Единственным самостоятельным омским банком, вошедшим в десятку самых активных рекламодателей печатных СМИ, стал Мираф-банк. Первые две позиции заняли тоже омские банки. Банки, которым удалось заметно увеличить присутствие в информационном пространстве отчасти благодаря смене собственников. Это филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка и "Омск-Банк"."БК-рейтинг" представляет мониторинг печатной рекламы за период с января 2006 по февраль 2007.
...И отдельные непечатные выражения
39 банков Омска размещают свою рекламу в печатных СМИ. У лидирующей четверки количество рекламных сообщений за весь период превышает сотню. Остальные в прессе предпочитают "светиться" по минимуму (Банк "Соотечественники", "КИТ Финанс", "Русский Стандарт" и другие), выбирая более затратный способ напомнить о себе (ТВ и наружная реклама), либо не рекламируются совсем. Итог: за весь период банки потратили на рекламу в печатных СМИ порядка 17 миллионов рублей. Если эту сумму поделить в равных долях между всеми представленными в местной прессе кредитными организациями, то в среднем каждый из них в течение 14 месяцев израсходовал по 440 тысяч. А значит, в месяц каждый банк на размещение рекламы в печатных СМИ потратил чуть более 31 тысячи рублей. Для сравнения: это примерная стоимость двух рекламных полос в "Бизнес-курсе".
Даем и берем. Взаймы и в рост
Если собрать всю банковскую рекламу за указанный период, то ее общая площадь превысит 500 тысяч квадратных сантиметров (или 900 страниц формата А4). Бесспорным лидером по занимаемым рекламным площадям, финансовым затратам и количеству сообщений стал филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка. От ближайшего соперника - "Омск-Банка" - его отделяет 52 рекламных сообщения. И это без учета еженедельной четырехполосной вкладки в самой высокотиражной (250 тысяч экземпляров) омской газете "Новый курс". Только этот банк ежемесячно тратит сотни тысяч рублей не ради прямой рекламы, став своеобразным информационным спонсором многих омичей, за свой счет регулярно донося до них множество разнообразной полезной информации. В выборе формы подачи рекламных объявлений филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка также впереди по разнообразию: от поздравлений с праздником вкладчиков до освещения спортивных мероприятий, проводимых банком, и деятельности партнеров. Самые рекламируемые услуги этого банка - потребительские кредиты и банковские вклады. На их долю приходится более 20% рекламных площадей. Тогда как у "Омск-Банка" две трети средств уходит на рекламу ипотечных кредитов. 204 из 324 рекламных материалов банка рассказывают об этой услуге. И "Омск-Банк" не единственный, кто активно размещает в прессе информацию по условиям ипотеки. Эту услугу кредитные организации продвигают в каждом втором рекламном объявлении. Среди других приоритетных услуг - вклады и потребительские кредиты. На их долю приходится почти 25% рекламных площадей.
По потребителю и рекламоноситель
Лишь на пятом месте по вложенным в рекламу печатных СМИ средствам самый известный среди омичей банк - Сбербанк (по данным "БК-рейтинг", без подсказки его вспоминают 43,5% омичей). Его рекламу можно чаще всего увидеть в федеральных массовых изданиях - газетах "Комсомольская правда" и "Труд 7", аудитория которых разнообразна по полу и возрасту. Тогда как "любимыми" для размещения рекламы изданиями БАНКА УРАЛСИБ можно назвать специализированные газеты "Недвижимость" и "Рынок недвижимости". Из всех размещенных банком в прессе объявлений на долю этих изданий приходится 50%. Также часто в них можно встретить рекламу Мираф-Банка и Газпромбанка. Продвигая кредиты для бизнеса, банки КМБ и ТРАСТ размещают свою рекламу в деловых изданиях "Бизнес-курс" и "Коммерческие вести". На долю этих СМИ приходится более 50% рекламных площадей этих кредитных организаций. Из 35 омских печатных изданий на долю десяти из них приходится 80% всей рекламы банков. Среди них: три специализированных издания по недвижимости - "Рынок недвижимости", "Недвижимость" и "Новый адрес", два деловых - "Бизнес-курс", "Коммерческие вести", два бесплатных - "Новый курс" и "Омский домовой", два общественно-политических - "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты".
Увидел и... забыл(?)
Доносить информацию о своих услугах до потребителей большинство банков предпочитает при помощи небольших стандартных рекламных модулей. Совсем редко можно встретить интервью с управляющими банками (0,2%), об инвестиционных проектах и благотворительности рассказывают лишь единицы (0,1%). Такой подход в результате приводит к однотипности рекламных сообщений: в рекламном модуле фигурирует лишь название банка, услуга и ничем не запоминающийся слоган. А главное, в нем не прослеживается связь с другими носителями рекламы. Вот и получается, что самые распространенные девизы - "Купи в кредит квартиру, машину и т.д.", "Сохрани накопленное" - не запоминаются и не идентифицируются ни с одним из банков. Среди интересных слоганов - "Дом в кредит, дерево в подарок" (Абсолют Банк), "Ваши желания переменчивы - ваш банк постоянен" (ВТБ 24) и "Отдадим деньги в хорошие руки" (ТРАСТ). Интересно, что постер рекламы ипотечных программ Банка "Соотечественники" и слоган, который указан как на щитах наружной рекламы, так и в печатных СМИ, - "Каждый мечтает о собственном доме" - смогли вспомнить только 2,8% омичей, две трети из них - женщины
...И отдельные непечатные выражения
39 банков Омска размещают свою рекламу в печатных СМИ. У лидирующей четверки количество рекламных сообщений за весь период превышает сотню. Остальные в прессе предпочитают "светиться" по минимуму (Банк "Соотечественники", "КИТ Финанс", "Русский Стандарт" и другие), выбирая более затратный способ напомнить о себе (ТВ и наружная реклама), либо не рекламируются совсем. Итог: за весь период банки потратили на рекламу в печатных СМИ порядка 17 миллионов рублей. Если эту сумму поделить в равных долях между всеми представленными в местной прессе кредитными организациями, то в среднем каждый из них в течение 14 месяцев израсходовал по 440 тысяч. А значит, в месяц каждый банк на размещение рекламы в печатных СМИ потратил чуть более 31 тысячи рублей. Для сравнения: это примерная стоимость двух рекламных полос в "Бизнес-курсе".
Даем и берем. Взаймы и в рост
Если собрать всю банковскую рекламу за указанный период, то ее общая площадь превысит 500 тысяч квадратных сантиметров (или 900 страниц формата А4). Бесспорным лидером по занимаемым рекламным площадям, финансовым затратам и количеству сообщений стал филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка. От ближайшего соперника - "Омск-Банка" - его отделяет 52 рекламных сообщения. И это без учета еженедельной четырехполосной вкладки в самой высокотиражной (250 тысяч экземпляров) омской газете "Новый курс". Только этот банк ежемесячно тратит сотни тысяч рублей не ради прямой рекламы, став своеобразным информационным спонсором многих омичей, за свой счет регулярно донося до них множество разнообразной полезной информации. В выборе формы подачи рекламных объявлений филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка также впереди по разнообразию: от поздравлений с праздником вкладчиков до освещения спортивных мероприятий, проводимых банком, и деятельности партнеров. Самые рекламируемые услуги этого банка - потребительские кредиты и банковские вклады. На их долю приходится более 20% рекламных площадей. Тогда как у "Омск-Банка" две трети средств уходит на рекламу ипотечных кредитов. 204 из 324 рекламных материалов банка рассказывают об этой услуге. И "Омск-Банк" не единственный, кто активно размещает в прессе информацию по условиям ипотеки. Эту услугу кредитные организации продвигают в каждом втором рекламном объявлении. Среди других приоритетных услуг - вклады и потребительские кредиты. На их долю приходится почти 25% рекламных площадей.
По потребителю и рекламоноситель
Лишь на пятом месте по вложенным в рекламу печатных СМИ средствам самый известный среди омичей банк - Сбербанк (по данным "БК-рейтинг", без подсказки его вспоминают 43,5% омичей). Его рекламу можно чаще всего увидеть в федеральных массовых изданиях - газетах "Комсомольская правда" и "Труд 7", аудитория которых разнообразна по полу и возрасту. Тогда как "любимыми" для размещения рекламы изданиями БАНКА УРАЛСИБ можно назвать специализированные газеты "Недвижимость" и "Рынок недвижимости". Из всех размещенных банком в прессе объявлений на долю этих изданий приходится 50%. Также часто в них можно встретить рекламу Мираф-Банка и Газпромбанка. Продвигая кредиты для бизнеса, банки КМБ и ТРАСТ размещают свою рекламу в деловых изданиях "Бизнес-курс" и "Коммерческие вести". На долю этих СМИ приходится более 50% рекламных площадей этих кредитных организаций. Из 35 омских печатных изданий на долю десяти из них приходится 80% всей рекламы банков. Среди них: три специализированных издания по недвижимости - "Рынок недвижимости", "Недвижимость" и "Новый адрес", два деловых - "Бизнес-курс", "Коммерческие вести", два бесплатных - "Новый курс" и "Омский домовой", два общественно-политических - "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты".
Увидел и... забыл(?)
Доносить информацию о своих услугах до потребителей большинство банков предпочитает при помощи небольших стандартных рекламных модулей. Совсем редко можно встретить интервью с управляющими банками (0,2%), об инвестиционных проектах и благотворительности рассказывают лишь единицы (0,1%). Такой подход в результате приводит к однотипности рекламных сообщений: в рекламном модуле фигурирует лишь название банка, услуга и ничем не запоминающийся слоган. А главное, в нем не прослеживается связь с другими носителями рекламы. Вот и получается, что самые распространенные девизы - "Купи в кредит квартиру, машину и т.д.", "Сохрани накопленное" - не запоминаются и не идентифицируются ни с одним из банков. Среди интересных слоганов - "Дом в кредит, дерево в подарок" (Абсолют Банк), "Ваши желания переменчивы - ваш банк постоянен" (ВТБ 24) и "Отдадим деньги в хорошие руки" (ТРАСТ). Интересно, что постер рекламы ипотечных программ Банка "Соотечественники" и слоган, который указан как на щитах наружной рекламы, так и в печатных СМИ, - "Каждый мечтает о собственном доме" - смогли вспомнить только 2,8% омичей, две трети из них - женщины
...И отдельные непечатные выражения
39 банков Омска размещают свою рекламу в печатных СМИ. У лидирующей четверки количество рекламных сообщений за весь период превышает сотню. Остальные в прессе предпочитают "светиться" по минимуму (Банк "Соотечественники", "КИТ Финанс", "Русский Стандарт" и другие), выбирая более затратный способ напомнить о себе (ТВ и наружная реклама), либо не рекламируются совсем. Итог: за весь период банки потратили на рекламу в печатных СМИ порядка 17 миллионов рублей. Если эту сумму поделить в равных долях между всеми представленными в местной прессе кредитными организациями, то в среднем каждый из них в течение 14 месяцев израсходовал по 440 тысяч. А значит, в месяц каждый банк на размещение рекламы в печатных СМИ потратил чуть более 31 тысячи рублей. Для сравнения: это примерная стоимость двух рекламных полос в "Бизнес-курсе".
Даем и берем. Взаймы и в рост
Если собрать всю банковскую рекламу за указанный период, то ее общая площадь превысит 500 тысяч квадратных сантиметров (или 900 страниц формата А4). Бесспорным лидером по занимаемым рекламным площадям, финансовым затратам и количеству сообщений стал филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка. От ближайшего соперника - "Омск-Банка" - его отделяет 52 рекламных сообщения. И это без учета еженедельной четырехполосной вкладки в самой высокотиражной (250 тысяч экземпляров) омской газете "Новый курс". Только этот банк ежемесячно тратит сотни тысяч рублей не ради прямой рекламы, став своеобразным информационным спонсором многих омичей, за свой счет регулярно донося до них множество разнообразной полезной информации. В выборе формы подачи рекламных объявлений филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка также впереди по разнообразию: от поздравлений с праздником вкладчиков до освещения спортивных мероприятий, проводимых банком, и деятельности партнеров. Самые рекламируемые услуги этого банка - потребительские кредиты и банковские вклады. На их долю приходится более 20% рекламных площадей. Тогда как у "Омск-Банка" две трети средств уходит на рекламу ипотечных кредитов. 204 из 324 рекламных материалов банка рассказывают об этой услуге. И "Омск-Банк" не единственный, кто активно размещает в прессе информацию по условиям ипотеки. Эту услугу кредитные организации продвигают в каждом втором рекламном объявлении. Среди других приоритетных услуг - вклады и потребительские кредиты. На их долю приходится почти 25% рекламных площадей.
По потребителю и рекламоноситель
Лишь на пятом месте по вложенным в рекламу печатных СМИ средствам самый известный среди омичей банк - Сбербанк (по данным "БК-рейтинг", без подсказки его вспоминают 43,5% омичей). Его рекламу можно чаще всего увидеть в федеральных массовых изданиях - газетах "Комсомольская правда" и "Труд 7", аудитория которых разнообразна по полу и возрасту. Тогда как "любимыми" для размещения рекламы изданиями БАНКА УРАЛСИБ можно назвать специализированные газеты "Недвижимость" и "Рынок недвижимости". Из всех размещенных банком в прессе объявлений на долю этих изданий приходится 50%. Также часто в них можно встретить рекламу Мираф-Банка и Газпромбанка. Продвигая кредиты для бизнеса, банки КМБ и ТРАСТ размещают свою рекламу в деловых изданиях "Бизнес-курс" и "Коммерческие вести". На долю этих СМИ приходится более 50% рекламных площадей этих кредитных организаций. Из 35 омских печатных изданий на долю десяти из них приходится 80% всей рекламы банков. Среди них: три специализированных издания по недвижимости - "Рынок недвижимости", "Недвижимость" и "Новый адрес", два деловых - "Бизнес-курс", "Коммерческие вести", два бесплатных - "Новый курс" и "Омский домовой", два общественно-политических - "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты".
Увидел и... забыл(?)
Доносить информацию о своих услугах до потребителей большинство банков предпочитает при помощи небольших стандартных рекламных модулей. Совсем редко можно встретить интервью с управляющими банками (0,2%), об инвестиционных проектах и благотворительности рассказывают лишь единицы (0,1%). Такой подход в результате приводит к однотипности рекламных сообщений: в рекламном модуле фигурирует лишь название банка, услуга и ничем не запоминающийся слоган. А главное, в нем не прослеживается связь с другими носителями рекламы. Вот и получается, что самые распространенные девизы - "Купи в кредит квартиру, машину и т.д.", "Сохрани накопленное" - не запоминаются и не идентифицируются ни с одним из банков. Среди интересных слоганов - "Дом в кредит, дерево в подарок" (Абсолют Банк), "Ваши желания переменчивы - ваш банк постоянен" (ВТБ 24) и "Отдадим деньги в хорошие руки" (ТРАСТ). Интересно, что постер рекламы ипотечных программ Банка "Соотечественники" и слоган, который указан как на щитах наружной рекламы, так и в печатных СМИ, - "Каждый мечтает о собственном доме" - смогли вспомнить только 2,8% омичей, две трети из них - женщины
...И отдельные непечатные выражения
39 банков Омска размещают свою рекламу в печатных СМИ. У лидирующей четверки количество рекламных сообщений за весь период превышает сотню. Остальные в прессе предпочитают "светиться" по минимуму (Банк "Соотечественники", "КИТ Финанс", "Русский Стандарт" и другие), выбирая более затратный способ напомнить о себе (ТВ и наружная реклама), либо не рекламируются совсем. Итог: за весь период банки потратили на рекламу в печатных СМИ порядка 17 миллионов рублей. Если эту сумму поделить в равных долях между всеми представленными в местной прессе кредитными организациями, то в среднем каждый из них в течение 14 месяцев израсходовал по 440 тысяч. А значит, в месяц каждый банк на размещение рекламы в печатных СМИ потратил чуть более 31 тысячи рублей. Для сравнения: это примерная стоимость двух рекламных полос в "Бизнес-курсе".
Даем и берем. Взаймы и в рост
Если собрать всю банковскую рекламу за указанный период, то ее общая площадь превысит 500 тысяч квадратных сантиметров (или 900 страниц формата А4). Бесспорным лидером по занимаемым рекламным площадям, финансовым затратам и количеству сообщений стал филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка. От ближайшего соперника - "Омск-Банка" - его отделяет 52 рекламных сообщения. И это без учета еженедельной четырехполосной вкладки в самой высокотиражной (250 тысяч экземпляров) омской газете "Новый курс". Только этот банк ежемесячно тратит сотни тысяч рублей не ради прямой рекламы, став своеобразным информационным спонсором многих омичей, за свой счет регулярно донося до них множество разнообразной полезной информации. В выборе формы подачи рекламных объявлений филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка также впереди по разнообразию: от поздравлений с праздником вкладчиков до освещения спортивных мероприятий, проводимых банком, и деятельности партнеров. Самые рекламируемые услуги этого банка - потребительские кредиты и банковские вклады. На их долю приходится более 20% рекламных площадей. Тогда как у "Омск-Банка" две трети средств уходит на рекламу ипотечных кредитов. 204 из 324 рекламных материалов банка рассказывают об этой услуге. И "Омск-Банк" не единственный, кто активно размещает в прессе информацию по условиям ипотеки. Эту услугу кредитные организации продвигают в каждом втором рекламном объявлении. Среди других приоритетных услуг - вклады и потребительские кредиты. На их долю приходится почти 25% рекламных площадей.
По потребителю и рекламоноситель
Лишь на пятом месте по вложенным в рекламу печатных СМИ средствам самый известный среди омичей банк - Сбербанк (по данным "БК-рейтинг", без подсказки его вспоминают 43,5% омичей). Его рекламу можно чаще всего увидеть в федеральных массовых изданиях - газетах "Комсомольская правда" и "Труд 7", аудитория которых разнообразна по полу и возрасту. Тогда как "любимыми" для размещения рекламы изданиями БАНКА УРАЛСИБ можно назвать специализированные газеты "Недвижимость" и "Рынок недвижимости". Из всех размещенных банком в прессе объявлений на долю этих изданий приходится 50%. Также часто в них можно встретить рекламу Мираф-Банка и Газпромбанка. Продвигая кредиты для бизнеса, банки КМБ и ТРАСТ размещают свою рекламу в деловых изданиях "Бизнес-курс" и "Коммерческие вести". На долю этих СМИ приходится более 50% рекламных площадей этих кредитных организаций. Из 35 омских печатных изданий на долю десяти из них приходится 80% всей рекламы банков. Среди них: три специализированных издания по недвижимости - "Рынок недвижимости", "Недвижимость" и "Новый адрес", два деловых - "Бизнес-курс", "Коммерческие вести", два бесплатных - "Новый курс" и "Омский домовой", два общественно-политических - "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты".
Увидел и... забыл(?)
Доносить информацию о своих услугах до потребителей большинство банков предпочитает при помощи небольших стандартных рекламных модулей. Совсем редко можно встретить интервью с управляющими банками (0,2%), об инвестиционных проектах и благотворительности рассказывают лишь единицы (0,1%). Такой подход в результате приводит к однотипности рекламных сообщений: в рекламном модуле фигурирует лишь название банка, услуга и ничем не запоминающийся слоган. А главное, в нем не прослеживается связь с другими носителями рекламы. Вот и получается, что самые распространенные девизы - "Купи в кредит квартиру, машину и т.д.", "Сохрани накопленное" - не запоминаются и не идентифицируются ни с одним из банков. Среди интересных слоганов - "Дом в кредит, дерево в подарок" (Абсолют Банк), "Ваши желания переменчивы - ваш банк постоянен" (ВТБ 24) и "Отдадим деньги в хорошие руки" (ТРАСТ). Интересно, что постер рекламы ипотечных программ Банка "Соотечественники" и слоган, который указан как на щитах наружной рекламы, так и в печатных СМИ, - "Каждый мечтает о собственном доме" - смогли вспомнить только 2,8% омичей, две трети из них - женщины
...И отдельные непечатные выражения
39 банков Омска размещают свою рекламу в печатных СМИ. У лидирующей четверки количество рекламных сообщений за весь период превышает сотню. Остальные в прессе предпочитают "светиться" по минимуму (Банк "Соотечественники", "КИТ Финанс", "Русский Стандарт" и другие), выбирая более затратный способ напомнить о себе (ТВ и наружная реклама), либо не рекламируются совсем. Итог: за весь период банки потратили на рекламу в печатных СМИ порядка 17 миллионов рублей. Если эту сумму поделить в равных долях между всеми представленными в местной прессе кредитными организациями, то в среднем каждый из них в течение 14 месяцев израсходовал по 440 тысяч. А значит, в месяц каждый банк на размещение рекламы в печатных СМИ потратил чуть более 31 тысячи рублей. Для сравнения: это примерная стоимость двух рекламных полос в "Бизнес-курсе".
Даем и берем. Взаймы и в рост
Если собрать всю банковскую рекламу за указанный период, то ее общая площадь превысит 500 тысяч квадратных сантиметров (или 900 страниц формата А4). Бесспорным лидером по занимаемым рекламным площадям, финансовым затратам и количеству сообщений стал филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка. От ближайшего соперника - "Омск-Банка" - его отделяет 52 рекламных сообщения. И это без учета еженедельной четырехполосной вкладки в самой высокотиражной (250 тысяч экземпляров) омской газете "Новый курс". Только этот банк ежемесячно тратит сотни тысяч рублей не ради прямой рекламы, став своеобразным информационным спонсором многих омичей, за свой счет регулярно донося до них множество разнообразной полезной информации. В выборе формы подачи рекламных объявлений филиал "ОПСБ" Инвестсбербанка также впереди по разнообразию: от поздравлений с праздником вкладчиков до освещения спортивных мероприятий, проводимых банком, и деятельности партнеров. Самые рекламируемые услуги этого банка - потребительские кредиты и банковские вклады. На их долю приходится более 20% рекламных площадей. Тогда как у "Омск-Банка" две трети средств уходит на рекламу ипотечных кредитов. 204 из 324 рекламных материалов банка рассказывают об этой услуге. И "Омск-Банк" не единственный, кто активно размещает в прессе информацию по условиям ипотеки. Эту услугу кредитные организации продвигают в каждом втором рекламном объявлении. Среди других приоритетных услуг - вклады и потребительские кредиты. На их долю приходится почти 25% рекламных площадей.
По потребителю и рекламоноситель
Лишь на пятом месте по вложенным в рекламу печатных СМИ средствам самый известный среди омичей банк - Сбербанк (по данным "БК-рейтинг", без подсказки его вспоминают 43,5% омичей). Его рекламу можно чаще всего увидеть в федеральных массовых изданиях - газетах "Комсомольская правда" и "Труд 7", аудитория которых разнообразна по полу и возрасту. Тогда как "любимыми" для размещения рекламы изданиями БАНКА УРАЛСИБ можно назвать специализированные газеты "Недвижимость" и "Рынок недвижимости". Из всех размещенных банком в прессе объявлений на долю этих изданий приходится 50%. Также часто в них можно встретить рекламу Мираф-Банка и Газпромбанка. Продвигая кредиты для бизнеса, банки КМБ и ТРАСТ размещают свою рекламу в деловых изданиях "Бизнес-курс" и "Коммерческие вести". На долю этих СМИ приходится более 50% рекламных площадей этих кредитных организаций. Из 35 омских печатных изданий на долю десяти из них приходится 80% всей рекламы банков. Среди них: три специализированных издания по недвижимости - "Рынок недвижимости", "Недвижимость" и "Новый адрес", два деловых - "Бизнес-курс", "Коммерческие вести", два бесплатных - "Новый курс" и "Омский домовой", два общественно-политических - "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты".
Увидел и... забыл(?)
Доносить информацию о своих услугах до потребителей большинство банков предпочитает при помощи небольших стандартных рекламных модулей. Совсем редко можно встретить интервью с управляющими банками (0,2%), об инвестиционных проектах и благотворительности рассказывают лишь единицы (0,1%). Такой подход в результате приводит к однотипности рекламных сообщений: в рекламном модуле фигурирует лишь название банка, услуга и ничем не запоминающийся слоган. А главное, в нем не прослеживается связь с другими носителями рекламы. Вот и получается, что самые распространенные девизы - "Купи в кредит квартиру, машину и т.д.", "Сохрани накопленное" - не запоминаются и не идентифицируются ни с одним из банков. Среди интересных слоганов - "Дом в кредит, дерево в подарок" (Абсолют Банк), "Ваши желания переменчивы - ваш банк постоянен" (ВТБ 24) и "Отдадим деньги в хорошие руки" (ТРАСТ). Интересно, что постер рекламы ипотечных программ Банка "Соотечественники" и слоган, который указан как на щитах наружной рекламы, так и в печатных СМИ, - "Каждый мечтает о собственном доме" - смогли вспомнить только 2,8% омичей, две трети из них - женщины
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru