55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не пристегнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%
Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")