Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 15(192) от 25.04.2007

Грядет стопроцентное обновление

В России в первом квартале 2007 года объемы продаж новых автомобилей выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирующую позицию ­занимает Ford. В Омске и Омской области продажи этой марки также увеличились на 132%.

Эксперты прогнозируют, что к концу 2007 года спрос на новые автомобили может увеличиться более чем на 100%.
Ford снова в Focus’е
Как утверждают специалисты, лидерство в первом квартале 2007 года захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. Наличие сразу двух дилеров в нашем городе позволило увеличить объем продаж на 132% по Омску и Омской области. Однако есть вероятность, что к середине года может сократиться спрос на Focus. Причина в том, что с 1 апреля этого года Ford очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Повышение составило 5% по всему модельному ряду. В результате базовая цена Focus приближается к отметке в $15 000. Это уже второе и, вероятней всего, не последнее, подорожание Ford Focus в этом году.
Chevrolet Niva: работа над ошибками провоцирует спрос
Второе место закрепилось за ­Chevrolet Niva. Причем отставание от Ford совсем небольшое. По словам Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс", только за первые три месяца этого года продажи внедорожника в салоне дилера увеличились вдвое.
- Интерес к Chevrolet Niva неслучаен, - объясняет г-н Беланов. - Во-первых, расширился модельный ряд, появились люксовые комплектации с кондиционером, а также Niva FAM с двигателем Opel. Во-вторых, "GM-АвтоВАЗ" показывает реальные результаты по улучшению качества автомобиля, было реализовано более 200 доработок. Это позволило снизить количество машин, которые нуждались в гарантийном ремонте, теперь большинство водителей приезжают в сервис-центр только для прохождения планового ТО. И, в-третьих, на постоянно расширяющемся рынке внедорожников Niva заняла достойное место и завоевала свою целевую аудиторию. В целом, изменившаяся политика производителя, которая в настоящее время направлена на улучшение качества автомобилей, позволила повысить степень доверия к "русскому продукту" со стороны покупателей.
Будет дилер - будет спрос. Еще выше

Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Отсутствие официального дилера популярной японской марки в нашем городе никак не сказывается на покупательских способностях омичей. Автомобили Toyota различных моделей и комплектаций уверенно чувствуют себя на омском рынке новых автомобилей. Кроме того, по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долго­жданные седан Corolla и хэтчбек Auris.
Далее по списку идут Hyundai и Nissan. Впечатляющий процентный рост наблюдается и у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал восемь машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 автомобиля.

Эксперты прогнозируют, что к концу 2007 года спрос на новые автомобили может увеличиться более чем на 100%.
Ford снова в Focus’е
Как утверждают специалисты, лидерство в первом квартале 2007 года захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. Наличие сразу двух дилеров в нашем городе позволило увеличить объем продаж на 132% по Омску и Омской области. Однако есть вероятность, что к середине года может сократиться спрос на Focus. Причина в том, что с 1 апреля этого года Ford очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Повышение составило 5% по всему модельному ряду. В результате базовая цена Focus приближается к отметке в $15 000. Это уже второе и, вероятней всего, не последнее, подорожание Ford Focus в этом году.
Chevrolet Niva: работа над ошибками провоцирует спрос
Второе место закрепилось за ­Chevrolet Niva. Причем отставание от Ford совсем небольшое. По словам Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс", только за первые три месяца этого года продажи внедорожника в салоне дилера увеличились вдвое.
- Интерес к Chevrolet Niva неслучаен, - объясняет г-н Беланов. - Во-первых, расширился модельный ряд, появились люксовые комплектации с кондиционером, а также Niva FAM с двигателем Opel. Во-вторых, "GM-АвтоВАЗ" показывает реальные результаты по улучшению качества автомобиля, было реализовано более 200 доработок. Это позволило снизить количество машин, которые нуждались в гарантийном ремонте, теперь большинство водителей приезжают в сервис-центр только для прохождения планового ТО. И, в-третьих, на постоянно расширяющемся рынке внедорожников Niva заняла достойное место и завоевала свою целевую аудиторию. В целом, изменившаяся политика производителя, которая в настоящее время направлена на улучшение качества автомобилей, позволила повысить степень доверия к "русскому продукту" со стороны покупателей.
Будет дилер - будет спрос. Еще выше

Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Отсутствие официального дилера популярной японской марки в нашем городе никак не сказывается на покупательских способностях омичей. Автомобили Toyota различных моделей и комплектаций уверенно чувствуют себя на омском рынке новых автомобилей. Кроме того, по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долго­жданные седан Corolla и хэтчбек Auris.
Далее по списку идут Hyundai и Nissan. Впечатляющий процентный рост наблюдается и у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал восемь машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 автомобиля.

Эксперты прогнозируют, что к концу 2007 года спрос на новые автомобили может увеличиться более чем на 100%.
Ford снова в Focus’е
Как утверждают специалисты, лидерство в первом квартале 2007 года захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. Наличие сразу двух дилеров в нашем городе позволило увеличить объем продаж на 132% по Омску и Омской области. Однако есть вероятность, что к середине года может сократиться спрос на Focus. Причина в том, что с 1 апреля этого года Ford очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Повышение составило 5% по всему модельному ряду. В результате базовая цена Focus приближается к отметке в $15 000. Это уже второе и, вероятней всего, не последнее, подорожание Ford Focus в этом году.
Chevrolet Niva: работа над ошибками провоцирует спрос
Второе место закрепилось за ­Chevrolet Niva. Причем отставание от Ford совсем небольшое. По словам Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс", только за первые три месяца этого года продажи внедорожника в салоне дилера увеличились вдвое.
- Интерес к Chevrolet Niva неслучаен, - объясняет г-н Беланов. - Во-первых, расширился модельный ряд, появились люксовые комплектации с кондиционером, а также Niva FAM с двигателем Opel. Во-вторых, "GM-АвтоВАЗ" показывает реальные результаты по улучшению качества автомобиля, было реализовано более 200 доработок. Это позволило снизить количество машин, которые нуждались в гарантийном ремонте, теперь большинство водителей приезжают в сервис-центр только для прохождения планового ТО. И, в-третьих, на постоянно расширяющемся рынке внедорожников Niva заняла достойное место и завоевала свою целевую аудиторию. В целом, изменившаяся политика производителя, которая в настоящее время направлена на улучшение качества автомобилей, позволила повысить степень доверия к "русскому продукту" со стороны покупателей.
Будет дилер - будет спрос. Еще выше

Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Отсутствие официального дилера популярной японской марки в нашем городе никак не сказывается на покупательских способностях омичей. Автомобили Toyota различных моделей и комплектаций уверенно чувствуют себя на омском рынке новых автомобилей. Кроме того, по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долго­жданные седан Corolla и хэтчбек Auris.
Далее по списку идут Hyundai и Nissan. Впечатляющий процентный рост наблюдается и у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал восемь машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 автомобиля.

Эксперты прогнозируют, что к концу 2007 года спрос на новые автомобили может увеличиться более чем на 100%.
Ford снова в Focus’е
Как утверждают специалисты, лидерство в первом квартале 2007 года захватил Ford, который сумел реализовать сразу 39 071 автомобиль. Это на 145% больше, чем за тот же период прошлого года. Наличие сразу двух дилеров в нашем городе позволило увеличить объем продаж на 132% по Омску и Омской области. Однако есть вероятность, что к середине года может сократиться спрос на Focus. Причина в том, что с 1 апреля этого года Ford очередной раз увеличил цены на свои автомобили. Повышение составило 5% по всему модельному ряду. В результате базовая цена Focus приближается к отметке в $15 000. Это уже второе и, вероятней всего, не последнее, подорожание Ford Focus в этом году.
Chevrolet Niva: работа над ошибками провоцирует спрос
Второе место закрепилось за ­Chevrolet Niva. Причем отставание от Ford совсем небольшое. По словам Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс", только за первые три месяца этого года продажи внедорожника в салоне дилера увеличились вдвое.
- Интерес к Chevrolet Niva неслучаен, - объясняет г-н Беланов. - Во-первых, расширился модельный ряд, появились люксовые комплектации с кондиционером, а также Niva FAM с двигателем Opel. Во-вторых, "GM-АвтоВАЗ" показывает реальные результаты по улучшению качества автомобиля, было реализовано более 200 доработок. Это позволило снизить количество машин, которые нуждались в гарантийном ремонте, теперь большинство водителей приезжают в сервис-центр только для прохождения планового ТО. И, в-третьих, на постоянно расширяющемся рынке внедорожников Niva заняла достойное место и завоевала свою целевую аудиторию. В целом, изменившаяся политика производителя, которая в настоящее время направлена на улучшение качества автомобилей, позволила повысить степень доверия к "русскому продукту" со стороны покупателей.
Будет дилер - будет спрос. Еще выше

Замыкает тройку лидеров Toyota, которая увеличила свои продажи в январе-марте на 95%. Отсутствие официального дилера популярной японской марки в нашем городе никак не сказывается на покупательских способностях омичей. Автомобили Toyota различных моделей и комплектаций уверенно чувствуют себя на омском рынке новых автомобилей. Кроме того, по итогам года Toyota может серьезно увеличить свою долю на рынке, ведь в России начали продавать долго­жданные седан Corolla и хэтчбек Auris.
Далее по списку идут Hyundai и Nissan. Впечатляющий процентный рост наблюдается и у Fiat. Если в начале 2006 года Fiat с трудом продал восемь машин, то сейчас результат итальянской компании составляет 3982 автомобиля.

Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru