На Женевском автосалоне компания Opel представила новинку - GTC Concept, спортивный автомобиль гранд-туризмо, в облик которого дизайнеры заложили новое направление, в ключе которого будут выполнены будущие автомобили марки Opel.
- Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel, - объясняет Алэн Виссе, исполнительный директор европейского отделения по маркетингу компании Opel. - В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать надпись Opel.
Будущее реально
Фразы типа "Это всего лишь концепт-кар" для Opel не актуальны. За последнее время многие концепты этого бренда стали реальностью. К примеру, GTC Geneve, Antara GTC, система крепления грузов Flex-Fix, предложенные впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествовали выпуску серийной продукции. Таким образом, Opel GTC Concept - реальный предвестник будущих моделей, который открывает новую страницу в истории бренда. - Представляя GTC Concept, мы хотим продемонстрировать, насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны, - отметил Мартин Смит, директор по дизайну Opel.
Динамика во всем!
Ключевыми элементами концептуального купе стали агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый образ автомобиля. Чтобы в профиль автомобиль выглядел энергично и мощно, боковины обрели атлетическую, но все же элегантную форму. Убедительно выглядят и расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса, и шины агрессивного вида. Благодаря широкой колее, Opel GTC выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Модель оснащена 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За адекватную реализацию на дороге такого динамического потенциала отвечает, пожалуй, самая совершенная на сегодня система интерактивной помощи при вождении IDSPlus с адаптивной системой управления шасси, в которую интегрирована интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронно управляемой муфтой. В сочетании с дифференциалом повышенного трения задней оси она обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента к каждому колесу и курсовую устойчивость, а также безопасность при любом стиле вождения в любых дорожных условиях.
Без ущерба функциональности
Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система Flex4 (в настоящее время на нее оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.
Opel - это роскошно
В создании интерьера Opel также превзошел себя. Сохраняя теплоту и дружественность, интерьер GTC Concept тем не менее насквозь пропитан динамизмом, который присущ автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. По горизонтали пространство "закреплено" развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. А ощущение высокого качества усилено элементами акустической системы класса премиум и материалами отделки. Матовые поверхности из эбенового дерева контрастируют с зеркальной полировкой в стиле "фортепиано" и элегантными элементами из алюминия. Дополнительным штрихом к портрету концепт-кара стала прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся качествах автомобиля.
- Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel, - объясняет Алэн Виссе, исполнительный директор европейского отделения по маркетингу компании Opel. - В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать надпись Opel.
Будущее реально
Фразы типа "Это всего лишь концепт-кар" для Opel не актуальны. За последнее время многие концепты этого бренда стали реальностью. К примеру, GTC Geneve, Antara GTC, система крепления грузов Flex-Fix, предложенные впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествовали выпуску серийной продукции. Таким образом, Opel GTC Concept - реальный предвестник будущих моделей, который открывает новую страницу в истории бренда. - Представляя GTC Concept, мы хотим продемонстрировать, насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны, - отметил Мартин Смит, директор по дизайну Opel.
Динамика во всем!
Ключевыми элементами концептуального купе стали агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый образ автомобиля. Чтобы в профиль автомобиль выглядел энергично и мощно, боковины обрели атлетическую, но все же элегантную форму. Убедительно выглядят и расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса, и шины агрессивного вида. Благодаря широкой колее, Opel GTC выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Модель оснащена 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За адекватную реализацию на дороге такого динамического потенциала отвечает, пожалуй, самая совершенная на сегодня система интерактивной помощи при вождении IDSPlus с адаптивной системой управления шасси, в которую интегрирована интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронно управляемой муфтой. В сочетании с дифференциалом повышенного трения задней оси она обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента к каждому колесу и курсовую устойчивость, а также безопасность при любом стиле вождения в любых дорожных условиях.
Без ущерба функциональности
Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система Flex4 (в настоящее время на нее оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.
Opel - это роскошно
В создании интерьера Opel также превзошел себя. Сохраняя теплоту и дружественность, интерьер GTC Concept тем не менее насквозь пропитан динамизмом, который присущ автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. По горизонтали пространство "закреплено" развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. А ощущение высокого качества усилено элементами акустической системы класса премиум и материалами отделки. Матовые поверхности из эбенового дерева контрастируют с зеркальной полировкой в стиле "фортепиано" и элегантными элементами из алюминия. Дополнительным штрихом к портрету концепт-кара стала прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся качествах автомобиля.
- Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel, - объясняет Алэн Виссе, исполнительный директор европейского отделения по маркетингу компании Opel. - В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать надпись Opel.
Будущее реально
Фразы типа "Это всего лишь концепт-кар" для Opel не актуальны. За последнее время многие концепты этого бренда стали реальностью. К примеру, GTC Geneve, Antara GTC, система крепления грузов Flex-Fix, предложенные впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествовали выпуску серийной продукции. Таким образом, Opel GTC Concept - реальный предвестник будущих моделей, который открывает новую страницу в истории бренда. - Представляя GTC Concept, мы хотим продемонстрировать, насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны, - отметил Мартин Смит, директор по дизайну Opel.
Динамика во всем!
Ключевыми элементами концептуального купе стали агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый образ автомобиля. Чтобы в профиль автомобиль выглядел энергично и мощно, боковины обрели атлетическую, но все же элегантную форму. Убедительно выглядят и расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса, и шины агрессивного вида. Благодаря широкой колее, Opel GTC выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Модель оснащена 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За адекватную реализацию на дороге такого динамического потенциала отвечает, пожалуй, самая совершенная на сегодня система интерактивной помощи при вождении IDSPlus с адаптивной системой управления шасси, в которую интегрирована интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронно управляемой муфтой. В сочетании с дифференциалом повышенного трения задней оси она обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента к каждому колесу и курсовую устойчивость, а также безопасность при любом стиле вождения в любых дорожных условиях.
Без ущерба функциональности
Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система Flex4 (в настоящее время на нее оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.
Opel - это роскошно
В создании интерьера Opel также превзошел себя. Сохраняя теплоту и дружественность, интерьер GTC Concept тем не менее насквозь пропитан динамизмом, который присущ автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. По горизонтали пространство "закреплено" развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. А ощущение высокого качества усилено элементами акустической системы класса премиум и материалами отделки. Матовые поверхности из эбенового дерева контрастируют с зеркальной полировкой в стиле "фортепиано" и элегантными элементами из алюминия. Дополнительным штрихом к портрету концепт-кара стала прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся качествах автомобиля.
- Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel, - объясняет Алэн Виссе, исполнительный директор европейского отделения по маркетингу компании Opel. - В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать надпись Opel.
Будущее реально
Фразы типа "Это всего лишь концепт-кар" для Opel не актуальны. За последнее время многие концепты этого бренда стали реальностью. К примеру, GTC Geneve, Antara GTC, система крепления грузов Flex-Fix, предложенные впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествовали выпуску серийной продукции. Таким образом, Opel GTC Concept - реальный предвестник будущих моделей, который открывает новую страницу в истории бренда. - Представляя GTC Concept, мы хотим продемонстрировать, насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны, - отметил Мартин Смит, директор по дизайну Opel.
Динамика во всем!
Ключевыми элементами концептуального купе стали агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый образ автомобиля. Чтобы в профиль автомобиль выглядел энергично и мощно, боковины обрели атлетическую, но все же элегантную форму. Убедительно выглядят и расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса, и шины агрессивного вида. Благодаря широкой колее, Opel GTC выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Модель оснащена 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За адекватную реализацию на дороге такого динамического потенциала отвечает, пожалуй, самая совершенная на сегодня система интерактивной помощи при вождении IDSPlus с адаптивной системой управления шасси, в которую интегрирована интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронно управляемой муфтой. В сочетании с дифференциалом повышенного трения задней оси она обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента к каждому колесу и курсовую устойчивость, а также безопасность при любом стиле вождения в любых дорожных условиях.
Без ущерба функциональности
Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система Flex4 (в настоящее время на нее оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.
Opel - это роскошно
В создании интерьера Opel также превзошел себя. Сохраняя теплоту и дружественность, интерьер GTC Concept тем не менее насквозь пропитан динамизмом, который присущ автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. По горизонтали пространство "закреплено" развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. А ощущение высокого качества усилено элементами акустической системы класса премиум и материалами отделки. Матовые поверхности из эбенового дерева контрастируют с зеркальной полировкой в стиле "фортепиано" и элегантными элементами из алюминия. Дополнительным штрихом к портрету концепт-кара стала прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся качествах автомобиля.
- Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel, - объясняет Алэн Виссе, исполнительный директор европейского отделения по маркетингу компании Opel. - В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать надпись Opel.
Будущее реально
Фразы типа "Это всего лишь концепт-кар" для Opel не актуальны. За последнее время многие концепты этого бренда стали реальностью. К примеру, GTC Geneve, Antara GTC, система крепления грузов Flex-Fix, предложенные впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествовали выпуску серийной продукции. Таким образом, Opel GTC Concept - реальный предвестник будущих моделей, который открывает новую страницу в истории бренда. - Представляя GTC Concept, мы хотим продемонстрировать, насколько спортивными и динамичными могут быть трехдверные седаны, - отметил Мартин Смит, директор по дизайну Opel.
Динамика во всем!
Ключевыми элементами концептуального купе стали агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый образ автомобиля. Чтобы в профиль автомобиль выглядел энергично и мощно, боковины обрели атлетическую, но все же элегантную форму. Убедительно выглядят и расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса, и шины агрессивного вида. Благодаря широкой колее, Opel GTC выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Модель оснащена 2,8-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. За адекватную реализацию на дороге такого динамического потенциала отвечает, пожалуй, самая совершенная на сегодня система интерактивной помощи при вождении IDSPlus с адаптивной системой управления шасси, в которую интегрирована интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронно управляемой муфтой. В сочетании с дифференциалом повышенного трения задней оси она обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента к каждому колесу и курсовую устойчивость, а также безопасность при любом стиле вождения в любых дорожных условиях.
Без ущерба функциональности
Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система Flex4 (в настоящее время на нее оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.
Opel - это роскошно
В создании интерьера Opel также превзошел себя. Сохраняя теплоту и дружественность, интерьер GTC Concept тем не менее насквозь пропитан динамизмом, который присущ автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. По горизонтали пространство "закреплено" развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. А ощущение высокого качества усилено элементами акустической системы класса премиум и материалами отделки. Матовые поверхности из эбенового дерева контрастируют с зеркальной полировкой в стиле "фортепиано" и элегантными элементами из алюминия. Дополнительным штрихом к портрету концепт-кара стала прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся качествах автомобиля.
Ирина Леонова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru