52 %
омских водителей главной причиной аварийности на дорогах считают низкую культуру вождения. На втором месте – узкие дороги и отсутствие удобных транспортных развязок (44%).
На третьем (26%) – маршрутные такси (по данным «БК-рейтинг»).
Каждое 7
ДТП в России происходит по вине начинающих водителей. Самые распространенные причины ДТП у «чайников» – превышение скорости (30%), несоблюдение правил приоритета на перекрестках (15%) и выезд на встречную полосу (10%). По словам специалистов, чтобы
стать надежным водителем, нужно проехать не менее 100 тысяч километров. В России опытными
принято считать водителей с трехлетним стажем.
20%
автопарка ГАИ подлежит утилизации. На сегодняшний день обеспеченность Госавтоинспекции патрульным автотранспортом составляет от нормативного только 86,6%. При этом каждый пятый из 25 тысяч автомобилей, находящихся в эксплуатации, подлежит списанию (по данным МВД России).
52 %
омских водителей главной причиной аварийности на дорогах считают низкую культуру вождения. На втором месте – узкие дороги и отсутствие удобных транспортных развязок (44%).
На третьем (26%) – маршрутные такси (по данным «БК-рейтинг»).
Каждое 7
ДТП в России происходит по вине начинающих водителей. Самые распространенные причины ДТП у «чайников» – превышение скорости (30%), несоблюдение правил приоритета на перекрестках (15%) и выезд на встречную полосу (10%). По словам специалистов, чтобы
стать надежным водителем, нужно проехать не менее 100 тысяч километров. В России опытными
принято считать водителей с трехлетним стажем.
20%
автопарка ГАИ подлежит утилизации. На сегодняшний день обеспеченность Госавтоинспекции патрульным автотранспортом составляет от нормативного только 86,6%. При этом каждый пятый из 25 тысяч автомобилей, находящихся в эксплуатации, подлежит списанию (по данным МВД России).
52 %
омских водителей главной причиной аварийности на дорогах считают низкую культуру вождения. На втором месте – узкие дороги и отсутствие удобных транспортных развязок (44%).
На третьем (26%) – маршрутные такси (по данным «БК-рейтинг»).
Каждое 7
ДТП в России происходит по вине начинающих водителей. Самые распространенные причины ДТП у «чайников» – превышение скорости (30%), несоблюдение правил приоритета на перекрестках (15%) и выезд на встречную полосу (10%). По словам специалистов, чтобы
стать надежным водителем, нужно проехать не менее 100 тысяч километров. В России опытными
принято считать водителей с трехлетним стажем.
20%
автопарка ГАИ подлежит утилизации. На сегодняшний день обеспеченность Госавтоинспекции патрульным автотранспортом составляет от нормативного только 86,6%. При этом каждый пятый из 25 тысяч автомобилей, находящихся в эксплуатации, подлежит списанию (по данным МВД России).