Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Интернет
№ 13(190) от 11.04.2007

ТЫСЯЧНИКИ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ В ЖЖ

НА ДНЯХ РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ «СУП», КОТОРОЙ БЫЛИ ПРОДАНЫ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНЫМ СЕГМЕНТОМ LIVEJOURNAL.COM, ОБЪЯВИЛО О НАЧАЛЕ МАССОВОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ В ЖЖ.
Работать начинают с юзерами, у которых в списке «френд оф» более 500 пользователей. С большой долей вероятности это станет для многих средством зарабатывания денег. В выигрыше окажутся так называемые «тысячники». «Тысячники» – изобретение русское. Только у нас вопросу «а сколько же человек меня/его читают?» уделяется столько внимания. После беглого просмотра блогов ЖЖ часто может сложиться впечатление, что основной массе его читателей и писателей совершенно нечем заняться, кроме как пообсуждать, справедливо ли тот или иной «тысячник» носит это гордое звание. Да и в самом деле, как заставить тысячу людей регулярно читать твои тексты? «Пятитысячник» с загадочным ником Корпускула (http://corpuscula.livejournal.com/) успешно раскручивает свою популярность публикацией цикла постов под названием «Как стать красавицей». Остроумно разделив всех девушек на нимф и духовно богатых дев, автор пытается объяснить вторым, что быть первыми вовсе не так страшно. Из блогеров «с изюминкой» – Алмат Малатов http://immoralist.livejournal.com/). Писатель из ЖЖ, светский молодой человек, рассказывающий шокирующие порой истории своей бурной молодости, в подробностях описывающий похождения свободного в любви мальчика. Залог популярности – если впридачу к писательскому таланту (а часто и вместо него) блогер живет за рубежом, желательно в какой-нибудь экзотической стране. Простые дневниковые записи получаются любопытными при условии, что обычная жизнь автора протекает, к примеру в пригороде Гуанчжоу, столицы провинции Гуандун (http://cathay-stray.livejournal.com/). Популярным можно стать и живя где-нибудь в 250 км от Иркутска. Если там что-нибудь случится. Получать информацию с места происшествия, а еще лучше – от непосредственного участника всегда интереснее. Конечно, такой интерес со временем пропадает. Чего не скажешь о таком беспроигрышном варианте, когда известный в оффлайне человек заводит свой ЖЖ-блог, перенося свою популярность и в онлайн. Подобных примеров множество: Земфира, Дима Билан, Дмитрий Дибров, Маша Ма- линовская... В отличие от рядовых пользователей, этим людям не надо оттачивать свой слог и придумывать темы для постов. Знаменитость в ЖЖ может писать полную чепуху или даже не писать вовсе. Популярность ей обеспечена. Но все же если посмотреть на список самых популярных блогеров Рунета, на первом месте будет вовсе не Сергей Лукьяненко, как это было еще совсем недавно, а некий Тостер с 17,5 тысячами читателей. «Ну уж, наверное, что-то гениальное», – думаем мы, заходя на его сайт http://toster.livejournal.com/. К удивлению своему, мы не обнаруживаем там ничего интересного: якобы забавные картинки и посты ни о чем в два-три предложения. «Все дело в роботах», – скажут вам знающие люди. Долгое время «тысячников» Живого Журнала было два-три десятка. Теперь «тысячников» пятьсот. И любой при желании сможет пополнить их ряды. Нужно только воспользоваться специальной программой, которая автоматически добавляет во френды, к примеру, 30 тысяч участников ЖЖ, из них некоторый процент (допустим, 1 тыс.) добавляют юзера «в ответ», не слишком задумываясь о том, кто это. И вот уже бывший, никому не интересный студент становится «тысячником». А «тысячник» – это звучит гордо. А теперь еще и прибыльно.

AlexAdmin, владелец «Омского форума»
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru