Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 13(190) от 11.04.2007

На въезде в лето - новые прайсы

Как показал ритейл-аудит автомагазинов Омска, проведенный агентством "БК-рейтинг", за год стоимость на российские шины выросла в среднем на 7-10%. В свою очередь, цены на импортную продукцию почти не изменились. Однако к лету омские продавцы ожидают сезонное 5-7-процентное увеличение стоимости "летней резины" как импортного, так и российского производства.

Своя сборка ближе и... доступнее
По словам Вячеслава Кадермаса, менеджера по продажам ТД "Бегемот", сегодня на омском рынке лидерами продаж являются импортные автошины российской сборки марок Nokian (Финляндия) и Michelin (Франция). Открытие заводов этих мировых брендов на территории России позволило компаниям сохранить качество продукции и снизить ее стоимость в среднем на 10%, составив тем самым серьезную конкуренцию отечественным производителям. Cего­дня, по оценкам продавцов, среди этих брендов наиболее покупаемыми считаются модели Michelin Energy и Nokian Hakka, предназначенные для небольших городских автомобилей и мини-вэнов. Это одни из экономичных видов шин, увеличивающих пробег автомобиля примерно на 25%. Стоимость такой резины размером R14 составляет в среднем 2000-2250 рублей за штуку.
Среди шин отечественного производства, по словам участников рынка, наибольшим спросом пользуется марка Amtel (Кировский ШЗ) модели Т-301 и K-250 размером R13. Стоимость этих шин варьируется в пределах 1200-1300 рублей за штуку.
Совсем недавно на омском рынке появились новинки: марки Nokian модели Hakka V и Hakka H, в которых модернизирован скоростной режим, что увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Стоимость таких шин размером R13 составляет примерно 1500 рублей за штуку.
Авторезиновая классификация

Условно все представленные на рынке автомобильные шины можно разделить на несколько ценовых категорий в зависимости от типоразмера, качественных характеристик, сферы применения и известности производителя.
Традиционно к эконом-классу относятся шины для легковых автомобилей, стоимость которых не превышает 900-1500 рублей за штуку. Это Kama Euro 224 (НкШЗ) - 1030 рублей за штуку, Cordiant Standart RG-1 (Ярославский ШЗ) - 950 рублей и другие. Таким образом, затраты на покупку четырех российских шин эконом-класса размером R13 для легковых автомобилей ВАЗ 2104-2110 составят в среднем 3480-4520 рублей, а для М-2141 и иномарок (R14) - 4120-6080 рублей. Уложиться в эту сумму можно, покупая резину уральского, нижнекамского, ярославского производства.
Шины размером R13-R14, стоимость которых варьируется в пределах 1500-2000 рублей, можно отнести к медиум-классу. Представителями этой ценовой категории выступают в основном марки японского, корейского и немецкого производства. Среди них Toyo Proxes CF-1 (Япония), стоимость такой шины размером R13 примерно 1900 рублей за штуку, Kumho Solus KH15 (Корея) - 1750 рублей за штуку, Fulda Carat Progresso (Германия) - 1960 рублей за штуку. Как правило, эти шины рекомендуется использовать для хороших асфальтовых дорог в любую погоду. Основными потребителями таких шин являются владельцы иномарок. Затраты на летнюю "обувку" легкового автомобиля в шины этой ценовой категории составят в среднем 7000-7840 рублей.
К премиум-классу принято относить шины таких марок, как Michelin (Франция), Nokian (Финляндия) и Goodyear (Франция), BridgeStone. Цена шин Goodyear Excellence размера R14 варьируется в пределах 2000-2500 рублей, BridgeStone GR80 - от 2200 до 2500 рублей, Michelin Energy - от 2000 до 2250 рублей. Поэтому затраты на покупку четырех летних шин для легкового автомобиля этих марок могут составить от 8000 до 10000 рублей

Своя сборка ближе и... доступнее
По словам Вячеслава Кадермаса, менеджера по продажам ТД "Бегемот", сегодня на омском рынке лидерами продаж являются импортные автошины российской сборки марок Nokian (Финляндия) и Michelin (Франция). Открытие заводов этих мировых брендов на территории России позволило компаниям сохранить качество продукции и снизить ее стоимость в среднем на 10%, составив тем самым серьезную конкуренцию отечественным производителям. Cего­дня, по оценкам продавцов, среди этих брендов наиболее покупаемыми считаются модели Michelin Energy и Nokian Hakka, предназначенные для небольших городских автомобилей и мини-вэнов. Это одни из экономичных видов шин, увеличивающих пробег автомобиля примерно на 25%. Стоимость такой резины размером R14 составляет в среднем 2000-2250 рублей за штуку.
Среди шин отечественного производства, по словам участников рынка, наибольшим спросом пользуется марка Amtel (Кировский ШЗ) модели Т-301 и K-250 размером R13. Стоимость этих шин варьируется в пределах 1200-1300 рублей за штуку.
Совсем недавно на омском рынке появились новинки: марки Nokian модели Hakka V и Hakka H, в которых модернизирован скоростной режим, что увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Стоимость таких шин размером R13 составляет примерно 1500 рублей за штуку.
Авторезиновая классификация

Условно все представленные на рынке автомобильные шины можно разделить на несколько ценовых категорий в зависимости от типоразмера, качественных характеристик, сферы применения и известности производителя.
Традиционно к эконом-классу относятся шины для легковых автомобилей, стоимость которых не превышает 900-1500 рублей за штуку. Это Kama Euro 224 (НкШЗ) - 1030 рублей за штуку, Cordiant Standart RG-1 (Ярославский ШЗ) - 950 рублей и другие. Таким образом, затраты на покупку четырех российских шин эконом-класса размером R13 для легковых автомобилей ВАЗ 2104-2110 составят в среднем 3480-4520 рублей, а для М-2141 и иномарок (R14) - 4120-6080 рублей. Уложиться в эту сумму можно, покупая резину уральского, нижнекамского, ярославского производства.
Шины размером R13-R14, стоимость которых варьируется в пределах 1500-2000 рублей, можно отнести к медиум-классу. Представителями этой ценовой категории выступают в основном марки японского, корейского и немецкого производства. Среди них Toyo Proxes CF-1 (Япония), стоимость такой шины размером R13 примерно 1900 рублей за штуку, Kumho Solus KH15 (Корея) - 1750 рублей за штуку, Fulda Carat Progresso (Германия) - 1960 рублей за штуку. Как правило, эти шины рекомендуется использовать для хороших асфальтовых дорог в любую погоду. Основными потребителями таких шин являются владельцы иномарок. Затраты на летнюю "обувку" легкового автомобиля в шины этой ценовой категории составят в среднем 7000-7840 рублей.
К премиум-классу принято относить шины таких марок, как Michelin (Франция), Nokian (Финляндия) и Goodyear (Франция), BridgeStone. Цена шин Goodyear Excellence размера R14 варьируется в пределах 2000-2500 рублей, BridgeStone GR80 - от 2200 до 2500 рублей, Michelin Energy - от 2000 до 2250 рублей. Поэтому затраты на покупку четырех летних шин для легкового автомобиля этих марок могут составить от 8000 до 10000 рублей

Своя сборка ближе и... доступнее
По словам Вячеслава Кадермаса, менеджера по продажам ТД "Бегемот", сегодня на омском рынке лидерами продаж являются импортные автошины российской сборки марок Nokian (Финляндия) и Michelin (Франция). Открытие заводов этих мировых брендов на территории России позволило компаниям сохранить качество продукции и снизить ее стоимость в среднем на 10%, составив тем самым серьезную конкуренцию отечественным производителям. Cего­дня, по оценкам продавцов, среди этих брендов наиболее покупаемыми считаются модели Michelin Energy и Nokian Hakka, предназначенные для небольших городских автомобилей и мини-вэнов. Это одни из экономичных видов шин, увеличивающих пробег автомобиля примерно на 25%. Стоимость такой резины размером R14 составляет в среднем 2000-2250 рублей за штуку.
Среди шин отечественного производства, по словам участников рынка, наибольшим спросом пользуется марка Amtel (Кировский ШЗ) модели Т-301 и K-250 размером R13. Стоимость этих шин варьируется в пределах 1200-1300 рублей за штуку.
Совсем недавно на омском рынке появились новинки: марки Nokian модели Hakka V и Hakka H, в которых модернизирован скоростной режим, что увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Стоимость таких шин размером R13 составляет примерно 1500 рублей за штуку.
Авторезиновая классификация

Условно все представленные на рынке автомобильные шины можно разделить на несколько ценовых категорий в зависимости от типоразмера, качественных характеристик, сферы применения и известности производителя.
Традиционно к эконом-классу относятся шины для легковых автомобилей, стоимость которых не превышает 900-1500 рублей за штуку. Это Kama Euro 224 (НкШЗ) - 1030 рублей за штуку, Cordiant Standart RG-1 (Ярославский ШЗ) - 950 рублей и другие. Таким образом, затраты на покупку четырех российских шин эконом-класса размером R13 для легковых автомобилей ВАЗ 2104-2110 составят в среднем 3480-4520 рублей, а для М-2141 и иномарок (R14) - 4120-6080 рублей. Уложиться в эту сумму можно, покупая резину уральского, нижнекамского, ярославского производства.
Шины размером R13-R14, стоимость которых варьируется в пределах 1500-2000 рублей, можно отнести к медиум-классу. Представителями этой ценовой категории выступают в основном марки японского, корейского и немецкого производства. Среди них Toyo Proxes CF-1 (Япония), стоимость такой шины размером R13 примерно 1900 рублей за штуку, Kumho Solus KH15 (Корея) - 1750 рублей за штуку, Fulda Carat Progresso (Германия) - 1960 рублей за штуку. Как правило, эти шины рекомендуется использовать для хороших асфальтовых дорог в любую погоду. Основными потребителями таких шин являются владельцы иномарок. Затраты на летнюю "обувку" легкового автомобиля в шины этой ценовой категории составят в среднем 7000-7840 рублей.
К премиум-классу принято относить шины таких марок, как Michelin (Франция), Nokian (Финляндия) и Goodyear (Франция), BridgeStone. Цена шин Goodyear Excellence размера R14 варьируется в пределах 2000-2500 рублей, BridgeStone GR80 - от 2200 до 2500 рублей, Michelin Energy - от 2000 до 2250 рублей. Поэтому затраты на покупку четырех летних шин для легкового автомобиля этих марок могут составить от 8000 до 10000 рублей

Жучкова Марина,Скрипкарева Елена, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru