Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 19(196) от 23.05.2007

Цифры недели

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

55%
омских водителей уверяют, что нарушать правила дорожного движения их провоцирует... плохая дорога. В частности, приходится часто выезжать на встречную полосу, чтобы объехать яму. А в ­собственной невнимательности, ведущей к нарушению правил, признались только 14% омичей за рулем. Еще 4,5% водителей сообщили, что нарушать правила им "позволяет" наличие "связей" и возможность остаться безнаказанными.
(По данным агентства "БК-рейтинг")
В 3 раза
повышается опасность получить тяжелые травмы в ДТП у пассажиров, сидящих на задних сидениях, если те не присте­гнуты ремнями безопасности.
$500 млрд.
составляет экономический ущерб от ­дорожно-транспортных происшествий в мире.
На 75%
повышается риск попасть в ДТП у водителей, разговаривающих за рулем по сотовому телефону. По мнению британских ученых, даже если водитель использует устройство hands-free, время реакции все равно увеличивается в полтора раза. Что сопоставимо с реакцией водителя, выпившего 100 грамм крепкого алкоголя.
39%

Только российских водителей приобрели в этом году полисы ОСАГО. Еще 38% вообще не собираются этого делать.
(По данным ВЦИОМ)
80%
омских водителей постоянно превышают скорость. Запрещающие сигналы светофора регулярно игнорируют почти 17% опрошенных водителей. Еще 4,5% омичей­ признались, что садятся за руль в нетрезвом виде.
(По данным агентства "БК-рейтинг")

Новости собирали: Ирина Леонова, Аполлинария Батюшкина, Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru