Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 21(198) от 06.06.2007

Правила созданы, чтобы их нарушать?

Больше 70 000 нарушений правил дорожного движения было зафиксировано в Омске в этом году (данные ГИБДД). Из них самым частым нарушением стало превышение скорости (почти 17 000 случаев) и проезд на запрещающий сигнал светофора (около 6000 случаев). Что провоцирует омичей игнорировать правила? С этим вопросом "БК" обратился к известным омским персонам.

VIP-гараж
Василий Цой, генеральный директор компании "Юсон", признался, что, когда сильно торопится, бывает, превышает скорость и проскакивает на красный свет.
- Я считаю, что экстремально ездить могут только те, у кого голова на плечах. В противном случае к подобным вещам отношусь крайне отрицательно. Сам я в целом предпочитаю спокойную езду. Недавно приобрел BMW750 черного цвета. Это статусный автомобиль, на нем несолидно гонять. Кстати, я не поддерживаю тех, кто высокую аварийность объясняет ситуацией на дорогах. Так оправдывается тот, кто сам плохо водит автомобиль и допускает аварийные ситуации.
Владимир Дорохин, директор компании "Агросоюз", говорит, что ездит на ­AudiA6. А так как "машина очень хорошо бежит, бывает, что останавливаться просто не хочется. В итоге получается, что невольно превышаешь скорость".
- Хотя в целом я считаю, что правила созданы не для того, чтобы их нарушать. Я нарушаю случайно и не создаю аварийно-опасных ситуаций. Но часто приходится видеть, как нарушают намеренно. Например, на переходах пешеходов не пропускают, двойную сплошную пересекают или на красный проскакивают. Такие вещи - показатель культуры человека. Ведь каждый из нас - участник некоего общественного процесса и должен соблюдать порядки, по которым функционирует общество. А не так: хочу - не хочу! Таких водителей надо прав лишать!
Валентин Бойко, генеральный директор гостиничного комплекса "Дворец молодежи", сообщил, что "как и любой нормальный человек" правила движения иногда нарушает. "Но на дороге много тех, кто делает это постоянно и подвергает тем самым других участников дорожного движения опасности".
- На дорогах много тех, кто недавно за рулем. Много женщин и молодежи. Женщина за рулем - это не просто стереотип! Они водят машину экстремальнее и чаще правила нарушают. А женщина и правый руль - это вообще понятия несовместимые! Кстати, у нас нарушителем дорожного порядка может стать каждый. Меня вон однажды остановили сотрудники ГАИ, попросили документы. У меня все было в порядке, мне тем не менее протокол на техосмотр выписали, хотя техосмотр я совсем недавно прошел! И ничего не ­докажешь. Хотя есть и адекватные сотрудники ГИБДД. Бывает, что останавливают только потому, что им интересно, что за машина и кто за рулем.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства, ездит на корпоративном Ford ­Mondeo с личным водителем, поэтому "правил не нарушает".
- Думаю, правила можно нарушать только в одном случае: когда у тебя больше прав! Если у тебя номера особые или личные связи… тогда можно ехать посередине дороги с сопровождением! И от тебя все разбегаться будут. А еще можно ездить на танке и забыть обо всех правилах. Вообще, у нас страна такая, где правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому, когда кто-то их нарушает, я к этому нормально отношусь. Если есть возможность, то пусть нарушает!

VIP-гараж
Василий Цой, генеральный директор компании "Юсон", признался, что, когда сильно торопится, бывает, превышает скорость и проскакивает на красный свет.
- Я считаю, что экстремально ездить могут только те, у кого голова на плечах. В противном случае к подобным вещам отношусь крайне отрицательно. Сам я в целом предпочитаю спокойную езду. Недавно приобрел BMW750 черного цвета. Это статусный автомобиль, на нем несолидно гонять. Кстати, я не поддерживаю тех, кто высокую аварийность объясняет ситуацией на дорогах. Так оправдывается тот, кто сам плохо водит автомобиль и допускает аварийные ситуации.
Владимир Дорохин, директор компании "Агросоюз", говорит, что ездит на ­AudiA6. А так как "машина очень хорошо бежит, бывает, что останавливаться просто не хочется. В итоге получается, что невольно превышаешь скорость".
- Хотя в целом я считаю, что правила созданы не для того, чтобы их нарушать. Я нарушаю случайно и не создаю аварийно-опасных ситуаций. Но часто приходится видеть, как нарушают намеренно. Например, на переходах пешеходов не пропускают, двойную сплошную пересекают или на красный проскакивают. Такие вещи - показатель культуры человека. Ведь каждый из нас - участник некоего общественного процесса и должен соблюдать порядки, по которым функционирует общество. А не так: хочу - не хочу! Таких водителей надо прав лишать!
Валентин Бойко, генеральный директор гостиничного комплекса "Дворец молодежи", сообщил, что "как и любой нормальный человек" правила движения иногда нарушает. "Но на дороге много тех, кто делает это постоянно и подвергает тем самым других участников дорожного движения опасности".
- На дорогах много тех, кто недавно за рулем. Много женщин и молодежи. Женщина за рулем - это не просто стереотип! Они водят машину экстремальнее и чаще правила нарушают. А женщина и правый руль - это вообще понятия несовместимые! Кстати, у нас нарушителем дорожного порядка может стать каждый. Меня вон однажды остановили сотрудники ГАИ, попросили документы. У меня все было в порядке, мне тем не менее протокол на техосмотр выписали, хотя техосмотр я совсем недавно прошел! И ничего не ­докажешь. Хотя есть и адекватные сотрудники ГИБДД. Бывает, что останавливают только потому, что им интересно, что за машина и кто за рулем.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства, ездит на корпоративном Ford ­Mondeo с личным водителем, поэтому "правил не нарушает".
- Думаю, правила можно нарушать только в одном случае: когда у тебя больше прав! Если у тебя номера особые или личные связи… тогда можно ехать посередине дороги с сопровождением! И от тебя все разбегаться будут. А еще можно ездить на танке и забыть обо всех правилах. Вообще, у нас страна такая, где правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому, когда кто-то их нарушает, я к этому нормально отношусь. Если есть возможность, то пусть нарушает!

VIP-гараж
Василий Цой, генеральный директор компании "Юсон", признался, что, когда сильно торопится, бывает, превышает скорость и проскакивает на красный свет.
- Я считаю, что экстремально ездить могут только те, у кого голова на плечах. В противном случае к подобным вещам отношусь крайне отрицательно. Сам я в целом предпочитаю спокойную езду. Недавно приобрел BMW750 черного цвета. Это статусный автомобиль, на нем несолидно гонять. Кстати, я не поддерживаю тех, кто высокую аварийность объясняет ситуацией на дорогах. Так оправдывается тот, кто сам плохо водит автомобиль и допускает аварийные ситуации.
Владимир Дорохин, директор компании "Агросоюз", говорит, что ездит на ­AudiA6. А так как "машина очень хорошо бежит, бывает, что останавливаться просто не хочется. В итоге получается, что невольно превышаешь скорость".
- Хотя в целом я считаю, что правила созданы не для того, чтобы их нарушать. Я нарушаю случайно и не создаю аварийно-опасных ситуаций. Но часто приходится видеть, как нарушают намеренно. Например, на переходах пешеходов не пропускают, двойную сплошную пересекают или на красный проскакивают. Такие вещи - показатель культуры человека. Ведь каждый из нас - участник некоего общественного процесса и должен соблюдать порядки, по которым функционирует общество. А не так: хочу - не хочу! Таких водителей надо прав лишать!
Валентин Бойко, генеральный директор гостиничного комплекса "Дворец молодежи", сообщил, что "как и любой нормальный человек" правила движения иногда нарушает. "Но на дороге много тех, кто делает это постоянно и подвергает тем самым других участников дорожного движения опасности".
- На дорогах много тех, кто недавно за рулем. Много женщин и молодежи. Женщина за рулем - это не просто стереотип! Они водят машину экстремальнее и чаще правила нарушают. А женщина и правый руль - это вообще понятия несовместимые! Кстати, у нас нарушителем дорожного порядка может стать каждый. Меня вон однажды остановили сотрудники ГАИ, попросили документы. У меня все было в порядке, мне тем не менее протокол на техосмотр выписали, хотя техосмотр я совсем недавно прошел! И ничего не ­докажешь. Хотя есть и адекватные сотрудники ГИБДД. Бывает, что останавливают только потому, что им интересно, что за машина и кто за рулем.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства, ездит на корпоративном Ford ­Mondeo с личным водителем, поэтому "правил не нарушает".
- Думаю, правила можно нарушать только в одном случае: когда у тебя больше прав! Если у тебя номера особые или личные связи… тогда можно ехать посередине дороги с сопровождением! И от тебя все разбегаться будут. А еще можно ездить на танке и забыть обо всех правилах. Вообще, у нас страна такая, где правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому, когда кто-то их нарушает, я к этому нормально отношусь. Если есть возможность, то пусть нарушает!

Аполлинария БатюшкинаИрина Леонова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru