Петр Хиневич, директор ООО «Богар»: «Сначала я доверял ему как земляку»
– На каком основании производится вывоз труб с территории СПК «Береговой»? – Есть акты приема госкомиссии системы мелиорации и постановки ее на баланс СПК «Береговой». В свою очередь, у нас есть договор с ними, по которому мы оплатили им более 600 тыс. Почему Нечипоренко вмешивается в отношения независимых хозяйствующих субъектов?
– Он утверждает, что вы платите хозяйству, находящемуся на территории его района, слишком мало. – Аренда техники, зарплата рабочим, вывоз, переработка (резка на прямоугольники 40x80 мм, которую мы выполняем самостоятельно) стоят более половины от сумм, получаемых нами при реализации труб на рынке металлолома. Тут множество факторов: глубина залегания трубы, ее диаметр, толщина стенки. Считайте сами. Тонну трубы 530-го диаметра принимают по цене около 4000 рублей. 1 м трубы весит порядка 70 кг. За трубы «Берегового» (750 тонн) мы, если бы вывезли их, получили бы около трех миллионов. Грубо: половина наших затрат, минус налог на прибыль, минус налог по СПК, оставшаяся сумма пополам, как договаривались, вот и получается, что мы платим им половину прибыли. В результате противоправных действий главы администрации фактически мы вывезли 609 тонн, то есть СПК остался нам должен 141 тонну.
– Кроме береговских вы вывозили еще трубы других СПК. На них был договор? Есть подтверждения оплаты? – Договор есть. С Нижнеомской администрацией. Могу показать. И платежки в подтверждение оплаты есть, которую я производил по письмам администрации. Сначала я доверял ему как земляку, поэтому и взялся за работу в Нижней Омке. И уходить оттуда не собираюсь. Я бронелоб. Работу буду продолжать, но уже на других условиях. Как, например, в Береговом: с договором на оформленные в собственность трубы.
– К вам есть претензии по поводу нарушения правил рекультивации сельхозугодий. – Во-первых, трубы при Советском Союзе клались и так с нарушениями рекультивации. Их всегда было видно, когда
появлялись всходы – над ними пшеница была карликовой.
Во-вторых, есть разные способы рекультивации. Когда строят дороги, например, придорожный чернозем сдвигают, потом
кладут на место. А есть способ, которым пользуемся мы: экскаватор кладет плодородный слой с одной стороны траншеи, а глину – с другой. А потом траншея засыпается в обратном порядке.
И вообще, по новым экологическим требованиям мелиоративные трубопроводы могут быть только пластиковыми. Так что те, которые лежат сейчас под землей, никогда не могут быть использованы. Тем более что по сроку службы они должны
быть списаны; что они уже проржавели и истончились, особенно снизу. При выемке сами лопаются по сварному шву. Это сейчас мы вынимаем трубы. Надеюсь, когда-нибудь будем укладывать в те
же траншеи пластик. Но для этого нужно, чтобы поголовье скота в хозяйствах выросло во много раз. А это будет очень нескоро, к сожалению.
Алексей БРУСНИЦЫН
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru