клика под руководством зэка В. Янковича. Поэтому народ и вышел на Майдан. А на Востоке есть кучка людей, которая кормится с поставок в Россию. Они-то под руководством московских кукловодов и бузят. Спонсром выступает тот же беглый зэк В. Янукович. Но технологии производств все устаревшие, еще советские. И вступление Украины в ЕС - это единственный путь развития страны по современным стандартам. Все остальное - застой и обрушение в дичайшую азиатчину, что и демонстрируют мятежники на Востоке. Кстати, в самой России только за некую подготовку мятежа подельнику полковника Квачкова дали 12 лет тюрьмы строго режима. А в Дагестане постоянно вводят режим КТО для уничтожения боевиков. И почему-то в диалог о смысле жизни российский спецназ в Дагестане не вступает.
0
0
Romashka30.04.2014 22:53:16
Александр Всильевич, я такого не говорю. Понятно что вы искренне заблуждаетесь. Точнее заблуждались. А теперь защищаете свои былые заблуждения и ошибки. Я свои ошибки, которых понаделала кучу, не защищаю, а пытаюсь понять. Но мне легче. Мои ошбки не разрушили страну и за них не платит все население России, только моя семья. Сочувствую вам и не хотела бы оказаться на Вашем месте.
0
0
ART-MEDI30.04.2014 23:05:21
Александр30.04.2014 22:30:32 Напишешь статью и…ждешь, кто первый ляпнет: "а сколько тебе заплатили (Госдеп, Израиль, США, мировая закулиса и т.п.). Тот, кто первый это скажет — побеждает в борьбе за звание Полного идиота. Так могут говорить только люди с душой проститутки...
--------------
А вот тут Вы правы. Даже если Вам заплатили...
0
0
Romashka30.04.2014 23:10:37
А де факто то, что вы в компании других либералов сделали, конечно послужило госдепу. Пусть вы лично с этого и не обогатились. Это ваша компашка отдала страну на растерзание вражьим империалистам и доморощенным алчным кретинам. Это поэтому Украина сейчас в таком положении. А вы продолжаете в том же духе. Позор.
0
0
Макс30.04.2014 23:45:15
ну вот и разобрались во всем.
Минжуренко и компашка развалили Украину..проницательная Ромашка сумела разглядеть в хозяине блога агента "вражьих империалистов" и покрыть его позором.
не хватает только обвинения "руки по локоть в крови"
и дискуссию можно завершать..
0
0
илья30.04.2014 23:45:40
Александр Минжуренко "...в Краматорске рабочие завода тяжёлого станкостроения заявили, что им нужно выполнять срочный российский заказ..." ------------------------------------------ Александр Васильевич - ведь всё взаимосвязано, я вот свой металлоцех закрыл уже полтора года назад и не желею... ...помните была статья здесь, что ФСБэшники закрыли типа контрафакт для Ж/Д... это я к чему, а к тому что на Украине предприятия работают и перебивали заказы наших производителей. Почему перебивали - а потому что многие, как и я плюнули и ушли. В чём конкурентные преимущества на Украине - есть возможность работать, бандюков там хватает - типа рэкет, но это решаемо. Ещё одно условие - стоимость энергоносителей - у Игоря в блоге (_http://blog.bk55.ru/?p=8384) я затронул эту тему - суть в том что у нас стоимость Сибирского газа 70 руб/куб - на Украине после повышения где-то 12-15 руб/куб (5 гривен/куб) за Сибирский газ. Так что себестоимость их продукции (металлозаготовки) ниже на 20-30 руб/кг, так же минус их НДС. Естественно контрактные заказчики в РФ - отдают им предпочтение, в условиях нашего воровского рынка - где конечная цена, почему-то, становится в четыре раза дороже закупочной - к примеру на наших ТЭЦ... Ещё ситуация - при поставке продукции за рубеж (к примеру в Казахстан), предприятию должны вернуть НДС, но пока неоткатишь (через знакомого в ИФНС) - этого законного возврата не видать - замучают проверками... Так что те кто у нас тут ратуют за Крым, Донбас и всякую эту байду - скорее всего не понимают - что платили и платят за это из своего кармана (услуги ЖКХ, дороги, социалка и т.д.). Помните мы с Вами год назад уже обсуждали то что лилипуту нужна война что бы не слететь с президентского кресла - вот этот сценарий в действии - и все рады этому, а если что то виноваты, как всегда, мировой заговор госдепа США ;)
0
0
Бармалей01.05.2014 00:06:59
Украина - суверенное государство, ее границы утверждены международным сообществом и самой же РФ, режим которой впал в прострацию. Верховная Рада в Украине избрана народом Украины, как и зэк В. Янукович. Янукович передал власть Верховной Раде, подписав соглашение о переходе к Конституции Украины образца 2004 года, где властные полномочия у Верховной Рады. То, что Янукович сбежал, это его личные проблемы.
Даже после увеличения оплаты за газ, который Украина покупает у России по цене в два раза выше, чем Германия, украинцы будут платить в разы меньше, чем платят сибиряки за сибирский же газ.
0
0
Шутка01.05.2014 00:16:08
Минжуренко, геть на історичну батьківщину.
0
0
Бармалей01.05.2014 00:23:36
И самое главное: ущерб российской экономике за чудачества в Украине будет огромный! Совершенно не сопоставимый с тем каким-то жалким наваром от разбоя в чужой стране. Уже сейчас в России идет стагнация, около 200 миллиардов долларов выведено из России за минувшие месяцы в связи с событиями в Украине и санкциями международного цивилизованного сообщества.
0
0
Romashka01.05.2014 00:29:54
Получается, что присоединить Украину выгодно газпрому. Украинцы тогда будут платить российскую цену. Надо национализировать газпром,чтобы выгода шла стране, a не в частные карманы. Иначе страна будет собрана на нездоровых основах.
0
0
Бармалей01.05.2014 00:43:28
Ромашка, наконец-то ты выдала что-то по существу. В Крыму сланцевый газ и нефть отошли сразу Роснефти и Газпрому, где государство имеет номинальное присутствие, но богатеть будет частник, который и в России-то не живет и налоги здесь не платит, а 700 тысяч крымских пенсионеров будут содержаться за счет социальной сферы России, за счет обычного населения, за счет бюджета. И это не считая затрат на разные мосты через море-океан, строительство игровой зоны в Крыму и прочие миллиардные затраты из бюджета опять же. И в ближайшие 60-70 лет от Крыма надо ждать только убытки. Ценнейшее приобретение! Да еще ржавые консервные банки Черноморского флота, на модернизацию которого сейчас опять пустят триллионы рублей! А ущерб репутации РФ на международной арене вообще не поддается исчислению.
0
0
50101.05.2014 00:52:42
Украина расплатилась за Крым черноземами в пользу Воронежской, Курской и Белгородской областей. Как быть с черноземами? Один из способов не отдавать долги это убить кредитора.
0
0
ART-MEDI01.05.2014 00:57:09
501, откуда инфа про черноземы?
0
0
Romashka01.05.2014 01:04:40
Бармалей, совершенно верно. Я выдала по существу, а ты топчешься вокруг да около.
0
0
илья01.05.2014 01:08:02
Вроде бы как отсюда:
Указ Президиума ВС СССР от 6.01.1954 об образовании в составе РСФСР Арзамасской области
Указ Президиума ВС СССР от 6.01.1954 об образовании в составе РСФСР Балашовской области
Указ Президиума ВС СССР от 6.01.1954 об образовании в составе РСФСР Белгородской области
Указ Президиума ВС СССР от 6.01.1954 об образовании в составе РСФСР Каменской области
Указ Президиума ВС СССР от 6.01.1954 об образовании в составе РСФСР Липецкой области
-------------------
Эти указы на момент присоединения Крыма, но я там так и не разобрался - инфо архивное, кадастр в непонятках - но тема такая что отдали земли за Крым в то время когда Хрущев проводил административную реформу, по которой УССР передали Крым, той же реформой к РСФСР присоединили Курскую и Белгородскую области..
0
0
мимо проходил01.05.2014 01:46:20
согласен с ART-MEDI: никакой это не аргумент де-факто. это аргумент только с одной точки зрения - с де-юре запрета (уголовного, по-моему - если не ошибся) сомневаться в том, что это - не аргумент... о юго-востоке поэтому - даже и говорить не хочется - подождем нового де-юре, и коэффициент счастья от центра искажения общественного мнения превысит уровень протяжения всего периода, сколько-нибудь им известного...
0
0
мимо проходил01.05.2014 01:49:21
поддержу ART-MEDI: никакой это не аргумент. большего сказать ни здесь, ни в стране в целом - уже невозможно...
0
0
мимо проходил01.05.2014 01:50:17
поддержу ART-MEDI: никакой это не аргумент.
0
0
мимо проходил01.05.2014 01:51:00
Какой-никакой, а аргумент. ----------------- Для кого аргумент-то?
поддерживаю.
0
0
мимо проходил01.05.2014 02:30:13
то все съедают аргументы, то ставят все подряд потом. не позорились бы уже, запрещая, и оставляли бы последний, вот хоть этот коммент...
0
0
Romashka01.05.2014 07:44:11
проходящий, ну и что теперь? к чему все это было?
0
0
мимо проходил01.05.2014 15:58:08
Ромашка - это у тех, кто мне препятствовал написать - спрашивать надо. вначале несколько съели, я написал все, что пропустили, а потом съеденное вернули
0
0
Romashka01.05.2014 21:36:28
Сьеденное вернуть это как то некрасиво..
0
0
Александр02.05.2014 01:13:13
С коментами я тоже не понимаю. что происходит. Из трех моих появился лишь один. Один долго задерживали: с 6 вечера до 10-30 я продублировал и - появились оба варианта. А теперь оба исчезли. Наверное модераторы так борются с разжиганием национальной неприязни??!!))) Но я никого не обижал из национальностей))
Итак, краткий разбор полетов: "Думающие и размышляющие" приводят какие-то доводы, аргументы. "Захватчики" ограничиваются грубыми наездами на автора и оскорблениями. Всё понятно.
А Ибрагим (заслуживший в конкурентной борьбе то самое "высокое звание", первым ляпнув про подкуп автора "западными СМИ")упрекнул меня даже в непрофессионализме)))) Позабавил!!)) Уж эти "профессионалы" с ГУГЛистым образованием!!! Что-то погуглит, сам только что узнает из малодостоверного источника - и тут же с упреками к профессионалу. Устал уже от таких самоуверенных недоучек.Даже не замечает, что сам себе противоречит: 24% ВВП и одновременно дотационность региона - это у него в голове не укладывается (ну, голова так устроена). Потом сам же пишет, что "Ассоциация с ЕС означает отказ от дотаций промышленности и т.д.". Вот оно что!!! Оказывается, этим сильно ВВП-шным областям правительство отстегивает огромные дотации. Как же так, Ибрагимушка?? Опарафинился ты - "профи")))) О том и речь, что теперь эти дотации будет за ваш счет отстегивать российское правительство (если вы все-таки захватите эти районы) и слой масла у россиянина на бутерброде станет тоньше. А ВВП прибавится - на радость ВВП и ибрагимам.
0
0
Romashka02.05.2014 04:04:31
Александр Васильевич, а как получается что хохлы не покладая рук работают на Российские заказы, газ и производственные затраты у них в разы дешевле чем в России и все таки не могут они обойтись без дотаций?
0
0
Romashka02.05.2014 04:46:05
"Ромашка — это у тех, кто мне препятствовал написать — спрашивать надо. вначале несколько съели, я написал все, что пропустили, а потом съеденное вернули"

Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/32032/

Да, странно. A у кого спрашивать? Кто все это делал?? И зачем..
0
0
Romashka02.05.2014 05:20:40
Ну вот! Теперь мои комменты тоже не пропускают!!
0
0
???02.05.2014 08:40:20
А ОНО НАМ НУЖНО?

Так стоит ли ставить на карту это отлаженное взаимодействие соседних экономик ради не очень ясных и недостаточно обоснованных политических проектов?
_________________________________________________________

Это вы у украинцев спросите, а не у (кремля)россиян.
Ну как всегда, украинцы нагадят, а русским отвечать.
0
0
aдвoкaт02.05.2014 13:58:13
Кому это 'нам'.. В России нет никакой общности людей, которая осознанно может говорить от лица всех.

Есть кучка держателей общака, расхищающая природную ренту и бюджет, есть их обслуга жадно глотающая объедки и есть балласт - 70% лишнего населения. Так о ком речь..
0
0
ART-MEDI02.05.2014 17:08:12
Самое прикольное, что *двокат тоже цитировать низзя! К чему бы это?
0
0
aдвoкaт02.05.2014 17:47:35
Арт - ник забанен..
0
0
ART-MEDI02.05.2014 17:54:55
ART-*ED попробуй сцитировать (слово-то какое!) плиз.
0
0
Влад02.05.2014 20:02:00
Пиндосня, опять повылазили. Хочет русский народ жить вместе. Куда вы на хрен со своими рассуждениями лезете? Что то не нравиться - скатертью дорога в незалежню Украину, в западную.
0
0
ART-MEDI02.05.2014 20:58:15
А почему в Западную? Потому, что только западная независимая, а остальная нет что ли?
0
0
Romashka03.05.2014 00:11:10
Да.. с куотэйшен получаются проколы. Ну ладно, чо ж.. *РТ + *И*.. двое - уже стадо некуотационных.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru