"Экспоненты собрались подходящие, только малоизвестные..."
На международном фестивале "Формула моды" не было ни одного иностранного участника. Статус международного этому мероприятию организаторы присвоили, проигнорировав общепризнанную классификацию, согласно которой подобного определения выставка достойна только тогда, когда не менее 10% ее экспонентов приехали из других стран.
В омском "международном фестивале" приняли участие около 50 компаний, более половины из них - иногородние. Отсутствие заморских гостей участников выставки не огорчило: удовлетворенность престижем компаний-экспонентов была оценена участниками в 3,8 балла из пяти. Остались довольны экспоненты и соответствием состава участников тематике выставки, ее оценили на "хорошо", что тоже редкость для Омска. Однако объяснить такие оценки можно не столько действительно высоким статусом участников форума, сколько их непритязательностью: для подавляющего большинства "Формула моды" стала первым опытом работы на подобном мероприятии. "В принципе экспоненты собрались подходящие, только малоизвестные", - так комментировали свою точку зрения собравшиеся на "Формуле моды".
"От кутюр"...
Причина такого положения дел - политика организаторов, которые делали ставку на развитие молодых и талантливых. Насыщенная конгрессная программа включала разнообразные состязания для начинающих (и не только) дизайнеров и модельеров. Престижа "Формуле моды" добавили и традиционно интересные и профессионалам, и широкой публике конкурсы "Русский силуэт" и "Серебряная нить" (в Омске проводились лишь региональные этапы, а их победителей ждет финал в Москве). Именно конкурсы стали наиболее посещаемыми мероприятиями форума - около 30% респондентов приняли в них участие - в качестве зрителей, в роли претендентов на победу. Видимо, сформированный годами и авторитетом Татьяны Михалковой (в этом году, правда, проигнорировавшей Омск) имидж "Русского силуэта" помог конгрессной части "Формулы моды" получить высокие оценки - 3,78 балла. По этому параметру опередить "Формулу" сумел только "Рекламно-продовольственный фестиваль" в 2006 году.
...и прет-а-порте по-омски
Задуманная организаторами конгрессная часть была явно ориентирована на решение конкретных задач участников форума - стимулирование сбыта и знакомство с новыми группами потребителей. Самым популярным и эффективным событием большинство экспонентов назвали показ своих новых модных коллекций. В целом же только 20% респондентов достигли поставленных задач. Примерно такой же процент участников - 22% - сочли свое участие в выставке бесполезным. Подавляющее большинство получило не более половины ожидаемого эффекта. Недовольные утверждают, что основная проблема мероприятия - недостаточное количество посетителей. Даже относительно удачное место проведения выставки (3,67 балла из пяти возможных) - гипермаркет "Континент" - не спасло ситуацию. Как минимум, в два раза больше людей, а значит, результативных контактов и потенциальных сделок ожидали увидеть и получить на выставке ее участники
В омском "международном фестивале" приняли участие около 50 компаний, более половины из них - иногородние. Отсутствие заморских гостей участников выставки не огорчило: удовлетворенность престижем компаний-экспонентов была оценена участниками в 3,8 балла из пяти. Остались довольны экспоненты и соответствием состава участников тематике выставки, ее оценили на "хорошо", что тоже редкость для Омска. Однако объяснить такие оценки можно не столько действительно высоким статусом участников форума, сколько их непритязательностью: для подавляющего большинства "Формула моды" стала первым опытом работы на подобном мероприятии. "В принципе экспоненты собрались подходящие, только малоизвестные", - так комментировали свою точку зрения собравшиеся на "Формуле моды".
"От кутюр"...
Причина такого положения дел - политика организаторов, которые делали ставку на развитие молодых и талантливых. Насыщенная конгрессная программа включала разнообразные состязания для начинающих (и не только) дизайнеров и модельеров. Престижа "Формуле моды" добавили и традиционно интересные и профессионалам, и широкой публике конкурсы "Русский силуэт" и "Серебряная нить" (в Омске проводились лишь региональные этапы, а их победителей ждет финал в Москве). Именно конкурсы стали наиболее посещаемыми мероприятиями форума - около 30% респондентов приняли в них участие - в качестве зрителей, в роли претендентов на победу. Видимо, сформированный годами и авторитетом Татьяны Михалковой (в этом году, правда, проигнорировавшей Омск) имидж "Русского силуэта" помог конгрессной части "Формулы моды" получить высокие оценки - 3,78 балла. По этому параметру опередить "Формулу" сумел только "Рекламно-продовольственный фестиваль" в 2006 году.
...и прет-а-порте по-омски
Задуманная организаторами конгрессная часть была явно ориентирована на решение конкретных задач участников форума - стимулирование сбыта и знакомство с новыми группами потребителей. Самым популярным и эффективным событием большинство экспонентов назвали показ своих новых модных коллекций. В целом же только 20% респондентов достигли поставленных задач. Примерно такой же процент участников - 22% - сочли свое участие в выставке бесполезным. Подавляющее большинство получило не более половины ожидаемого эффекта. Недовольные утверждают, что основная проблема мероприятия - недостаточное количество посетителей. Даже относительно удачное место проведения выставки (3,67 балла из пяти возможных) - гипермаркет "Континент" - не спасло ситуацию. Как минимум, в два раза больше людей, а значит, результативных контактов и потенциальных сделок ожидали увидеть и получить на выставке ее участники
В омском "международном фестивале" приняли участие около 50 компаний, более половины из них - иногородние. Отсутствие заморских гостей участников выставки не огорчило: удовлетворенность престижем компаний-экспонентов была оценена участниками в 3,8 балла из пяти. Остались довольны экспоненты и соответствием состава участников тематике выставки, ее оценили на "хорошо", что тоже редкость для Омска. Однако объяснить такие оценки можно не столько действительно высоким статусом участников форума, сколько их непритязательностью: для подавляющего большинства "Формула моды" стала первым опытом работы на подобном мероприятии. "В принципе экспоненты собрались подходящие, только малоизвестные", - так комментировали свою точку зрения собравшиеся на "Формуле моды".
"От кутюр"...
Причина такого положения дел - политика организаторов, которые делали ставку на развитие молодых и талантливых. Насыщенная конгрессная программа включала разнообразные состязания для начинающих (и не только) дизайнеров и модельеров. Престижа "Формуле моды" добавили и традиционно интересные и профессионалам, и широкой публике конкурсы "Русский силуэт" и "Серебряная нить" (в Омске проводились лишь региональные этапы, а их победителей ждет финал в Москве). Именно конкурсы стали наиболее посещаемыми мероприятиями форума - около 30% респондентов приняли в них участие - в качестве зрителей, в роли претендентов на победу. Видимо, сформированный годами и авторитетом Татьяны Михалковой (в этом году, правда, проигнорировавшей Омск) имидж "Русского силуэта" помог конгрессной части "Формулы моды" получить высокие оценки - 3,78 балла. По этому параметру опередить "Формулу" сумел только "Рекламно-продовольственный фестиваль" в 2006 году.
...и прет-а-порте по-омски
Задуманная организаторами конгрессная часть была явно ориентирована на решение конкретных задач участников форума - стимулирование сбыта и знакомство с новыми группами потребителей. Самым популярным и эффективным событием большинство экспонентов назвали показ своих новых модных коллекций. В целом же только 20% респондентов достигли поставленных задач. Примерно такой же процент участников - 22% - сочли свое участие в выставке бесполезным. Подавляющее большинство получило не более половины ожидаемого эффекта. Недовольные утверждают, что основная проблема мероприятия - недостаточное количество посетителей. Даже относительно удачное место проведения выставки (3,67 балла из пяти возможных) - гипермаркет "Континент" - не спасло ситуацию. Как минимум, в два раза больше людей, а значит, результативных контактов и потенциальных сделок ожидали увидеть и получить на выставке ее участники
В омском "международном фестивале" приняли участие около 50 компаний, более половины из них - иногородние. Отсутствие заморских гостей участников выставки не огорчило: удовлетворенность престижем компаний-экспонентов была оценена участниками в 3,8 балла из пяти. Остались довольны экспоненты и соответствием состава участников тематике выставки, ее оценили на "хорошо", что тоже редкость для Омска. Однако объяснить такие оценки можно не столько действительно высоким статусом участников форума, сколько их непритязательностью: для подавляющего большинства "Формула моды" стала первым опытом работы на подобном мероприятии. "В принципе экспоненты собрались подходящие, только малоизвестные", - так комментировали свою точку зрения собравшиеся на "Формуле моды".
"От кутюр"...
Причина такого положения дел - политика организаторов, которые делали ставку на развитие молодых и талантливых. Насыщенная конгрессная программа включала разнообразные состязания для начинающих (и не только) дизайнеров и модельеров. Престижа "Формуле моды" добавили и традиционно интересные и профессионалам, и широкой публике конкурсы "Русский силуэт" и "Серебряная нить" (в Омске проводились лишь региональные этапы, а их победителей ждет финал в Москве). Именно конкурсы стали наиболее посещаемыми мероприятиями форума - около 30% респондентов приняли в них участие - в качестве зрителей, в роли претендентов на победу. Видимо, сформированный годами и авторитетом Татьяны Михалковой (в этом году, правда, проигнорировавшей Омск) имидж "Русского силуэта" помог конгрессной части "Формулы моды" получить высокие оценки - 3,78 балла. По этому параметру опередить "Формулу" сумел только "Рекламно-продовольственный фестиваль" в 2006 году.
...и прет-а-порте по-омски
Задуманная организаторами конгрессная часть была явно ориентирована на решение конкретных задач участников форума - стимулирование сбыта и знакомство с новыми группами потребителей. Самым популярным и эффективным событием большинство экспонентов назвали показ своих новых модных коллекций. В целом же только 20% респондентов достигли поставленных задач. Примерно такой же процент участников - 22% - сочли свое участие в выставке бесполезным. Подавляющее большинство получило не более половины ожидаемого эффекта. Недовольные утверждают, что основная проблема мероприятия - недостаточное количество посетителей. Даже относительно удачное место проведения выставки (3,67 балла из пяти возможных) - гипермаркет "Континент" - не спасло ситуацию. Как минимум, в два раза больше людей, а значит, результативных контактов и потенциальных сделок ожидали увидеть и получить на выставке ее участники
Мнение
Против
Елена Латухина, консультант компании "Сибирское здоровье"
- По сравнению с другими выставками, в которых мы принимали участие, "Формула моды" определенно проигрывает. Потенциальных клиентов практически не увидели, хотя мы ориентируемся на широкую аудиторию. Да и в принципе "выбирать" было не из кого - люди, по-видимому, о выставке просто не знали. Я, например, рекламы мероприятия не видела. Так что в низкой эффективности участия для нас можно винить только организаторов.
За
Артур Тарапетян, заместитель директора обувной фабрики "Артур"
- Самым ярким впечатлением стала церемония награждения участников, и особенно потому, что мы попали в число призеров. Мы полностью достигли поставленных целей и задач и, самое главное, сумели познакомить потребителя со своей компанией и выпускаемой ей продукцией. Конечно, проблемы есть, все-таки участие в выставке достаточно дорогостоящее. Но, думаю, этот щекотливый момент в большей степени волнует небольшие компании.
Справка
Ольга Матросова,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru