От бушевавшего на прошлой неделе урагана пострадали рекламные щиты, остановочные комплексы и… автомобили. Кто ответит за урон, который сильный ветер нанес транспортным средствам?
В прошлую среду одними из главных заложников разбушевавшейся стихии стали автовладельцы. Уберечь автомобиль было крайне сложно: сильный ветер вырывал деревья и сносил рекламные щиты. В результате - на машине вмятины и царапины от "прилетевших предметов". За чей счет следует восстанавливать "пострадавшую" машину? Как объяснил Игорь Пушкарь, председатель правления Общества по защите прав потребителей в сфере страхования, ремонт автомобиля, пострадавшего в результате стихийного бедствия, самостоятельно оплатят те водители, которые имеют на руках только полис ОСАГО. Обладатели КАСКО могут потребовать возмещения ущерба от страховой компании. Однако здесь есть свои подводные камни: в страховке обязательно должно быть прописано, от какого именно бедствия застрахован автомобиль. При этом разные компании могут по-разному требовать "доказательства" стихии. Например, одни могут запросить справку от метеорологов, где будет точно указана формулировка стихийного бедствия. И если она не совпадет с той, что указана в полисе - в выплате возмещения откажут. Другие компании могут расценить факт стихийного бедствия как "общеизвестный" и без документальных подтверждений оплатят страховку. Сколько времени уйдет на получение компенсации - неизвестно.
"Апресс" лишился девяти автобусов
По данным пресс-службы МЧС, причины возгорания техники пока устанавливаются. На момент прибытия пожарных открытым пламенем горела кровля гаража, девять автобусов ПАЗ 1989-1996 годов выпуска и автомобиль КамАЗ. Техника, принадлежащая АТП ОАО "Апресс", восстановлению не подлежит. Сумма ущерба устанавливается. По предварительным данным, причиной быстрого распространения пожара стал сильный порывистый ветер 25 м/сек.
В прошлую среду одними из главных заложников разбушевавшейся стихии стали автовладельцы. Уберечь автомобиль было крайне сложно: сильный ветер вырывал деревья и сносил рекламные щиты. В результате - на машине вмятины и царапины от "прилетевших предметов". За чей счет следует восстанавливать "пострадавшую" машину? Как объяснил Игорь Пушкарь, председатель правления Общества по защите прав потребителей в сфере страхования, ремонт автомобиля, пострадавшего в результате стихийного бедствия, самостоятельно оплатят те водители, которые имеют на руках только полис ОСАГО. Обладатели КАСКО могут потребовать возмещения ущерба от страховой компании. Однако здесь есть свои подводные камни: в страховке обязательно должно быть прописано, от какого именно бедствия застрахован автомобиль. При этом разные компании могут по-разному требовать "доказательства" стихии. Например, одни могут запросить справку от метеорологов, где будет точно указана формулировка стихийного бедствия. И если она не совпадет с той, что указана в полисе - в выплате возмещения откажут. Другие компании могут расценить факт стихийного бедствия как "общеизвестный" и без документальных подтверждений оплатят страховку. Сколько времени уйдет на получение компенсации - неизвестно.
"Апресс" лишился девяти автобусов
По данным пресс-службы МЧС, причины возгорания техники пока устанавливаются. На момент прибытия пожарных открытым пламенем горела кровля гаража, девять автобусов ПАЗ 1989-1996 годов выпуска и автомобиль КамАЗ. Техника, принадлежащая АТП ОАО "Апресс", восстановлению не подлежит. Сумма ущерба устанавливается. По предварительным данным, причиной быстрого распространения пожара стал сильный порывистый ветер 25 м/сек.
В прошлую среду одними из главных заложников разбушевавшейся стихии стали автовладельцы. Уберечь автомобиль было крайне сложно: сильный ветер вырывал деревья и сносил рекламные щиты. В результате - на машине вмятины и царапины от "прилетевших предметов". За чей счет следует восстанавливать "пострадавшую" машину? Как объяснил Игорь Пушкарь, председатель правления Общества по защите прав потребителей в сфере страхования, ремонт автомобиля, пострадавшего в результате стихийного бедствия, самостоятельно оплатят те водители, которые имеют на руках только полис ОСАГО. Обладатели КАСКО могут потребовать возмещения ущерба от страховой компании. Однако здесь есть свои подводные камни: в страховке обязательно должно быть прописано, от какого именно бедствия застрахован автомобиль. При этом разные компании могут по-разному требовать "доказательства" стихии. Например, одни могут запросить справку от метеорологов, где будет точно указана формулировка стихийного бедствия. И если она не совпадет с той, что указана в полисе - в выплате возмещения откажут. Другие компании могут расценить факт стихийного бедствия как "общеизвестный" и без документальных подтверждений оплатят страховку. Сколько времени уйдет на получение компенсации - неизвестно.
"Апресс" лишился девяти автобусов
По данным пресс-службы МЧС, причины возгорания техники пока устанавливаются. На момент прибытия пожарных открытым пламенем горела кровля гаража, девять автобусов ПАЗ 1989-1996 годов выпуска и автомобиль КамАЗ. Техника, принадлежащая АТП ОАО "Апресс", восстановлению не подлежит. Сумма ущерба устанавливается. По предварительным данным, причиной быстрого распространения пожара стал сильный порывистый ветер 25 м/сек.
Новости собирали Анна Закарлюка, Ирина Леонова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru