Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Выставка
№ 21(198) от 06.06.2007

В "Строительной неделе" не хватает дней

Высокие оценки "Сибирская строительная неделя-2007" получила, прежде всего, от новичков выставки. Те, кто имеет возможность сравнить нынешнюю­ ­"Неделю" с предыдущими, утверждают, что уровень падает. По словам участников­ подобных мероприятий, эта тенденция характерна для всего ­выставочного рынка Омска.

"Нам песня строить и жить помогает..." - по всей видимости, организаторы выставки "Сибирская строительная неделя" решили взять на вооружение именно эти известные строки и с завидным постоянством оживляли атмосферу в зале музыкальными и информационными вставками. Участников мероприятия это совсем не радовало: громкая музыка не способствовала переговорам с потенциальными клиентами.
Были среди экспонентов и те, кому выделенных на выставку пяти дней катастрофически не хватало. Респонденты утверждали, что будь в "Строительной неделе", как и в обычной, семь дней, участие стало бы более эффективным. Перед некоторыми стендами посетители выстраивались в очередь, и стендисты не успевали пообщаться с каждым желающим.
В целом уровень качества оформления стендов в этом году заметно повысился: многие экспоненты отличались оригинальностью, однако явного лидера - самый яркий и самый эффективный стенд - участники выставки выделить не смогли. Лидер рейтинга стендов - омская компания "Гласс­пром" - завоевала только 20% голосов. 80% примерно в равной степени разделились между остальными 18 экспонентами, номинированными респондентами на звание лучшего.
Одним из самых ярких и запомнившихся мероприятий, проходивших в рамках выставки, по мнению участников, стал банкет. Иногородние экспоненты довольны отношением к ним организаторов и посетителей выставки, но недовольны количеством заключенных сделок: "Омичи доброжелательные, фуршеты проходят "на отлично", буклеты отрывают с руками, а вот результативных контактов, мягко скажем, маловато". По словам участников, причиной этого является не столько недостаточная реклама, сколько неграмотность проведения рекламной компании, в большинстве своем она была нецелевой. Как следствие, большая доля посетителей выставки - это "старушки и студенты", которые для экспонентов не представляют практически никакого интереса.

"Нам песня строить и жить помогает..." - по всей видимости, организаторы выставки "Сибирская строительная неделя" решили взять на вооружение именно эти известные строки и с завидным постоянством оживляли атмосферу в зале музыкальными и информационными вставками. Участников мероприятия это совсем не радовало: громкая музыка не способствовала переговорам с потенциальными клиентами.
Были среди экспонентов и те, кому выделенных на выставку пяти дней катастрофически не хватало. Респонденты утверждали, что будь в "Строительной неделе", как и в обычной, семь дней, участие стало бы более эффективным. Перед некоторыми стендами посетители выстраивались в очередь, и стендисты не успевали пообщаться с каждым желающим.
В целом уровень качества оформления стендов в этом году заметно повысился: многие экспоненты отличались оригинальностью, однако явного лидера - самый яркий и самый эффективный стенд - участники выставки выделить не смогли. Лидер рейтинга стендов - омская компания "Гласс­пром" - завоевала только 20% голосов. 80% примерно в равной степени разделились между остальными 18 экспонентами, номинированными респондентами на звание лучшего.
Одним из самых ярких и запомнившихся мероприятий, проходивших в рамках выставки, по мнению участников, стал банкет. Иногородние экспоненты довольны отношением к ним организаторов и посетителей выставки, но недовольны количеством заключенных сделок: "Омичи доброжелательные, фуршеты проходят "на отлично", буклеты отрывают с руками, а вот результативных контактов, мягко скажем, маловато". По словам участников, причиной этого является не столько недостаточная реклама, сколько неграмотность проведения рекламной компании, в большинстве своем она была нецелевой. Как следствие, большая доля посетителей выставки - это "старушки и студенты", которые для экспонентов не представляют практически никакого интереса.
Мнение

Против
Евгений Купцов,
директор компании "Тарнау"


- На мой взгляд, основной недостаток выставки - неудачная планировка. Компаний очень много, и целесообразнее их размещать по группам в зависимости от видов товаров, как это делается в большинстве крупных городов. Ведь порядка 30% посетителей идет на выставку целенаправленно за каким-то товаром или контактом. Но при такой планировке теряются и порой уходят без результата.
За
Алексей Болюбаш,
директор компании "Сибирский бизнес-Омск"


- Прежде всего радует, что на выставке стало оживленнее: в Омске расширяется строительство, и при­шли люди, действительно желающие узнать о различных новинках строительных материалов. Особенно приятно, что среди них было много представителей средних и крупных оптовых компаний - то есть наших потенциальных заказчиков.
Справка


Ольга Матросова, Екатерина Майстришина, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru