Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Рейтинг книг. Май
№ 21(198) от 06.06.2007

Топ-книга

Стив Коэн
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть
Коэн не был бы Коэном, если бы названия его книг не будили желание эти книги купить. К счастью, они обычно того стоят. Книга-пособие для маркетинговых воров из их числа. Профессор раскрывает заговор маркетологов, в который он проник, консультируя самые продвинутые корпорации мира. Среди них особенно известные - American Express, Citygroup и Apple.
Издатель обещает, что автор своим неподража­емым откровенным рассказом, приправленным большой долей юмора, создаст ощущение, что вы разговариваете с лучшим другом. Ну даже если это не получится, большой беды не будет. В любом случае время, затраченное на постижение секретов маркетологов, окупится вполне.
Сюрпризов будет много. Вот, например, как оценивать интернет в качестве инструмента маркетинга? Радоваться, что он есть, или сетовать, что без него теперь нельзя? Как не позволить монстрам продвижения сайтов выкачивать из вас деньги за призрачное нечто? Ведь они не объясняют подробно, что и как будут делать, а просто сыплют непонятными терминами. Вот и приходится трудяге ­Коэну воровать у них стратегию и излагать ее в своей книге.
Но это только один из секретов. Вы узнаете также три секретные составляющие любой успешной маркетинговой кампании, поймете, как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг, не дать дереву умереть напрасно ради вашей печатной рекламы. А если у вас совсем нет времени даже на прочтение этой книги, то к вашим услугам кратко изложенные десять секретных идей, которые стоит украсть и использовать в первую очередь.
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия(в комплект входит dvd)
- Скажу вам честно, я такими делами раньше не занимался, но я сделаю все возможное, чтобы вы остались довольны!
- Какая честность, - думаете вы, незаметно для себя попадая в сети манипулятора.
- Вы можете обзвонить всех поставщиков, у нас цены самые низкие. Зачем мне вам врать?
- Незачем, конечно, ведь я смогу все это проверить, - уверены вы, опять добавляя очко в пользу манипулятора.
- Наша компания сейчас переживает не лучшее время...
- В таком случае вряд ли реально предлагать им жесткие условия, - рассуждаете вы, тем самым увеличивая прибыль своего недобросовестного партнера.
Все это примеры манипуляций. Книга-практикум научит вас распознавать их типы. Примеры помогут вам понять их мысль. Никаких громоздких теоретических конструкций. Диск дает ощущение тренинга.

Стив Коэн
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть
Коэн не был бы Коэном, если бы названия его книг не будили желание эти книги купить. К счастью, они обычно того стоят. Книга-пособие для маркетинговых воров из их числа. Профессор раскрывает заговор маркетологов, в который он проник, консультируя самые продвинутые корпорации мира. Среди них особенно известные - American Express, Citygroup и Apple.
Издатель обещает, что автор своим неподража­емым откровенным рассказом, приправленным большой долей юмора, создаст ощущение, что вы разговариваете с лучшим другом. Ну даже если это не получится, большой беды не будет. В любом случае время, затраченное на постижение секретов маркетологов, окупится вполне.
Сюрпризов будет много. Вот, например, как оценивать интернет в качестве инструмента маркетинга? Радоваться, что он есть, или сетовать, что без него теперь нельзя? Как не позволить монстрам продвижения сайтов выкачивать из вас деньги за призрачное нечто? Ведь они не объясняют подробно, что и как будут делать, а просто сыплют непонятными терминами. Вот и приходится трудяге ­Коэну воровать у них стратегию и излагать ее в своей книге.
Но это только один из секретов. Вы узнаете также три секретные составляющие любой успешной маркетинговой кампании, поймете, как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг, не дать дереву умереть напрасно ради вашей печатной рекламы. А если у вас совсем нет времени даже на прочтение этой книги, то к вашим услугам кратко изложенные десять секретных идей, которые стоит украсть и использовать в первую очередь.
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия(в комплект входит dvd)
- Скажу вам честно, я такими делами раньше не занимался, но я сделаю все возможное, чтобы вы остались довольны!
- Какая честность, - думаете вы, незаметно для себя попадая в сети манипулятора.
- Вы можете обзвонить всех поставщиков, у нас цены самые низкие. Зачем мне вам врать?
- Незачем, конечно, ведь я смогу все это проверить, - уверены вы, опять добавляя очко в пользу манипулятора.
- Наша компания сейчас переживает не лучшее время...
- В таком случае вряд ли реально предлагать им жесткие условия, - рассуждаете вы, тем самым увеличивая прибыль своего недобросовестного партнера.
Все это примеры манипуляций. Книга-практикум научит вас распознавать их типы. Примеры помогут вам понять их мысль. Никаких громоздких теоретических конструкций. Диск дает ощущение тренинга.

Стив Коэн
Укради эти идеи! Секреты маркетинга, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть
Коэн не был бы Коэном, если бы названия его книг не будили желание эти книги купить. К счастью, они обычно того стоят. Книга-пособие для маркетинговых воров из их числа. Профессор раскрывает заговор маркетологов, в который он проник, консультируя самые продвинутые корпорации мира. Среди них особенно известные - American Express, Citygroup и Apple.
Издатель обещает, что автор своим неподража­емым откровенным рассказом, приправленным большой долей юмора, создаст ощущение, что вы разговариваете с лучшим другом. Ну даже если это не получится, большой беды не будет. В любом случае время, затраченное на постижение секретов маркетологов, окупится вполне.
Сюрпризов будет много. Вот, например, как оценивать интернет в качестве инструмента маркетинга? Радоваться, что он есть, или сетовать, что без него теперь нельзя? Как не позволить монстрам продвижения сайтов выкачивать из вас деньги за призрачное нечто? Ведь они не объясняют подробно, что и как будут делать, а просто сыплют непонятными терминами. Вот и приходится трудяге ­Коэну воровать у них стратегию и излагать ее в своей книге.
Но это только один из секретов. Вы узнаете также три секретные составляющие любой успешной маркетинговой кампании, поймете, как создать уникальное торговое предложение из самых обычных товаров и услуг, не дать дереву умереть напрасно ради вашей печатной рекламы. А если у вас совсем нет времени даже на прочтение этой книги, то к вашим услугам кратко изложенные десять секретных идей, которые стоит украсть и использовать в первую очередь.
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия(в комплект входит dvd)
- Скажу вам честно, я такими делами раньше не занимался, но я сделаю все возможное, чтобы вы остались довольны!
- Какая честность, - думаете вы, незаметно для себя попадая в сети манипулятора.
- Вы можете обзвонить всех поставщиков, у нас цены самые низкие. Зачем мне вам врать?
- Незачем, конечно, ведь я смогу все это проверить, - уверены вы, опять добавляя очко в пользу манипулятора.
- Наша компания сейчас переживает не лучшее время...
- В таком случае вряд ли реально предлагать им жесткие условия, - рассуждаете вы, тем самым увеличивая прибыль своего недобросовестного партнера.
Все это примеры манипуляций. Книга-практикум научит вас распознавать их типы. Примеры помогут вам понять их мысль. Никаких громоздких теоретических конструкций. Диск дает ощущение тренинга.


Книги читала Юлия Соболева
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru