Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Вопрос недели
№ 21(198) от 06.06.2007

А вам тоже не нравятся полные стюардессы?

Индийский суд, разбиравший иск группы стюардесс к авиакомпании, из которой они были уволены по причине избыточного веса, подтвердил законность этого увольнения. Судья посчитал, что руководст­во имело право поступить так в интересах безопасности полетов, а также учитывая высокий уровень конкуренции.

Евгений Фрезоргер, директор департамента городской экономической политики:
- Что касается моего личного отношения к внешнему виду стюардесс - мне все равно. Но надо понимать, что для того чтобы услуги коммерческой компании пользовались большим спросом, сотрудники, работающие с людьми, должны хорошо выглядеть. Если же сотрудник с клиентами не общается, то руководством компании должны оцениваться только его деловые качества.
Александр Стрельников, директор завода "Омский ювелир":
- Я полностью солидарен с действиями руководства авиакомпании. Я плохо отношусь к полным стюардессам - в самолетах и так места мало.
Николай Немцов, генеральный директор ООО "Стиль-Центр":
- Мне все равно, какого телосложения стюардесса, я же не сексом занимаюсь, а просто еду. Зачем увольнять, если человек делает свою работу?
Любовь Федотова, зам. директора Любинского завода пива и кондитерских изделий:
- Человек - существо разумное и должен соблюдать требования, которые предъявляет к нему работодатель. Кому приятно, когда по проходу идет стюардесса, которая с трудом в него вмещается. На определенном этапе у меня также был излишний вес, и я не всегда чувствовала себя комфортно при общении с сотрудниками и другими топ-менеджерами. Я решила эту проблему. Если у человека есть сила воли, чтобы держать в форме свою фигуру, значит, и в других сферах он сможет чего-то добиться.
Юрий Чащин, генеральный директор ООО "Сибирский провиант":
- Я на 100% поддерживаю действия руководства авиакомпании. У них есть корпоративные правила, в которых прописано, что стюардесса должна выглядеть определенным образом с точки зрения антропометрии. Как работодатель я предъявляю требования к внешности сотрудников, которые работают в сфере общепита, например официантам, так как это часть сервиса, часть атмосферы, за которой ­приходят клиенты. Авиакомпании также продают атмосферу полета: зачем терять клиентов из-за того, что сотрудник не соответствует.
Галина Толмачева, профессор, заведующая кафедрой "Дизайн костюма" Омского института сервиса:
- Я уволила бы поправившихся сотрудниц, потому что есть фейсконтроль и ему надо следовать.
Владимир Анисимов, исполнительный директор ­"МИЭЛЬ-Недвижимость":
- Самое главное - чтобы человек был хороший. Если стюардесса будет качественно меня обслуживать, то на лишний вес я и внимания не обращу. Главное - чтобы сотрудники были опрятными.
Вадим Зотов, директор ООО "ВРФ":
- На внешний вид стюардессы я внимания не обращаю. И вообще, с проблемой внешности подчиненных как работодатель не сталкивался. Для меня важнее все-таки профессиональные качества сотрудников, за исключением, может быть, офис-менеджера. К тому же внешние природные характеристики и аккуратность - вещи разные.
Елена Щербаева, директор ТК "Поляна":
- Большой вес, если это не болезнь, это признак инертности человека и нежелания его работать над собой. Сегодня из-за жестокой конкуренции в бизнесе в борьбе за клиентов такие сотрудники могут дорогого стоить.
Яков Ильиных, директор издательского центра ­"Принта":
- На островах Тонго человек, весящий менее 100 кг, считается безобразным. Странно, в Индии тоже ценятся крупные женщины... Наверное, эти стюардессы располнели настолько, что самолетам стало трудно взлетать. А если серьезно, компания, занимающаяся публичным бизнесом, вполне имеет право предъявлять требования к внешности ­сотрудников. И это обязательно должно быть прописано в контракте. Если, например, модель в шоу-бизнесе располнеет, она наверняка не будет подавать в суд, если ее уволят.
Николай Михалевский, актер Омского академического театра драмы:
- Это бред, конечно, что безопасность пострадает  - перегруз, что ли, будет? Безусловно, приятно видеть стройную красивую стюардессу, но гораздо полезнее, чтобы она была человеком профессиональным, отзывчивым, способным прийти на помощь. А увольнять не стал бы, в конце концов они же не модели.
Александр Шнейдмиллер,­ генеральный директор ТК "Маяк":
- Требование к сотрудникам у меня одно: чтобы выглядели прилично. Особые требования предъявляю к курильщикам. 90% наших арендаторов курят, если еще и работники будут курить...
Андрей Семикин, директор кафе "Монплезир":
- Для меня идеальная стюардесса - это внимательная и заботливая. Конечно, у каждой компании свои правила, но я бы за это не увольнял. Не думаю, что они растолстели сверх всякой меры. Прежде всего она должна быть приятная, а 90-60-90 для ее работы - не главное условие.
Юрий Трофимов, замдиректора Омского государственного историко-краеведческого музея:
- Если бы меня обслуживала полная стюардесса, это было бы необычно, потому что, как правило, все они достаточно стройные. Но раздражения бы это не вызвало. Я вообще считаю, что важнее деловые качества.
Андрей Ковыршин, директор торговой компании ­"Автомасла":
- Я не согласен с руководством авиакомпании, ведь есть какие-то моральные нормы. Пусть заведомо берут стройных. А если растолстела? Не выгонять же. Я к своим сотрудникам никаких требований по внешности не предъявляю.
Сергей Зеленин, директор издательского дома "ЛЕО":
- Непременно бы уволил таких сотрудниц: стюардессы - это лицо авиакомпании, и они должны быть, безусловно, заботливыми, но и отчасти сексапильными. Поэтому для их работы внешний вид важен. И как работодатель я бы поставил перед ними вопрос ребром: либо худей, либо увольняйся.
Лариса Медведева, мас­тер по изготовлению художественной авторской кук­лы и игрушки:
- Если приятная полнота, то я не против: почему должны быть все худышки? Тем более что индийские женщины - очень женственные и красивые и склонны к полноте. Вообще, главное для стюардессы   - быть общительной и вежливой, чистоплотной и аккуратной, а уродин авиакомпании и так не берут.
Дмитрий Кульмяков, начальник отдела продаж автосалона "Рено":
- Мне нравятся стюардессы стройные, но, какой именно персонал нанимать или увольнять - это внутренняя политика любой компании.
Георгий Кичигин, художник:
- Для меня главное в стюардессе - чтобы не толкалась бедрами, а это, кстати, делают и худые. Надо, чтобы она внимательная была прежде всего.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru