Новости. Омск


священник, театральный критик


Омский ТЮЗ. Романтики блуда и растления

Спектакль «Централ Парк Вест» по пьесе Вуди Аллена в Омском ТЮЗе. Режиссер – художественный руководитель театра Владимир Золотарь.

Художественный руководитель театра с достоинством заявил в интернете, что герои спектакля «Централ Парк Вест» являются «настоящими романтиками», эти два слова подтвердила пресс-служба омского министерства культуры еще до сдачи спектакля, как эхо повторяют их все многочисленные информаторы, видевшие и не видевшие спектакль. Последнее не имеет значения, т.к. все находятся под гипнозом того первого, который заявил о том, что Вуди Аллен есть величайший драматург, режиссер, артист, моралист и прочее. Итак, попробуем убедиться в том, что Вуди Аллен и его поклонник из Омского ТЮЗа Владимир Золотарь явились миру, возможно, последними «настоящими романтиками», последними из могикан. Может быть, впору выразить свои восторги? Ведь вместе с исчезнувшим СССР, казалось, исчезли и последние комсомольские представители романтики, символом которых были песни Александры Пахмутовой. Неужели она, романтика, вернулась к нам, причем из самой агрессивной, лживой и бесчеловечной страны – США, служительницы дьявола? Поторопимся же в ТЮЗ и попробуем разделить радость с его создателями, но для этого надо набраться терпения и простить автору сего очерка за цитирование пьесы, содержание которой вызывает, по меньшей мере, удивление.

Встречаются две замужние подруги, им лет под сорок: хозяйка квартиры Филлис (актриса Наталья Мольгавко) и гостья Кэрол (Ирина Коломиец). Между ними завязывается, казалось бы, ни к чему не обязывающий, обычный для них разговор на тему «Чем отличается член от сосиски», тем более что тут же на сцене стоит статуэтка с отбитой упомянутой принадлежностью, потому что Филлис перед этим бросила её в своего мужа Сэма (Евгений Сухотерин), который уходит от нее. Однако заявленная тема стремительно развивается, начинается выяснение того, к какой женщине уходит Сэм. Они много пьют и болтают. Филлис вдруг осеняет: «Хочешь знать, к кому ушел мой муж? Это же ты, сука! Шлюха, я вас вычислила». Та вначале отпирается («Что за бред!»), но под напором Филлис вынуждена во всем сознаться: где, когда, как часто Сэм «пихал ей свой стручок».

Кэрол оправдывается: «Я не соблазняла Сэма, он хорошо гулял и до меня. Спроси у Эдит или у секретарши. До того, как Сэм встретил меня, он перепробовал кучу твоих ближайших подруг, твоих однокурсниц и твою сестру». Филлис, однако, не проведешь: «Лгунья! Сучка! Первая б… Америки! Проститутка, шлюха, тварь!» Приходит муж Кэрол Говард (Сергей Дряхлов) и Филлис сообщает ему: «Она уже третий год долбится с моим мужем и теперь уходит к нему». Выясняется, что Говард страдает внезапной импотенцией и, по словам Кэрол, не всегда способен «засунуть креветку в турникет». Он жалуется: однажды Кэрол пришла блажь забеременеть и она каждые два дня заставляла его делать в пробирку, после чего спешно отвозила пробирку на такси, «пока живчики полны сил и виляют хвостиком». Она поправляет: «Твои не виляли, Говард. Они уныло слонялись». Сергей Дряхлов играет вдохновенно, но ради чего? Чтобы продемонстрировать психически и физически ущербного человека. Его игра не несет ни эстетической, ни тем более духовной радости, он лишь демонстрирует технику игры, то есть то, что называют актерским ремеслом.

Здесь и далее мы имеем дело с тем, за что Вуди Аллену его почитатели присвоили титул величайшего мастера «интеллектуальной комедии». Как видим, интеллект его в том, что он виртуозно обходит откровенный мат, хотя цинизм происходящего от этого не меняется, да не всё я и решаюсь воспроизвести для взрослых, что допускают в театре для детей и юношества. Как бы то ни было, Кэрол забеременела и родила неизвестно на кого похожего ребенка, которого романтики отдали за ненадобностью на усыновление.

Пользуясь случаем, Говард исповедует свою жену:
– Ты когда-нибудь изменяла мне до Сэма?
– Нет, вернее, да.
– А еще с кем?
– Ни с кем, с Джем Роладом.
– С Джем? Он же мой соавтор!

Ирина Коломиец удивляет неожиданным превращением своего персонажа из добропорядочной молодой женщины, какой, надеемся, является и сама актриса, в настолько пустую и распущенную, что только рот раскрываешь от удивления и задумываешься: «А если тебе попадется такая скромница?». На вид тонкая и изящная, она вынуждена, отрабатывая свою роль, превратиться в нечто достойное презрения. В отличие от неё, Наталья Мольгавко ведет игру ровно и однозначно. Её Филлис с первой и до последней минуты жестка и иронична. Она так и сыпет интеллектуальными шедеврами из копилки Вуди Аллена, вроде этого: «Вставший член не ведает стыда», сатанински уродуя стихи А. Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора / Растут стихи, не ведая стыда, / Как желтый одуванчик у забора, / Как лопухи и лебеда». Конечно, здесь следует заметить, что не ведают стыда, в первую очередь, режиссер и автор пьесы. Забавно, что английское имя Филлис (Phillis) является в пасторальной поэзии популярным именем пастушки. Пастушка из ТЮЗа больше годится пасти диких рогатых козлов.

Приходит Сэм, чтобы забрать свои вещи, Филлис набрасывается на него: «Значит, ты перетрахал всех моих подруг? Подонок! Ты спал с Эдит и Элен, а с Полли?» Кэрол предлагает Сэму уйти, т.к. пора собираться в Лондон, где Сэм обещал ей начать совместную жизнь, но тот вдруг заявил: «Мы никуда не уезжаем, ты меня неверно поняла. Я люблю другую женщину, у нас с тобой был романчик, но мы никогда не были влюблены, это называется сходить налево, меня интересовал исключительно секс». Возмущенная Кэрол начинает после этого разоблачать своего возлюбленного, сообщая Филлис, что Сэм спал с Нэнси Райс прямо в их постели. «Ведь Нэнси председатель комитета по этике в нашей больнице», – делает открытие Филлис. Так, между делом раскрывается еще один уровень этого сообщества, лишенного представления о седьмой заповеди, данной Богом человечеству на горе Синай: «Не прелюбы сотвори».

Наконец, появляется последний, пятый персонаж – юная Джульет, ради которой Сэм оставляет свою жену Филлис и любовницу Кэрол. Странное дело, юная она в пьесе Вуди Аллена, а в спектакле роль её исполняет Татьяна Лизунова, которая в последней премьере сезона представляет пенсионерку и роль эта для неё, наверное, привычней. Режиссер Владимир Золотарь, демонстрируя карнавал спариваний, очевидно, вошел в раж и добавил это в виде парадокса, чтобы доконать зрителя. Юная, не будем спорить, пусть будет так, Джульет оказывается из той же самой когорты романтиков, к которым смело можно отнести и Вуди Аллена, и Владимира Золотаря, и всех, кто одобрил или восторгался этим спектаклем, включая министерства культуры РФ и области. Блудливые похождения пятидесятилетнего избранника её нисколько не смущают, она даже добавляет, что Сэм спал с калекой миссис Баксбаум со второго этажа. Сэм, как ни в чем не бывало, парирует: «И что с того? Умоляю, Филлис: я понимаю, изменять нехорошо, но ведь не потому, что у женщины одна нога короче другой».

Сказанного о содержании достаточно, остальные подробности романтики из числа зрителей могут найти в спектакле. Спектакль заканчивается тем, что Сэм и Говард начинают драку из-за Джульет, та нечаянно стреляет в зад Сэма, Филлис выпроваживает ее, а две парочки греховодников-романтиков остаются по-прежнему вместе, несмотря на разоблачение своих срамных дел.

Пора напомнить теперь о том, что же такое подлинный романтизм, который делает людей романтиками. Он предполагает возвышенное состояние мыслей и чувств, стремление к идеалу и совершенству во всех отношениях. Романтикам свойственны тончайшие сдвиги душевных состояний, настроения протеста против царящей в мире грубой низменной жизни, которой они противопоставляют жизнь духа в его высших сферах – религии, поэзии, любви. Спектакль представляет полную противоположность подлинной романтики. Совершается дерзкое мошенничество, подмена традиционных человеческих чувств и отношений, изображение вместо homo sapiens совокупляющихся человекообразных существ. Всё это делается в полном соответствии с планом соотечественника Вуди Аллена – Аллена Даллеса: «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в эти фальшивые ценности верить. Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякой безнравственности». Проще сказал один поэт (Александр Трубин): «Хохочут бесы, сбросив маски, // И плачут ангелы навзрыд».

Создается отчетливое представление, что режиссер Владимир Золотарь является новоявленным адептом и того, и другого Аллена. На втором этаже в фойе ТЮЗа на всю стену площадью метров двадцать квадратных вместо портретов артистов можно было видеть планшет, на котором размещено в натуральную величину уникальное лицо Вуди Аллена (на фото) в количестве, вероятно, не менее сотни. Спрашивается, чего ради устроен этот иконостас человеку, главным правилом жизни которого, по его собственному признанию, является такое: «Я убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких». Редкое, демоническое признание. Таким предлагает восхищаться зрителю художественный руководитель театра Владиир Золотарь.

Взгляните на программку спектакля, на ней в натуральную величину изображены очки Вуди Аллена. Даже очки кумира сделаны предметом поклонения и почитания, «неотъемлемой частью его личности с невероятной энергетикой». Президент России в последнее время признал наличие в нашей стране пятой, т.е. враждебной колонны, и региональный омский список её золотых дел мастеров не уступит столичным.

ТЮЗ продолжает деградировать и некому помочь ему, научить элементарным представлениям о добре и зле, человеческом и скотском, блудливым и целомудренным, духовно здоровым и духовно больным.


  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



омск31.01.2016 11:43:40
Мда, так подробно изложен сюжет, что на спектакль можно и не ходить. Да судя по содержанию, можно и вообще не ходить . Странный репертуар храма искусств для молодежи.
27
4
Татьяна31.01.2016 11:50:47
Хороший спектакль!!!Вуди Аллен это классика!!Пусть для некоторых русских снобов и непонятная
13
41
омичка31.01.2016 12:01:00
Ходила с внуками на новогоднее представление в Тюз, Такой халтуры не видела со дня его основания. Эта вечно черная сцена без декораций, на детском спектакле актеры пьют, орут и в буквальном смысле ржут (простите, ну уж точно не смеются), везде грязь и уныние и замороженные лица актеров у елки, которые так и говорят "как вы нам надоели"
28
2
омичка31.01.2016 12:04:29
Татьяне. Теперь понятны нравы омичей, уж очень хочется смотреть и слушать только про ..это
5
2
Владимирович31.01.2016 12:16:11
Татьяна, вот Лев Степаненко подробно рассказал про все нехорошее в этом спектакле. А что в нем есть хорошего-то? Ну вкратце хотя бы
8
1
Слава31.01.2016 12:25:18
Да, наверное , большинство из нас снобы, с кем ни поговорю-мнение одно: козлиное племя от псевдотеатра заполнило сцену ТЮЗа.
17
1
Ольга31.01.2016 12:50:26
Со спектакля "Манюня", который вышел с возрастным цензем 6+, родители с маленькими детьми вставали и уходили. Рассказ Н.Думбадзе позволяет понастальгировать по пионерскому детству, но некоторые вещи шокируют. Смотрела и ужасалась. Куда катятся? Слышала про многочисленные маты в спектакле "Авангард".
8
0
Ольга31.01.2016 12:53:19
Извините, ошиблась - Наринэ АБГАРЯН, а не Думбадзе...
1
0
Ильич31.01.2016 13:00:01
"Неужели она, романтика, вернулась к нам, причем из самой агрессивной, лживой и бесчеловечной страны – США, служительницы дьявола?"

Дедушка не смотрел немецкую порнуху?
5
4
Слава31.01.2016 13:10:26
А в,так называемом, министерстве культуры Омской области тоже козлодуевы сидят и с важностью лица проводят анализ таких "воспитательных"спектаклей для детей.
20
0
учитель31.01.2016 13:56:26
Возможно режиссер пытается идти в ногу со своим юным зрителем, а диссонанс вызовет присутствие родителей, которым удобнее считать своих детей несведущими ангелочками, что крайне редко соответствует действительности.

Чтобы разобраться, кто прав, хорошо бы сделать анонимный опрос целевой возрастной аудитории, а потом делать выводы о репертуаре.

А то получается, что родители сначала сами предоставляют детей интернету, чтобы заниматься своими делами, а потом винят тех кто должен заинтересовать их не по годам раскрепощенное потомство. Ведь когда ребенок познал запреты, ему потом скучны сюсюканья и не соответствующие реалиям жизни сказки.

Вопрос раннего взросления, является общим и ведет прежде всего к доступности информации как таковой. Ведь понятно, что любопытные дети первым делом не астрономию с высшей математикой лезут в киберпространстве искать и на всех сайтах висит не их реклама, а всякой пошлятины, не говоря уже помойке тв, где кроме насилия и разврата мало о чем вещают.

Для режиссера и учителя, сегодня остро стоит вопрос привлечения внимания аудитории и методы, которыми это можно сделать к сожалению ограничены интересами самих детей..
4
1
автомобилист31.01.2016 14:31:43
Кто бы мог подумать, Золотарь воплощает планы Далеса, по по деградации Россиян.
10
0
.31.01.2016 14:35:19
Театр юного зрителя - а показывают спектакль про тех кому 40
6
1
мимо проходил31.01.2016 14:44:41
И вновь не пускают, даже часть. Пробуем "по частям-2"... Комментаторы - понимаю, они наивные: они не знают, что сей опус ни о чем. Но автор-то опуса - знатный мо—шен--ник, он ради своего опуса в 2 счета опустит то, что написано у ТЮЗа: ограничение 18+... Отсюда вывод: о чем вся эта опусная чепуха? Что обсуждается - что показывать или не показывать взрослым, или что? Что именно? А на что ходить взрослым - это уже их дело, оно не требует моралистов ни о чем...
5
11
мимо проходил31.01.2016 14:46:26
Не пускающим: я пока подожду. Придет время - если не выставите - буду заново забрасывать, поскольку оснований для препятствий = 0.
0
2
Жанна31.01.2016 15:10:13
да уж, "учитель", логика железная. Дети то у самого есть? Говоришь ничем их больше заинтересовать. А пробовал?
5
0
учитель31.01.2016 15:24:16
Жанна - речь не об одном ребенке с которым вы можете заниматься индивидуально, хотя и в этом случае будет не просто выйти за рамки его интересов и не потерять внимания.

Мы говорим об аудитории и она имеет качественные характеристики, с которыми не возможно не считаться.

Есть много родителей, которые наивно привыкли полагать, что ребенок делающий вид внимательного слушателя, для получения карманных денег или иных отступных от родителя, понесет таким образом принятую информацию в жизнь и будет руководствоваться ею в принятии решений, это далеко не так.

Раскройте уже ваши глаза..
1
1
мимо проходил31.01.2016 15:30:26
там я смотрю много только для взрослых 18 плюс с пометкой. скоро чего-то по шекспиру вроде прочел будет. ждем очередного бестолкового опуса от этого автора...
3
3
Как-то так31.01.2016 16:12:55
Золотарю дали денег, дали площадку в центре города и дали время. Всё это он получил - дальше чистой воды политика. Кто назначил Золотаря? Лапухин. Кто назначил Лапухина? И так далее...
7
0
лёша31.01.2016 16:19:45
А есть фотография автора, а не анимационный Лев Толстой? Так то и царя иудейского нарисовать можно. Автор то как выглядит в жизни, не секрет,а?
4
0
ФРАЗА31.01.2016 17:35:14
Чтобы театр мог воздействовать на жизнь, он должен быть сильнее, интенсивнее повседневной жизни.
3
0
Все конечно мы братья по разуму, только очень какому-то разному31.01.2016 17:52:26
Вот это от души! «Режиссер Владимир Золотарь, демонстрируя карнавал спариваний, очевидно, вошел в раж и добавил это в виде парадокса, чтобы доконать зрителя. Юная, не будем спорить, пусть будет так, Джульет оказывается из той же самой когорты романтиков, к которым смело можно отнести и Вуди Аллена, и Владимира Золотаря, и всех, кто одобрил или восторгался этим спектаклем, включая министерства культуры РФ и области».
Мы с «как то так» к когорте тех, кто одобрил или восторгался этим спектаклем, включая министерство культуры РФ и области, отнесем и двух их главарей: два брата акробата Голушко-Мединский в одном флаконе.
Уставшие члены не ведают стыда. Засунули таки «креветку в турникет». И где! В театре юного зрителя!
Отвращение – вот чувство, которое вызывают эти англосаксонские дикие козлы от культуры.
26
2
Александр Скрягин31.01.2016 17:58:42
Уважаемый Леша!
Поверьте, в жизни Лев Степаненко выглядит так же, как и на рисунке. Он - священник.
И значит - человек, искренне переживающий за всех нас и будущее наших детей.
Объективности ради надо сказать, что Степаненко, пожалуй, первый увидел в творчестве нового руководства ТЮЗа страшную болезнь - проповедь эгоизма, возведенного в высокую степень. То есть, это именно о таких Федор Михайлович Достоевский писал, что, если им предоставить выбор между тем, "Вам чай пить или Вселенной сгореть", они всегда выберут "свой чай". И черт с ней с Вселенной, своим народом, своей страной, входящим в жизнь поколением, плевать на все это! Главное, это - я! Мой чай, мои желанья, мои потребности!
Степаненко первым увидел страшную сущность того, что проповедует основатель "Союза правых театров" В.Золотарь со сцены подаренного ему по известным причинам детского театра. Детского театра!
Но мне хочется отметить и еще одну вещь. В конце концов, мы живем с свободном обществе и В.Золотарь имеет право исповедовать любые взгляды. Хотя, мне представляется, что, все-таки, использовать для их пропаганды театр для детства и юношества нельзя.
Но надо отметить и еще одну вещь.
Под руководством В. Золотаря, прежде очень и очень профессиональный Омский ТЮЗ, оказался а совершенном творческом тупике! Проблема не только в том, что Художественный руководитель ТЮЗа имеет антигосударственные идеологические взгляды, проблема в том, что В.Золотарь, как показала жизнь, не имеет никакого режиссерского таланта. Как художественный руководитель и создатель Спектаклей он демонстрирует удивительную беспомощность. Вот в этом все дело. Ни одним спектаклем, поставленным в театре в должности Художественного руководителя, он не показал ни малейшего проявления режиссерского таланта. Все - примитивно, шаблонно, скучно, заимствовано у других. Потому, и в зале шум во время спектаклей, потому и зрители встают и уходят во время представления... Вот и возникает вопрос к руководству Омского министерства культуры: зачем?
Не для кого уже не секрет, что Министр культуры В. Лопухин сторонник, мягко говоря взглядов, не совпадающих со взглядами нашего Президента и поддерживающих Президента 80 процентов граждан России. Ну, пусть, у нас - свободная страна. Но для чего держать на детском театре человека, который и антироссийские-то и антигуманные взгляды не может интересно и привлекательно для зрителей воплотить на сцене?
Не в коня, корм, однако...
7
1
Виктор Петрушов31.01.2016 19:36:57
После пересказа подобных сюжетов, приходишь к выводу, что сокращение финансирования российской культуры оправдано. Остаётся только разобраться, где больше безнравственных или психически нездоровых людей - в зале или на сцене?
10
1
Степан Степаныч31.01.2016 20:02:07
Ну вот как всегда!Опять нашли виноватого в лице 5-ой колонны!А может лучше стоит поискать в другом месте?
2
0
мимо проходил31.01.2016 20:51:34
любителям-моралистам: а что собсссно обсуждаете-то?! обычный театр? или все же театр для детей? если для детей - то там детей на этот спектакль - НЕ ПУСКАЛИ! тогда по поводу чего копья ломаете?)))
1
3
мимо проходил31.01.2016 20:54:13
не, автор сего опуса, канеш, знатный очернитель, но все же: по поводу кого копья-стулья ломаете? по поводу взрослых - ходить им или нет на этот спектакль? ага, тогда вы, решатели - взрослые, знач, а они - несмышленыши. А деньги, зин - деньги-то чьи? ваши? тогда понятно. а если не ваши? чего там вашему носу надобно, - а?!)))
0
4
Как-то так31.01.2016 21:38:18
Эпидемия спида грозит России в ближайшее время. Стыд, обычный человеческий стыд мог бы стать некоторой преградой на пути этой эпидемии. Но этот самый стыд активно, нагло, с особым цинизмом уничтожают в театре для детей. "Добро пожаловать, СПИД!" - можно было бы написать на воротах этого заведения.
8
1
Дарина31.01.2016 22:32:23
Простите, даже не читая комментарии ниже, хочу спросить - ТЮЗ - это по-прежнему расшифровывается как Театр юного зрителя? При чем тогда здесь кто, кому, когда и куда пихал? Люди, очнитесь!
10
0
Омич31.01.2016 23:23:54
Боже, омичи прозрели! :-)))
Да у ТЮЗа в половине репертуара пошлятина и (или) потуги на садо-мазо.
Мы ребенка после пары спектаклей туда уже не водим.
Куда смотрят наши чудо-омбудсменши не понятно.
Прокуратура, ау!
5
0
мимо проходил31.01.2016 23:30:01
Дарине: думаю, это объясняется просто. Если речь о театре, то у него, скорее всего, есть право ставить любые спектакли, включая и такие вот взрослые. Иначе, скорее всего, дохода не хватит на выживание, так как чинушная среда готова только похлопать в ладоши, а помочь солидным финансированием наверняка желанием не горит. Наверняка этим и объясняются спектакли ценза 18 плюс...
2
4
Все конечно мы братья по разуму, только очень какому-то разному31.01.2016 23:41:54
Да ты не просто мимо проходил, ты проходил мимо кассы.

«Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением, будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них умников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем, под видом борьбы с коммунизмом и отсталостью от цивилизованного Запада». Аллен Даллес.

Ну, знаешь, Парамон, грешный я человек, нарочно бы к большевикам записался, только чтоб тебя расстрелять. Расстрелял бы и мгновенно выписался бы обратно.
Выписался и мимо проходил.
2
1
Все конечно мы братья по разуму, только очень какому-то разному31.01.2016 23:51:37
Пушкин и Татьяна

Татьяна (русская душою,
Сама не зная, почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму …

Золотарь и Татьяна

Татьяну держал на коленях
И тяжко дышалось ему,
Есть женщины в русских селеньях –
Не по плечу одному.

Татьяна: « Владимир Александрович (Золотарь), Вуди Аллен это классика! Пусть для некоторых русских снобов и непонятная».

Зритель и Золотарь

Когда Татьяна на кровать
Сигает к Вове в чем придется,
Нам не дано предугадать,
Во что нам это обойдется.
4
2
мимо проходил01.02.2016 00:05:22
Разному брату по разуму.

Татьяна и Брат по разуму

Татьяна, русская душою,
Красу в кровать не всем кладет.
Кое-кого с зимой большою
Вкруг пальца быстро проведет.
И хорошо еще вкруг пальца,
Ведь может - пальцем у виска, -
Смотря какое в мальце жальце:
К кому - лишь жалостью близка...
1
2
Под фиговым порой таится в ТЮЗе листиком такое, что не снилось даже мистикам01.02.2016 01:45:01
Мимо проходил и Татьяна

Мимо шел и не мог я опомнится,
В ТЮЗе был мой позор обнаружен,
Я узнал, что Татьяна-Любовница
Изменяла мне с собственным мужем.
0
0
Под фиговым порой таится в ТЮЗе листиком такое, что не снилось даже мистикам01.02.2016 01:49:48
Многим дамам ужимками лестными
Золотарь делал знаки внимания,
потому что с учтивыми жестами
тесно связан успех вынимания.
0
0
Вуди Аллен это классика! Пусть для некоторых русских снобов и непонятная». Татьяна из раннего.01.02.2016 01:54:51
Искусством все границы стёрты,
на днях читал уже в печати я,
что в ТЮЗе делают аборты
от непорочного зачатия.
0
0
мимо проходил01.02.2016 01:59:39
Эксклюзивно для фигового листка:

Татьяна и Фиговый листок

Как-то лист мне под ночь прошептал,
Будто он и не Лист, а так
Просто вышел и слух пускал,
Про измены плести мастак.
Только зритель, чай, не дурак,
Разберется во всем без нас,
Кто там где был, и с кем, и как,
Кто там муж, а кто ловелас...
1
0
Вуди Аллен это классика! Пусть для некоторых русских снобов и непонятная». Татьяна из раннего.01.02.2016 02:21:25
От Вуди Аллена - эпитафия худруку и сподвижнику на развалинах ТЮЗа.

Всуе прах мой не тревожь,
а носи бутылки,
размножайся молодёжь
на моей могилке.
0
0
мимо проходил01.02.2016 02:22:45
Русскому снобу - для повышения уровня понятийности:

Чтоб не стиралась грань искусства
Пора бывать во взрослом ТЮЗе,
Желательно при этом - в чувствах
Ума и юмора, а не упитым в зюзю,
Не скрючившись от злобы дня,
Не в ненависти по запретным темам.
Разумным людям - и овес в коня,
А критиканам - всё разврат с гаремом...
1
2
Все конечно мы братья по разуму, только очень какому-то разному01.02.2016 02:48:34
Любовь немыслима без такта,
поскольку он - важнейший клей
и для игры, и для антракта,
и для согласия ролей.
2
0
мимо проходил01.02.2016 03:04:43
Разному брату по разуму:

Кому-то такт, кому-то смак,
Иным - развратны панталоны,
Кому тельняшка, кому фрак,
Кому-то клеем миллионы.
Зачем искать одно звено?
Оно - что философский камень:
Сегодня станет им пшено,
А завтра - завтра комп с ногами!)))
1
0
Виктор Петрушов01.02.2016 08:08:49
В дореволюционной России "золотарь" - это чистильщик общественных туалетов.Полезный для общества был работник, так сказать, ЖКХ.А вот в нашем случае это словечко будет ассоциироваться с отхожим местом вместо искусства. Печалька!
5
0
Омич01.02.2016 08:27:59
Батюшка комменты стер, ну да Бог все видит!
Цензура при обсуждении таких тем есть грех
1
0
умная курица01.02.2016 09:23:59
Одна Дарина мыслит верно. В ТЮЗе не место спектаклям 18+. Да и те должны быть со смыслом и вкусом везде. Да, денег всем не хватает. Но тот же обхаянный музыкальный театр ставит оперетты и балеты, не опускаясь до канкана без панталон.
8
1
Ариша01.02.2016 10:34:25
А может таким образом выдохшиеся режиссеры пытаются привлечь к себе внимание? А на актеров им наплевать, пусть играют, что прикажут, главное, чтобы о самом режиссере поговорили. А он посмеется. А зритель пусть выкладывает денежки и хавает эту *. Лично я считаю, что с такими режиссерами что-то не так в сексуальном плане. Может, отклонения какие-то есть.
2
0
Ольга01.02.2016 10:49:36
Отличный спектакль, чтобы расслабиться и приятно провести время. Одна из функций искусства развлекать, и в этом нет ничего зазорного. Если бы все театры показывали только \"На дне\" или подобные жизнеутверждающие вещи, они стояли бы пустыми. \"Централ Парк\" не ориентирован на детскую публику, если не ошибаюсь, в программке это тоже было указано.
Печально, когда с возрастом многие люди становятся все большими снобами и занудничают. Хотя некоторые изначально не имеют чувства юмора и не могут проще относиться к жизни.
4
8
5301.02.2016 11:15:35
Дети Омска остались без театра.Жалко. Браво Лапухин.
11
1
Омич01.02.2016 11:27:19
План Даллеса? Серьёзно? Кто-то ещё верит в эту конспирологическую фальшивку?
Ыыы.
4
6
Как-то так01.02.2016 12:13:54
В план Даллеса "верить" не надо. Его можно видеть или не видеть. Слепых очень много, глухих ещё больше. "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит". Вуди Аллен в Омском ТЮЗе Даллес бы одобрил.
6
3
Омич01.02.2016 12:27:06
"Видеть" можно много чего - план Даллеса, инопланетян, третий глаз, зелёного змия или привидений.
Но лучше всё-таки опираться на факты. Сам этот "план" - конспирологическая фальшивка, и доверия к человеку, который использует его в своих логических построениях, быть не может.
4
3
Как-то так01.02.2016 12:40:04
Чтобы увидеть стыд и срам в ТЮЗе даже Даллес не нужен. Театр для детей и юношества? Позор!
9
1
Омичка01.02.2016 13:10:26
Однако, чтобы этот позор был с особым цинизмом поставлен на детской сцене по плану требуются агенты влияния: Мединский, Голушко, Лапухин, Золотарь. Вот она пятая колона троцкистов-вредителей.

1961 г. ДЖОН КЕННЕДИ. Из речи при вступлении на пост президента США:
"Мы не можем победить Советский Союз в обычной войне. Это неприступная крепость. Мы можем победить Советский Союз только другими методами: идеологическими, психологическими, пропагандой, экономикой".
8
0
Добрый Кот01.02.2016 14:02:14
Прекрасный спектакль.
Был на выше указанной постановке четыре раза. Не вру.
Как вы догадались понравился то есть.
Все четыре раза сесть не куда было.
Детей ни разу не видел, хотя они уже многое и так знают. Знать ведь не возбраняется, правда?? Без Ада нет и Рая. Главное быть воспитанными и понимать что За Все Придется Отвечать.
Кстати и пьеса об этом, о круговороте в этой жизни.
3
8
Добрый Кот01.02.2016 14:10:41
Прекрасный спектакль.
Был на этой постановке четыре раза. Не вру.
Все четыре раза сесть не куда было.
Детей ни разу не видел, хотя они уже и так многое знают, но знать не воспрещатся, не правда ли??? Без Ада нет и Рая. Главное быть воспитанными и понимать что За Все Придется Отвечать.
Кстати и пьеса об этом, о круговороте в этой жизни.
3
8
Добрый Кот01.02.2016 14:26:44
Прекрасный спектакль.
Был на этой постановке четыре раза. Не вру.
Если говоить о ТЮЗе , то на этом взрослом спектакле детей ни разу не видел. Хотя они и так многое знают, но ведь знать не воспрещается, не правда ли??? Без Ада нет и Рая.
Главное оставаться воспитанными, и понимать что За Все Придется Отвечать.
Кстати пьеса об этом, о круговороте в этой жизни.
1
8
Карл01.02.2016 15:02:29
Там же Мамонтова работала!
2
0
гость01.02.2016 16:09:06
Какое общество, такие и театры.
1
1
мимо проходил01.02.2016 17:36:47
Которые там считают, что позор - а ну-ка, скинулись-ка дружно, от родительских комитетов школьных - в пользу финансирования театрального коллектива! А то моралистов хватает, а как до финансирования, поддержки - так все моралисты по кустикам сразу!)))
2
6
Генацвале01.02.2016 18:20:56
Скажите поклонники квазисвященника из квазицеркви, а когда Золотарь ставит Пушкина, Шекспира и Оруэлла он тоже выполняет план Даллеса?
Можно не принимать его политических взглядов (я, например, не приемлю их совершенно), но не признавать, что он оживил потерявший всяческую творческую энергию Омский ТЮЗ - значит врать себе и окружающим.
И еще, отчего это в ТЮЗе не должно быть спектаклей 18+? Думается звезды рубановского периода, а ныне актеры Драмы Гончарук и Оленберг сделали себе имена больше на вечернем репертуаре, чем на ролях Слоников и Лисичек)).
6
2
Юрий01.02.2016 18:41:53
Воистину, золотарь.... Только профессия золотаря, с золотом совсем не связана, кто не знает, тот погуглит, что за профессия... Опошление уже надоело...
6
1
Омич01.02.2016 19:38:19
Мединский чем учить поляков, лучше порядок наводил у себя в отрасли. В сфере полный бардак кадров. Этот омский случай очень напоминает новосибирский "Тангейзер". Управленцы от культуры, которым культура интересна только распилом денежных средств. Зарвавшиеся художники, чье творчество неуместно в государственных учреждениях. Работал Золотарь в частном театре Нателлы Полежаевой, вот там ему и было место, с его стриптизами и т.д.
3
2
Грыжа01.02.2016 20:54:06
(((( УВЫ, эксперимент с ТЮЗом не удался. "Маша и Витя против диких гитар" показатель - нет декораций, нет света, нет звука.((( нет театра. "ВудиАлена" не видела. Но Лапухин остался и Золотарь останется.
6
1
Мамнот01.02.2016 21:16:56
* гнобили Соколову чтобы потом привести Золотаря
1
0
Апостол02.02.2016 12:57:36
Благими намерениями таких как Лев Пантелеймонович устлана дорога в ад.
4
3
Виктор Петрушов02.02.2016 16:07:36
Российское общество в настоящее время проходит проверку на вшивость. Бесовщина в нашей стране правит бал, поэтому массового удивления и возмущения от подобных спектаклей, кинофильмов, литературных произведений, стихов, песенок уже давно не наблюдается. Вот и на этом форуме бесы резвятся. Подсчитайте посты, оправдывающие мерзость и возводящие её в ранг "высокого искусства".
Ладно, если у художественного руководителя театра и артистов хронические заскоки в сексуальном плане. Может быть, у некоторых наследственность гнилая, кто-то в детстве подвергался половым надругательствам со стороны близкого окружения, кто-то распущенность считает наивысшим достижением в своей жизни. Бог им судья. Важно, чтобы основная часть нашего общества здоровой была. Пора импортозамещение в культуре, образовании, искусстве вводить.
1
1
Добрый Кот03.02.2016 13:17:54
Прекрасный спектакль.
Был на этой постановке четыре раза. Не вру.
Если говоить о ТЮЗе , то на этом взрослом спектакле детей ни разу не видел. Хотя они и так многое знают, но ведь знать не воспрещается, не правда ли??? Без Ада нет и Рая.
Главное оставаться воспитанными, и понимать что За Все Придется Отвечать.
Кстати пьеса об этом, о круговороте в этой жизни.
2
6
Антон04.02.2016 15:25:10
Из классики:
Святой непогрешимостью светясь
От пяток до лысеющей макушки,
От возраста в невинность возвратясь,
Становятся ханжами потаскушки.
4
1
Виктор Петрушов05.02.2016 09:26:26
В первой половине прошлого века американский ясновидящий Эдгар Кейси предсказал, что культурным и духовным центром мира станет Западная Сибирь. Ошибся, видимо, прорицатель. «Носители» этой духовности и культуры из Омска опровергли американца. Вот, например, бывший директор Омского драмтеатра Б. Мездрич, отправившись просвещать новосибирцев, такой спектакль с названьецем «Тангейзер» в местном оперном театре замутил, что вся Россия ахнула. Теперь и тюзовцы топают по проторенной дорожке.
В перспективе на омских сценах, по всей видимости, ожидаются постановки по мотивам «подвигов» петербургского художника Павленского, приколотившего свои гениталии к брусчатке на Красной площади и распутницы Толоконниковой, пытавшей затолкать мороженую курицу в свой детородный орган. Для креативности и массовости не мешало бы задействовать все творческие коллективы города. Мужскому и женскому составу артистов найдется работа, главное гвоздей и куриц хватило бы.
1
1
Люся05.02.2016 22:58:26
Лицезрели лично " Тангейзер" ???
2
0
Виктор Петрушов05.02.2016 23:14:57
Дамочка, лицезреть подобное "искусство" - это удел сексуально-озабоченных человечков.У меня с ориентацией в пространстве и прочих направлениях все ОК.Да и православная вера как-то не располагает к просмотрам разной дряни. "Лицейзрейти" и дальше своих централпарквестов и тангейзеров. Вас и вам подобных уже не перевоспитаешь.
1
3
Люся06.02.2016 00:08:14
Виктор, молодец! Ты все правильно делаешь!!!!!
2
0
05 декабря 2017
2004 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]