Руководство "АвтоВАЗа" настолько испугалось скорого появления на рынке бюджетных иномарок, что всерьез задумалось над снижением цен на свои автомобили. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск самых ходовых моделей - классических заднеприводных "Жигулей", которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные "Самары" могут быть сняты с конвейера в 2011 году. Что будет продавать "ВАЗ" потом, пока неизвестно. Ведь новая Priora, которая пришла на смену "десятке", стоит $11 000, да и Lada Kalina сейчас продают за $9300-9500, что сопоставимо с ценами на бюджетные иномарки, но в более богатой комплектации. Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000, руководство "АвтоВАЗа" решило, что на смену "классики" и Samara в категорию низкобюджетных авто перейдет Kalina, цены на которую в ближайшее время будут снижены на $800, а в перспективе и на $2000. Причем удешевление произойдет за счет того, что из Kalina просто уберут все "навороты" типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. А еще появится более простой салон.
Hyundai - японская марка. Для американцев
К примеру, почти 56% студентов считают, что южнокорейская Hyundai - японская (что для корейской компании явно хорошая новость), более трети, что японская компания Lexus - американская. Также 58% опрошенных считают, что Land Rover делают в Америке (тут все понятно - эта английская марка находится под контролем Ford), а 49% уверены, что Volvo - немецкая марка (про Saab так сказали 40%). По мнению экспертов, результаты опроса лишний раз подтвердили, что среднестатистический покупатель уверен, что все качественные и высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии и Японии.
Дешево, но не сердито
Руководство "АвтоВАЗа" настолько испугалось скорого появления на рынке бюджетных иномарок, что всерьез задумалось над снижением цен на свои автомобили. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск самых ходовых моделей - классических заднеприводных "Жигулей", которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные "Самары" могут быть сняты с конвейера в 2011 году. Что будет продавать "ВАЗ" потом, пока неизвестно. Ведь новая Priora, которая пришла на смену "десятке", стоит $11 000, да и Lada Kalina сейчас продают за $9300-9500, что сопоставимо с ценами на бюджетные иномарки, но в более богатой комплектации. Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000, руководство "АвтоВАЗа" решило, что на смену "классики" и Samara в категорию низкобюджетных авто перейдет Kalina, цены на которую в ближайшее время будут снижены на $800, а в перспективе и на $2000. Причем удешевление произойдет за счет того, что из Kalina просто уберут все "навороты" типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. А еще появится более простой салон.
Hyundai - японская марка. Для американцев
К примеру, почти 56% студентов считают, что южнокорейская Hyundai - японская (что для корейской компании явно хорошая новость), более трети, что японская компания Lexus - американская. Также 58% опрошенных считают, что Land Rover делают в Америке (тут все понятно - эта английская марка находится под контролем Ford), а 49% уверены, что Volvo - немецкая марка (про Saab так сказали 40%). По мнению экспертов, результаты опроса лишний раз подтвердили, что среднестатистический покупатель уверен, что все качественные и высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии и Японии.
Дешево, но не сердито
Руководство "АвтоВАЗа" настолько испугалось скорого появления на рынке бюджетных иномарок, что всерьез задумалось над снижением цен на свои автомобили. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск самых ходовых моделей - классических заднеприводных "Жигулей", которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные "Самары" могут быть сняты с конвейера в 2011 году. Что будет продавать "ВАЗ" потом, пока неизвестно. Ведь новая Priora, которая пришла на смену "десятке", стоит $11 000, да и Lada Kalina сейчас продают за $9300-9500, что сопоставимо с ценами на бюджетные иномарки, но в более богатой комплектации. Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000, руководство "АвтоВАЗа" решило, что на смену "классики" и Samara в категорию низкобюджетных авто перейдет Kalina, цены на которую в ближайшее время будут снижены на $800, а в перспективе и на $2000. Причем удешевление произойдет за счет того, что из Kalina просто уберут все "навороты" типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. А еще появится более простой салон.
Hyundai - японская марка. Для американцев
К примеру, почти 56% студентов считают, что южнокорейская Hyundai - японская (что для корейской компании явно хорошая новость), более трети, что японская компания Lexus - американская. Также 58% опрошенных считают, что Land Rover делают в Америке (тут все понятно - эта английская марка находится под контролем Ford), а 49% уверены, что Volvo - немецкая марка (про Saab так сказали 40%). По мнению экспертов, результаты опроса лишний раз подтвердили, что среднестатистический покупатель уверен, что все качественные и высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии и Японии.
Дешево, но не сердито
Руководство "АвтоВАЗа" настолько испугалось скорого появления на рынке бюджетных иномарок, что всерьез задумалось над снижением цен на свои автомобили. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск самых ходовых моделей - классических заднеприводных "Жигулей", которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные "Самары" могут быть сняты с конвейера в 2011 году. Что будет продавать "ВАЗ" потом, пока неизвестно. Ведь новая Priora, которая пришла на смену "десятке", стоит $11 000, да и Lada Kalina сейчас продают за $9300-9500, что сопоставимо с ценами на бюджетные иномарки, но в более богатой комплектации. Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000, руководство "АвтоВАЗа" решило, что на смену "классики" и Samara в категорию низкобюджетных авто перейдет Kalina, цены на которую в ближайшее время будут снижены на $800, а в перспективе и на $2000. Причем удешевление произойдет за счет того, что из Kalina просто уберут все "навороты" типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. А еще появится более простой салон.
Hyundai - японская марка. Для американцев
К примеру, почти 56% студентов считают, что южнокорейская Hyundai - японская (что для корейской компании явно хорошая новость), более трети, что японская компания Lexus - американская. Также 58% опрошенных считают, что Land Rover делают в Америке (тут все понятно - эта английская марка находится под контролем Ford), а 49% уверены, что Volvo - немецкая марка (про Saab так сказали 40%). По мнению экспертов, результаты опроса лишний раз подтвердили, что среднестатистический покупатель уверен, что все качественные и высокотехнологичные товары делаются в трех странах: США, Германии и Японии.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru