Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телеметрия
№ 16(193) от 02.05.2007

"Лебедянский" испытал "Шок"

Лидерами мартовского рекламного Топа в региональном телеэфире стали национальные компании пищевой промышленности. Оставив попытки возглавлять общероссийский Топ, Nestle, "Лебедянский" и "Объединенные кондитеры" максимально внедрились в местный эфир. В двадцатке региональных лидеров - лишь половина омских компаний. Получается, что даже при достаточно большом эфирном времени местные ролики не могут привлечь такое количест­во зрителей, как федеральные. "БК-рейтинг" представляет мартовские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.

Не дозвонился до первой тройки
Наибольшее время и количество выходов в регио­нальном эфире в марте было у оператора мобильной связи Tele2. Однако ролики, которые шли девять часов в эфире, не помогли компании войти даже в тройку лидеров. Она заняла лишь пятое место регионального Топа с достаточно низким для такого количества показов (1040) рейтингом в 656 пунктов. С другой стороны, это единственный мобильный оператор в региональном Топе. Остальные игроки этого рынка размещаются в Топе национальном, однако и там не входят в десятку. Так, компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") занимает 13 место в национальном Топе, за ним следуют Мобильные телесистемы (торговая марка МТС, 14 место), а оператор "Мобиком" (торговая марка "МегаФон") занимает лишь 16 место.
Эфир был в Тонусе, а теперь - в "Шоке"
В этом месяце уже успевший завоевать лидерские позиции в предыдущих месяцах "Лебедянский" несколько сдал позиции по сравнению с февралем и уступил первое место другому игроку рынка пищевой промышленности ­Nestle. По сравнению с мартом "Лебедянский"­ даже увеличил количество выходов с 886 до 941, но при этом набранный рейтинг несколько снизился (с 1326 до 1182 пунктов). А новый лидер Nestle (производитель одноименного шоколада, напитка и шоколада Nesquick, а также сухих завтраков и других продуктов) с количеством выходов ненамного превышающим количество показов "Лебедянского" - 1050 - набрал рейтинг в 1726 пунктов. Маркетологи компании выбрали довольно интересную схему размещения: их ролики активно размещаются как в национальном, так и в региональном эфирах. И при этом рекламодатель везде получает высокие рейтинги. Так, лидируя в региональном Топе, Nestle занимает шестое мес­то в национальном.
Стоит отметить, что в прош­лом месяце Nestle в региональном рейтинге не было, как и "Объединенных кондитеров". Производители шоколада "Бабаевский", "Красный октябрь" и "РотФронт" очень уверенно вошли в региональный Топ, потеснив прежних лидеров. И заняли четвертое место с 768 пунктами рейтинга и совершенно небольшим количеством выходов и эфирным временем: 386 показов и чуть более двух часов в эфире.
Восьмое марта, увы, прошло
Продавцы бытовой техники в марте особой активности не проявили. Видимо, закончившиеся праздники позволили снизить активность, чего они не могли позволить себе с декабря (с начала новогодних праздников) до 8 марта. Так, новичок "М-Видео", выходя на омский рынок, занял лишь седьмое место с 629 выходами и рейтингом в 645 пунктов. А обычно активный "Электронный рай" смог занять только 10 место с вдвое большим количеством выходов - 1141 - и рейтингом в 555 пунктов. После 8 марта уменьшили рекламную активность и продавцы ювелирной продукции, а также кожи и меха. В двадцатке лидеров в марте появились только "Березка" на шес­том месте (817 выходов и 654 пункта рейтинга) и "Дворец кожи" на 20 месте (1776 выходов и 337 пунк­тов). Активного в феврале рекламодателя и участника Топа - магазинов Mondial, занимающихся как ювелирными изделями, так и кожей и мехом - в марте в двадцатке не оказалось.
Все было хo’kкей
Все лидеры Топа выбрали в марте совершенно разные структуры размещения рекламных роликов в эфире телеканалов. Наиболее популярными среди них в марте стали местные рекламные блоки телеканала "Россия": только здесь размещаются все представители пятерки лидеров. Отстает от него по этому показателю даже "Первый": в марте здесь не размещались "Объединенные кондитеры". Этот рекламодатель отказался и от размещения на канале "Спорт", в эфире которого в марте шли ролики всех остальных победителей рейтинга. Довольно высокий результат в местном Топе "Кондитеры" смогли получить, размещаясь лишь на двух каналах: "Россия" и СТС. А главный лидер  - Nestle - выбрал и вовсе оригинальную рекламную политику: половина всех рекламных выходов этой компании в марте была размещена на канале ДТВ VIASAT. Интересно, что этот канал не выбрал больше никто из лидеров Топа. Самое же разнообразное размещение в марте выбрала компания TELE2: два бассета с мобильными телефонами не появились только на каналах ДТВ VIASAT и СТС. Видимо, маркетологи компании не посчитали, что представители аудитории этих каналов являются их потенциальными клиентами. Хотя именно среди зрителей этих каналов наибольшее количество молодежи.
Примечательна популярность среди лидеров канала "Спорт". В марте показ хоккейных матчей привлек как рекламодателей, так и большое количество зрителей. Так что такое размещение на "Спорте" в этом месяце было вполне оправданным. Но вот насколько изменится популярность канала в месяцы затишья, когда здесь не будет особо интересных игр и состязаний?

Не дозвонился до первой тройки
Наибольшее время и количество выходов в регио­нальном эфире в марте было у оператора мобильной связи Tele2. Однако ролики, которые шли девять часов в эфире, не помогли компании войти даже в тройку лидеров. Она заняла лишь пятое место регионального Топа с достаточно низким для такого количества показов (1040) рейтингом в 656 пунктов. С другой стороны, это единственный мобильный оператор в региональном Топе. Остальные игроки этого рынка размещаются в Топе национальном, однако и там не входят в десятку. Так, компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") занимает 13 место в национальном Топе, за ним следуют Мобильные телесистемы (торговая марка МТС, 14 место), а оператор "Мобиком" (торговая марка "МегаФон") занимает лишь 16 место.
Эфир был в Тонусе, а теперь - в "Шоке"
В этом месяце уже успевший завоевать лидерские позиции в предыдущих месяцах "Лебедянский" несколько сдал позиции по сравнению с февралем и уступил первое место другому игроку рынка пищевой промышленности ­Nestle. По сравнению с мартом "Лебедянский"­ даже увеличил количество выходов с 886 до 941, но при этом набранный рейтинг несколько снизился (с 1326 до 1182 пунктов). А новый лидер Nestle (производитель одноименного шоколада, напитка и шоколада Nesquick, а также сухих завтраков и других продуктов) с количеством выходов ненамного превышающим количество показов "Лебедянского" - 1050 - набрал рейтинг в 1726 пунктов. Маркетологи компании выбрали довольно интересную схему размещения: их ролики активно размещаются как в национальном, так и в региональном эфирах. И при этом рекламодатель везде получает высокие рейтинги. Так, лидируя в региональном Топе, Nestle занимает шестое мес­то в национальном.
Стоит отметить, что в прош­лом месяце Nestle в региональном рейтинге не было, как и "Объединенных кондитеров". Производители шоколада "Бабаевский", "Красный октябрь" и "РотФронт" очень уверенно вошли в региональный Топ, потеснив прежних лидеров. И заняли четвертое место с 768 пунктами рейтинга и совершенно небольшим количеством выходов и эфирным временем: 386 показов и чуть более двух часов в эфире.
Восьмое марта, увы, прошло
Продавцы бытовой техники в марте особой активности не проявили. Видимо, закончившиеся праздники позволили снизить активность, чего они не могли позволить себе с декабря (с начала новогодних праздников) до 8 марта. Так, новичок "М-Видео", выходя на омский рынок, занял лишь седьмое место с 629 выходами и рейтингом в 645 пунктов. А обычно активный "Электронный рай" смог занять только 10 место с вдвое большим количеством выходов - 1141 - и рейтингом в 555 пунктов. После 8 марта уменьшили рекламную активность и продавцы ювелирной продукции, а также кожи и меха. В двадцатке лидеров в марте появились только "Березка" на шес­том месте (817 выходов и 654 пункта рейтинга) и "Дворец кожи" на 20 месте (1776 выходов и 337 пунк­тов). Активного в феврале рекламодателя и участника Топа - магазинов Mondial, занимающихся как ювелирными изделями, так и кожей и мехом - в марте в двадцатке не оказалось.
Все было хo’kкей
Все лидеры Топа выбрали в марте совершенно разные структуры размещения рекламных роликов в эфире телеканалов. Наиболее популярными среди них в марте стали местные рекламные блоки телеканала "Россия": только здесь размещаются все представители пятерки лидеров. Отстает от него по этому показателю даже "Первый": в марте здесь не размещались "Объединенные кондитеры". Этот рекламодатель отказался и от размещения на канале "Спорт", в эфире которого в марте шли ролики всех остальных победителей рейтинга. Довольно высокий результат в местном Топе "Кондитеры" смогли получить, размещаясь лишь на двух каналах: "Россия" и СТС. А главный лидер  - Nestle - выбрал и вовсе оригинальную рекламную политику: половина всех рекламных выходов этой компании в марте была размещена на канале ДТВ VIASAT. Интересно, что этот канал не выбрал больше никто из лидеров Топа. Самое же разнообразное размещение в марте выбрала компания TELE2: два бассета с мобильными телефонами не появились только на каналах ДТВ VIASAT и СТС. Видимо, маркетологи компании не посчитали, что представители аудитории этих каналов являются их потенциальными клиентами. Хотя именно среди зрителей этих каналов наибольшее количество молодежи.
Примечательна популярность среди лидеров канала "Спорт". В марте показ хоккейных матчей привлек как рекламодателей, так и большое количество зрителей. Так что такое размещение на "Спорте" в этом месяце было вполне оправданным. Но вот насколько изменится популярность канала в месяцы затишья, когда здесь не будет особо интересных игр и состязаний?

Не дозвонился до первой тройки
Наибольшее время и количество выходов в регио­нальном эфире в марте было у оператора мобильной связи Tele2. Однако ролики, которые шли девять часов в эфире, не помогли компании войти даже в тройку лидеров. Она заняла лишь пятое место регионального Топа с достаточно низким для такого количества показов (1040) рейтингом в 656 пунктов. С другой стороны, это единственный мобильный оператор в региональном Топе. Остальные игроки этого рынка размещаются в Топе национальном, однако и там не входят в десятку. Так, компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") занимает 13 место в национальном Топе, за ним следуют Мобильные телесистемы (торговая марка МТС, 14 место), а оператор "Мобиком" (торговая марка "МегаФон") занимает лишь 16 место.
Эфир был в Тонусе, а теперь - в "Шоке"
В этом месяце уже успевший завоевать лидерские позиции в предыдущих месяцах "Лебедянский" несколько сдал позиции по сравнению с февралем и уступил первое место другому игроку рынка пищевой промышленности ­Nestle. По сравнению с мартом "Лебедянский"­ даже увеличил количество выходов с 886 до 941, но при этом набранный рейтинг несколько снизился (с 1326 до 1182 пунктов). А новый лидер Nestle (производитель одноименного шоколада, напитка и шоколада Nesquick, а также сухих завтраков и других продуктов) с количеством выходов ненамного превышающим количество показов "Лебедянского" - 1050 - набрал рейтинг в 1726 пунктов. Маркетологи компании выбрали довольно интересную схему размещения: их ролики активно размещаются как в национальном, так и в региональном эфирах. И при этом рекламодатель везде получает высокие рейтинги. Так, лидируя в региональном Топе, Nestle занимает шестое мес­то в национальном.
Стоит отметить, что в прош­лом месяце Nestle в региональном рейтинге не было, как и "Объединенных кондитеров". Производители шоколада "Бабаевский", "Красный октябрь" и "РотФронт" очень уверенно вошли в региональный Топ, потеснив прежних лидеров. И заняли четвертое место с 768 пунктами рейтинга и совершенно небольшим количеством выходов и эфирным временем: 386 показов и чуть более двух часов в эфире.
Восьмое марта, увы, прошло
Продавцы бытовой техники в марте особой активности не проявили. Видимо, закончившиеся праздники позволили снизить активность, чего они не могли позволить себе с декабря (с начала новогодних праздников) до 8 марта. Так, новичок "М-Видео", выходя на омский рынок, занял лишь седьмое место с 629 выходами и рейтингом в 645 пунктов. А обычно активный "Электронный рай" смог занять только 10 место с вдвое большим количеством выходов - 1141 - и рейтингом в 555 пунктов. После 8 марта уменьшили рекламную активность и продавцы ювелирной продукции, а также кожи и меха. В двадцатке лидеров в марте появились только "Березка" на шес­том месте (817 выходов и 654 пункта рейтинга) и "Дворец кожи" на 20 месте (1776 выходов и 337 пунк­тов). Активного в феврале рекламодателя и участника Топа - магазинов Mondial, занимающихся как ювелирными изделями, так и кожей и мехом - в марте в двадцатке не оказалось.
Все было хo’kкей
Все лидеры Топа выбрали в марте совершенно разные структуры размещения рекламных роликов в эфире телеканалов. Наиболее популярными среди них в марте стали местные рекламные блоки телеканала "Россия": только здесь размещаются все представители пятерки лидеров. Отстает от него по этому показателю даже "Первый": в марте здесь не размещались "Объединенные кондитеры". Этот рекламодатель отказался и от размещения на канале "Спорт", в эфире которого в марте шли ролики всех остальных победителей рейтинга. Довольно высокий результат в местном Топе "Кондитеры" смогли получить, размещаясь лишь на двух каналах: "Россия" и СТС. А главный лидер  - Nestle - выбрал и вовсе оригинальную рекламную политику: половина всех рекламных выходов этой компании в марте была размещена на канале ДТВ VIASAT. Интересно, что этот канал не выбрал больше никто из лидеров Топа. Самое же разнообразное размещение в марте выбрала компания TELE2: два бассета с мобильными телефонами не появились только на каналах ДТВ VIASAT и СТС. Видимо, маркетологи компании не посчитали, что представители аудитории этих каналов являются их потенциальными клиентами. Хотя именно среди зрителей этих каналов наибольшее количество молодежи.
Примечательна популярность среди лидеров канала "Спорт". В марте показ хоккейных матчей привлек как рекламодателей, так и большое количество зрителей. Так что такое размещение на "Спорте" в этом месяце было вполне оправданным. Но вот насколько изменится популярность канала в месяцы затишья, когда здесь не будет особо интересных игр и состязаний?

Не дозвонился до первой тройки
Наибольшее время и количество выходов в регио­нальном эфире в марте было у оператора мобильной связи Tele2. Однако ролики, которые шли девять часов в эфире, не помогли компании войти даже в тройку лидеров. Она заняла лишь пятое место регионального Топа с достаточно низким для такого количества показов (1040) рейтингом в 656 пунктов. С другой стороны, это единственный мобильный оператор в региональном Топе. Остальные игроки этого рынка размещаются в Топе национальном, однако и там не входят в десятку. Так, компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") занимает 13 место в национальном Топе, за ним следуют Мобильные телесистемы (торговая марка МТС, 14 место), а оператор "Мобиком" (торговая марка "МегаФон") занимает лишь 16 место.
Эфир был в Тонусе, а теперь - в "Шоке"
В этом месяце уже успевший завоевать лидерские позиции в предыдущих месяцах "Лебедянский" несколько сдал позиции по сравнению с февралем и уступил первое место другому игроку рынка пищевой промышленности ­Nestle. По сравнению с мартом "Лебедянский"­ даже увеличил количество выходов с 886 до 941, но при этом набранный рейтинг несколько снизился (с 1326 до 1182 пунктов). А новый лидер Nestle (производитель одноименного шоколада, напитка и шоколада Nesquick, а также сухих завтраков и других продуктов) с количеством выходов ненамного превышающим количество показов "Лебедянского" - 1050 - набрал рейтинг в 1726 пунктов. Маркетологи компании выбрали довольно интересную схему размещения: их ролики активно размещаются как в национальном, так и в региональном эфирах. И при этом рекламодатель везде получает высокие рейтинги. Так, лидируя в региональном Топе, Nestle занимает шестое мес­то в национальном.
Стоит отметить, что в прош­лом месяце Nestle в региональном рейтинге не было, как и "Объединенных кондитеров". Производители шоколада "Бабаевский", "Красный октябрь" и "РотФронт" очень уверенно вошли в региональный Топ, потеснив прежних лидеров. И заняли четвертое место с 768 пунктами рейтинга и совершенно небольшим количеством выходов и эфирным временем: 386 показов и чуть более двух часов в эфире.
Восьмое марта, увы, прошло
Продавцы бытовой техники в марте особой активности не проявили. Видимо, закончившиеся праздники позволили снизить активность, чего они не могли позволить себе с декабря (с начала новогодних праздников) до 8 марта. Так, новичок "М-Видео", выходя на омский рынок, занял лишь седьмое место с 629 выходами и рейтингом в 645 пунктов. А обычно активный "Электронный рай" смог занять только 10 место с вдвое большим количеством выходов - 1141 - и рейтингом в 555 пунктов. После 8 марта уменьшили рекламную активность и продавцы ювелирной продукции, а также кожи и меха. В двадцатке лидеров в марте появились только "Березка" на шес­том месте (817 выходов и 654 пункта рейтинга) и "Дворец кожи" на 20 месте (1776 выходов и 337 пунк­тов). Активного в феврале рекламодателя и участника Топа - магазинов Mondial, занимающихся как ювелирными изделями, так и кожей и мехом - в марте в двадцатке не оказалось.
Все было хo’kкей
Все лидеры Топа выбрали в марте совершенно разные структуры размещения рекламных роликов в эфире телеканалов. Наиболее популярными среди них в марте стали местные рекламные блоки телеканала "Россия": только здесь размещаются все представители пятерки лидеров. Отстает от него по этому показателю даже "Первый": в марте здесь не размещались "Объединенные кондитеры". Этот рекламодатель отказался и от размещения на канале "Спорт", в эфире которого в марте шли ролики всех остальных победителей рейтинга. Довольно высокий результат в местном Топе "Кондитеры" смогли получить, размещаясь лишь на двух каналах: "Россия" и СТС. А главный лидер  - Nestle - выбрал и вовсе оригинальную рекламную политику: половина всех рекламных выходов этой компании в марте была размещена на канале ДТВ VIASAT. Интересно, что этот канал не выбрал больше никто из лидеров Топа. Самое же разнообразное размещение в марте выбрала компания TELE2: два бассета с мобильными телефонами не появились только на каналах ДТВ VIASAT и СТС. Видимо, маркетологи компании не посчитали, что представители аудитории этих каналов являются их потенциальными клиентами. Хотя именно среди зрителей этих каналов наибольшее количество молодежи.
Примечательна популярность среди лидеров канала "Спорт". В марте показ хоккейных матчей привлек как рекламодателей, так и большое количество зрителей. Так что такое размещение на "Спорте" в этом месяце было вполне оправданным. Но вот насколько изменится популярность канала в месяцы затишья, когда здесь не будет особо интересных игр и состязаний?

Наталия Потапова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru