Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 22(199) от 13.06.2007

"Пробки будут всегда. Если не будет культуры вождения"

Сегодня пробки на дорогах для почти 60% москвичей – главная проблема. Для Омска этот вопрос пока не столь актуален. Тем не менее ремонтные работы, авария или не- работающий светофор способны парализовать движение и на улицах нашего города. «БК» поинтересовался у известных омичей, как они проводят время в пробках.

Игорь Клочков, частный предприниматель, стоя в пробках, разговаривает по телефону или просто слушает музыку. Хотя в целом в дорожные заторы старается вообще не попадать.
- В час пик езжу объездными дорогами. Потому что в пробках возникает нервозность, и для меня лучше больше проехать, чем стоять. Но для нас пробки пока не так актуальны, как для Москвы. Хотя года через два Омск Москву догонит, если ничего не изменится. Сейчас вот набережную переделывают. Может, когда-нибудь дороги расширят!
Илья Иванищев, владелец сети компаний "Ива":
- Как-то раз я простоял в пробке четыре часа. Это было в Германии, но я тогда не один был, поэтому было с кем пообщаться, и время пролетело быстро. Хотя на самом деле пробки для меня - это испытание, от которого никуда не денешься. Один известный педиатр, фамилию которого я не помню, сказал, что водители в пробке, как селедки в банке: ни встать, ни выйти. Он в горячих точках служил, участвовал в освобождении заложников "Норд-Оста", но нигде не чувствовал себя так ужасно, как в пробках. Как я его понимаю! У нас машин не меньше, чем в Европе. Но у нас в час проходит 40 машин, а у них  - 400. Там организация движения лучше: все отлажено и если случаются аварии, то последствия очень быстро ликвидируют. У нас же не приведи Господь в аварию попасть! Никто не поможет! А пробка моментально появится. И дороги надо ремонтировать: они у нас узкие и в колдобинах. Ни в Париже, ни в Праге такого не встретишь!
Дмитрий Степанин, директор ООО "Армада" (в момент общения с журналистом "БК" как раз стоял в пробке на своем свежекупленном BMW X5):
- Пробки - это зло! Но если я попадаю в пробку, то обычно по телефону разговариваю, это помогает скоротать время и решить многие вопросы. Дольше всего я стоял в пробке на трассе в Баварии - около трех часов. Чтобы пробок не было, нужно строить новые дороги, более четко организовывать движение.
Александр Пархоменко, директор картинг-зала "Ралли-Сибирь":
- В пробки обычно попадают те, кто работает в центре. Там, где я езжу, пробок не бывает. Хотя, конечно, бывало, что из-за пробок приходилось опаздывать, чего я очень не люблю. Сразу начинаю нервничать, перезванивать, как-то решать вопросы. Как-то раз на Ленинградском мосту и на площади Ленина было сразу несколько аварий, и я от "Континента" до улицы Масленникова целый час добирался! А некоторые пробки у нас образуются просто из-за плохих или узких дорог. Ведь количество машин неуклонно растет. Моя мечта, чтобы у нас ввели такое правило: к примеру, машины с четными номерами ездят по четным дням, а с нечетными - по нечетным. Может, тогда стало бы чуть свободней.
Станислав Хомяков, директор омского филиала "Росгосстраха":
- Омск в отношении пробок пока довольно благоприятен, это все-таки не Москва. Как обычно заполняю время в пробках? Вот сейчас, например, в пробке стою, с вами разговариваю. Чтобы не опаздывать на важные встречи, обычно выезжаю с запасом. Но иногда и запаса не хватает. Самая длительная пробка, в которой я когда-либо стоял, была в Омске, когда Ленинградский мост ремонтировали, и длилась пять часов. В Москве около трех часов как-то раз стоял. Причины пробок разные. Это связано не только с действиями правительства или автомобилистов в отдельности. Чтобы их не было, нужна логистика дорог, кто-то должен отслеживать потоки машин и то, где должны находиться дороги. Ну и, конечно, многое зависит от культуры водителей. Если не будет культуры вождения, то пробки будут всегда!

Игорь Клочков, частный предприниматель, стоя в пробках, разговаривает по телефону или просто слушает музыку. Хотя в целом в дорожные заторы старается вообще не попадать.
- В час пик езжу объездными дорогами. Потому что в пробках возникает нервозность, и для меня лучше больше проехать, чем стоять. Но для нас пробки пока не так актуальны, как для Москвы. Хотя года через два Омск Москву догонит, если ничего не изменится. Сейчас вот набережную переделывают. Может, когда-нибудь дороги расширят!
Илья Иванищев, владелец сети компаний "Ива":
- Как-то раз я простоял в пробке четыре часа. Это было в Германии, но я тогда не один был, поэтому было с кем пообщаться, и время пролетело быстро. Хотя на самом деле пробки для меня - это испытание, от которого никуда не денешься. Один известный педиатр, фамилию которого я не помню, сказал, что водители в пробке, как селедки в банке: ни встать, ни выйти. Он в горячих точках служил, участвовал в освобождении заложников "Норд-Оста", но нигде не чувствовал себя так ужасно, как в пробках. Как я его понимаю! У нас машин не меньше, чем в Европе. Но у нас в час проходит 40 машин, а у них  - 400. Там организация движения лучше: все отлажено и если случаются аварии, то последствия очень быстро ликвидируют. У нас же не приведи Господь в аварию попасть! Никто не поможет! А пробка моментально появится. И дороги надо ремонтировать: они у нас узкие и в колдобинах. Ни в Париже, ни в Праге такого не встретишь!
Дмитрий Степанин, директор ООО "Армада" (в момент общения с журналистом "БК" как раз стоял в пробке на своем свежекупленном BMW X5):
- Пробки - это зло! Но если я попадаю в пробку, то обычно по телефону разговариваю, это помогает скоротать время и решить многие вопросы. Дольше всего я стоял в пробке на трассе в Баварии - около трех часов. Чтобы пробок не было, нужно строить новые дороги, более четко организовывать движение.
Александр Пархоменко, директор картинг-зала "Ралли-Сибирь":
- В пробки обычно попадают те, кто работает в центре. Там, где я езжу, пробок не бывает. Хотя, конечно, бывало, что из-за пробок приходилось опаздывать, чего я очень не люблю. Сразу начинаю нервничать, перезванивать, как-то решать вопросы. Как-то раз на Ленинградском мосту и на площади Ленина было сразу несколько аварий, и я от "Континента" до улицы Масленникова целый час добирался! А некоторые пробки у нас образуются просто из-за плохих или узких дорог. Ведь количество машин неуклонно растет. Моя мечта, чтобы у нас ввели такое правило: к примеру, машины с четными номерами ездят по четным дням, а с нечетными - по нечетным. Может, тогда стало бы чуть свободней.
Станислав Хомяков, директор омского филиала "Росгосстраха":
- Омск в отношении пробок пока довольно благоприятен, это все-таки не Москва. Как обычно заполняю время в пробках? Вот сейчас, например, в пробке стою, с вами разговариваю. Чтобы не опаздывать на важные встречи, обычно выезжаю с запасом. Но иногда и запаса не хватает. Самая длительная пробка, в которой я когда-либо стоял, была в Омске, когда Ленинградский мост ремонтировали, и длилась пять часов. В Москве около трех часов как-то раз стоял. Причины пробок разные. Это связано не только с действиями правительства или автомобилистов в отдельности. Чтобы их не было, нужна логистика дорог, кто-то должен отслеживать потоки машин и то, где должны находиться дороги. Ну и, конечно, многое зависит от культуры водителей. Если не будет культуры вождения, то пробки будут всегда!

Аполлинария Батюшкина
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru