Татьяна Попова: «После рождения сына заболела шопоманией»
Каждому возрасту – свой шопинг, уверена супруга нападающего «Авангарда» Татьяна Попова. От песцового полушубка ее шопинг «эволюционировал» к манто из чернобурки и ювелирным украшениям от Cartier.
Татьяна Попова
5 ЛЕТ
Когда я была ребенком, вещи мне привозили родители из-за границы: здесь сложно было что-либо достать. Больше всего запомнился песцовый полушубок, хотя мне не было и пяти лет, когда его купили. Еще в моде были мохеровые шарфы. Я наряжалась во всю эту зимнюю «амуницию» и читала стихи перед родственниками.
14 ЛЕТ
В этом возрасте мне, как любой девочке, безумно хотелось носить обувь на каблуках. Но я, к счастью, понимала, что лучше соответствовать своему возрасту, чем моде. Сегодня, когда встречаю молоденьких девочек с дорогими сумками всемирно известных марок, я удивляюсь. На мой взгляд, это выглядит нелепо.
17 ЛЕТ
Мир шопинга предстал передо мной в новом свете. Я стала открывать для себя новые марки одежды и обращать внимание не только на качество и стиль. Я начала выезжать за границу, да и в России в девяностых появился хоть какой-то выбор. Две незабываемые покупки в этот период – манто из чернобурки и сумка от Chanel. Когда у меня появились эти вещи, я поняла, что покупка может не только приносить мне радость, но и привлекать внимание и вызывать интерес окружающих.
27 ЛЕТ
После того, как я вышла замуж, шопинга стало «в два раза больше»: все покупки мы стали делать вместе с мужем. Есть стереотип, что мужчины ничего не понимают в покупках, но мой муж часто дает стоящие советы в магазинах, с первого взгляда определяя, идет мне вещь или нет. А еще мне очень нравятся его подарки, особенно серьги от Cartier, которые он подарил мне на тридцатилетие.
31 ГОД
После рождения сына я заболела шопоманией. Детская одежда меня всегда умиляла, мы с мужем часто покупали одежду для детей наших друзей. А теперь привезенные из-за границы распашонки от Armani и Dior просто приводят меня в восторг. Да и в России есть хорошие детские магазины, где можно неплохо одеть ребенка. Недавно мы купили в Омске комбинезон и шапочку. Сейчас самое главное – качество детской одежды, а не марка. Но мы все равно
наряжаем ребенка в «брендовые» вещи, хотя это доставляет больше радости нам, чем ему.
Татьяна Попова
5 ЛЕТ
Когда я была ребенком, вещи мне привозили родители из-за границы: здесь сложно было что-либо достать. Больше всего запомнился песцовый полушубок, хотя мне не было и пяти лет, когда его купили. Еще в моде были мохеровые шарфы. Я наряжалась во всю эту зимнюю «амуницию» и читала стихи перед родственниками.
14 ЛЕТ
В этом возрасте мне, как любой девочке, безумно хотелось носить обувь на каблуках. Но я, к счастью, понимала, что лучше соответствовать своему возрасту, чем моде. Сегодня, когда встречаю молоденьких девочек с дорогими сумками всемирно известных марок, я удивляюсь. На мой взгляд, это выглядит нелепо.
17 ЛЕТ
Мир шопинга предстал передо мной в новом свете. Я стала открывать для себя новые марки одежды и обращать внимание не только на качество и стиль. Я начала выезжать за границу, да и в России в девяностых появился хоть какой-то выбор. Две незабываемые покупки в этот период – манто из чернобурки и сумка от Chanel. Когда у меня появились эти вещи, я поняла, что покупка может не только приносить мне радость, но и привлекать внимание и вызывать интерес окружающих.
27 ЛЕТ
После того, как я вышла замуж, шопинга стало «в два раза больше»: все покупки мы стали делать вместе с мужем. Есть стереотип, что мужчины ничего не понимают в покупках, но мой муж часто дает стоящие советы в магазинах, с первого взгляда определяя, идет мне вещь или нет. А еще мне очень нравятся его подарки, особенно серьги от Cartier, которые он подарил мне на тридцатилетие.
31 ГОД
После рождения сына я заболела шопоманией. Детская одежда меня всегда умиляла, мы с мужем часто покупали одежду для детей наших друзей. А теперь привезенные из-за границы распашонки от Armani и Dior просто приводят меня в восторг. Да и в России есть хорошие детские магазины, где можно неплохо одеть ребенка. Недавно мы купили в Омске комбинезон и шапочку. Сейчас самое главное – качество детской одежды, а не марка. Но мы все равно
наряжаем ребенка в «брендовые» вещи, хотя это доставляет больше радости нам, чем ему.
Татьяна Попова
5 ЛЕТ
Когда я была ребенком, вещи мне привозили родители из-за границы: здесь сложно было что-либо достать. Больше всего запомнился песцовый полушубок, хотя мне не было и пяти лет, когда его купили. Еще в моде были мохеровые шарфы. Я наряжалась во всю эту зимнюю «амуницию» и читала стихи перед родственниками.
14 ЛЕТ
В этом возрасте мне, как любой девочке, безумно хотелось носить обувь на каблуках. Но я, к счастью, понимала, что лучше соответствовать своему возрасту, чем моде. Сегодня, когда встречаю молоденьких девочек с дорогими сумками всемирно известных марок, я удивляюсь. На мой взгляд, это выглядит нелепо.
17 ЛЕТ
Мир шопинга предстал передо мной в новом свете. Я стала открывать для себя новые марки одежды и обращать внимание не только на качество и стиль. Я начала выезжать за границу, да и в России в девяностых появился хоть какой-то выбор. Две незабываемые покупки в этот период – манто из чернобурки и сумка от Chanel. Когда у меня появились эти вещи, я поняла, что покупка может не только приносить мне радость, но и привлекать внимание и вызывать интерес окружающих.
27 ЛЕТ
После того, как я вышла замуж, шопинга стало «в два раза больше»: все покупки мы стали делать вместе с мужем. Есть стереотип, что мужчины ничего не понимают в покупках, но мой муж часто дает стоящие советы в магазинах, с первого взгляда определяя, идет мне вещь или нет. А еще мне очень нравятся его подарки, особенно серьги от Cartier, которые он подарил мне на тридцатилетие.
31 ГОД
После рождения сына я заболела шопоманией. Детская одежда меня всегда умиляла, мы с мужем часто покупали одежду для детей наших друзей. А теперь привезенные из-за границы распашонки от Armani и Dior просто приводят меня в восторг. Да и в России есть хорошие детские магазины, где можно неплохо одеть ребенка. Недавно мы купили в Омске комбинезон и шапочку. Сейчас самое главное – качество детской одежды, а не марка. Но мы все равно
наряжаем ребенка в «брендовые» вещи, хотя это доставляет больше радости нам, чем ему.
Татьяна Попова
5 ЛЕТ
Когда я была ребенком, вещи мне привозили родители из-за границы: здесь сложно было что-либо достать. Больше всего запомнился песцовый полушубок, хотя мне не было и пяти лет, когда его купили. Еще в моде были мохеровые шарфы. Я наряжалась во всю эту зимнюю «амуницию» и читала стихи перед родственниками.
14 ЛЕТ
В этом возрасте мне, как любой девочке, безумно хотелось носить обувь на каблуках. Но я, к счастью, понимала, что лучше соответствовать своему возрасту, чем моде. Сегодня, когда встречаю молоденьких девочек с дорогими сумками всемирно известных марок, я удивляюсь. На мой взгляд, это выглядит нелепо.
17 ЛЕТ
Мир шопинга предстал передо мной в новом свете. Я стала открывать для себя новые марки одежды и обращать внимание не только на качество и стиль. Я начала выезжать за границу, да и в России в девяностых появился хоть какой-то выбор. Две незабываемые покупки в этот период – манто из чернобурки и сумка от Chanel. Когда у меня появились эти вещи, я поняла, что покупка может не только приносить мне радость, но и привлекать внимание и вызывать интерес окружающих.
27 ЛЕТ
После того, как я вышла замуж, шопинга стало «в два раза больше»: все покупки мы стали делать вместе с мужем. Есть стереотип, что мужчины ничего не понимают в покупках, но мой муж часто дает стоящие советы в магазинах, с первого взгляда определяя, идет мне вещь или нет. А еще мне очень нравятся его подарки, особенно серьги от Cartier, которые он подарил мне на тридцатилетие.
31 ГОД
После рождения сына я заболела шопоманией. Детская одежда меня всегда умиляла, мы с мужем часто покупали одежду для детей наших друзей. А теперь привезенные из-за границы распашонки от Armani и Dior просто приводят меня в восторг. Да и в России есть хорошие детские магазины, где можно неплохо одеть ребенка. Недавно мы купили в Омске комбинезон и шапочку. Сейчас самое главное – качество детской одежды, а не марка. Но мы все равно
наряжаем ребенка в «брендовые» вещи, хотя это доставляет больше радости нам, чем ему.
Татьяна Попова
5 ЛЕТ
Когда я была ребенком, вещи мне привозили родители из-за границы: здесь сложно было что-либо достать. Больше всего запомнился песцовый полушубок, хотя мне не было и пяти лет, когда его купили. Еще в моде были мохеровые шарфы. Я наряжалась во всю эту зимнюю «амуницию» и читала стихи перед родственниками.
14 ЛЕТ
В этом возрасте мне, как любой девочке, безумно хотелось носить обувь на каблуках. Но я, к счастью, понимала, что лучше соответствовать своему возрасту, чем моде. Сегодня, когда встречаю молоденьких девочек с дорогими сумками всемирно известных марок, я удивляюсь. На мой взгляд, это выглядит нелепо.
17 ЛЕТ
Мир шопинга предстал передо мной в новом свете. Я стала открывать для себя новые марки одежды и обращать внимание не только на качество и стиль. Я начала выезжать за границу, да и в России в девяностых появился хоть какой-то выбор. Две незабываемые покупки в этот период – манто из чернобурки и сумка от Chanel. Когда у меня появились эти вещи, я поняла, что покупка может не только приносить мне радость, но и привлекать внимание и вызывать интерес окружающих.
27 ЛЕТ
После того, как я вышла замуж, шопинга стало «в два раза больше»: все покупки мы стали делать вместе с мужем. Есть стереотип, что мужчины ничего не понимают в покупках, но мой муж часто дает стоящие советы в магазинах, с первого взгляда определяя, идет мне вещь или нет. А еще мне очень нравятся его подарки, особенно серьги от Cartier, которые он подарил мне на тридцатилетие.
31 ГОД
После рождения сына я заболела шопоманией. Детская одежда меня всегда умиляла, мы с мужем часто покупали одежду для детей наших друзей. А теперь привезенные из-за границы распашонки от Armani и Dior просто приводят меня в восторг. Да и в России есть хорошие детские магазины, где можно неплохо одеть ребенка. Недавно мы купили в Омске комбинезон и шапочку. Сейчас самое главное – качество детской одежды, а не марка. Но мы все равно
наряжаем ребенка в «брендовые» вещи, хотя это доставляет больше радости нам, чем ему.
Лариса ШЕМЕТОВА
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru