Петербургская компания "Митлэнд", один из крупнейших операторов мясного рынка РФ, выбрала Новосибирск в качестве отправной точки для развития бизнеса в Сибири.
Мощность мясоперерабатывающего комплекса составит 6500 т мяса в год. В него войдут бойня и цех первичной обработки мяса путем охлаждения. По словам представителей компании "Митлэнд", комплекс может "потянуть" на $25-40 млн. Планы "Митлэнда" не вызывают у местных игроков опасений. Так, исполнительный директор Сибирской аграрной группы Руслан Гурьев комментирует: "Митлэнд" столкнется с жесткой конкуренцией на рынке мясопереработки Сибири, тем более что многие свиноводческие предприятия реконструируют свое производство". По его словам, в 2008 году Сибирская аграрная группа планирует увеличить производство мяса на 60% - до 34 тысяч тонн. Кроме того, расширяется свинокомплекс "Кудряшовское", "Алейскзернопродукт" строит в Кемеровской области свинокомплекс "Чистогорский" на 100 000 голов, а "Титан" и "Орбита" - в Омской области свинофермы на 100 000 голов каждая. Не говоря уже о лидере российского производства свинины, крупнейшем агропромышленном предприятии "Омский бекон", владеющем свинокомплексом на 275 000 голов. Крупнейшими по объемам производства свинины в России кроме "Омского бекона" являются Сибирская аграрная группа (Томская область) и группа Ариант (Челябинская область). Рентабельность производства свинины у трех российских лидеров составляет 33-53% в среднем в год. Так что петербургскому варяге придется несладко. Хотя, как полагает президент Мясного союза России Мушег Мамиконян, проблем с сырьем у "Митлэнд" не будет - компания сможет закупать его у средних и мелких хозяйств Сибири. Новосибирский проект - один из 27 предполагаемых проектов компании в регионах. Закрепившись на петербургском рынке, "Митлэнд" начала агрессивную политику по выходу на региональные рынки. Для этого в феврале 2007 года на ФБ ММВБ был размещен облигационный займ на один млрд. руб. Организатором выпуска выступил "Промышленно-строительный банк", андеррайтером - Внешторгбанк. Выработанная Группой стратегия расширения деятельности предусматривает развитие таких направлений производства, как охлажденные и замороженные полуфабрикаты, мясо в маринадах, деликатесная продукция, колбасные изделия. Основными клиентами компании являются торговые сети и универсамы. В качестве привлекательного с точки зрения объема продаж рассматривается рынок замороженного фарша. Выпуск охлажденной и замороженной продукции сейчас является важнейшим источником роста и развития предприятия, считают в "Митлэнд".
Максим Богатырев
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru