МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О ТОМ, КАК НАЙТИ СПОСОБ ОБРАТИТЬ ВЕЛИКУЮ МОЩЬ ВСЕМИРНОЙ СЕТИ В ИСТОЧНИК ДОХОДОВ И ПРИБЫЛЕЙ. ВОТ ПОТОМУ И ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НЕПРОСТО: СЛИШКОМ ВЕЛИКА КОНКУРЕНЦИЯ В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД.
Прежде чем начинать что-то делать, надо понять одну простую истину: вероятность успеха любого начинания в интернете невелика, ибо «такова се ля ви». Поэтому первый практический совет всем, кто хочет попробовать свои силы на этом поприще: минимизируйте затраты. Не надо приобретать крутые серверы (они каждый год устаревают и дешевеют), не надо раздувать штат сотрудников «под будущие проекты», не нужны дорогие офисы и оргтехника. Если нет самого главного, то все это будет впустую. А самое главное – разумеется, идея, некий «движок», приносящий доход. Найдите верный способ зарабатывать хотя бы одну копейку, а потом придумайте, как умножить этот верный способ в тысячи раз. Главное, чтобы было что умножать.
Самый актуальный на сегодня способ заработка в интернете – это использование возможностей сети для развития реально существующего обычного бизнеса. При таком подходе отпадает необходимость изобретать «механизм заработка копейки»,
поскольку он уже есть в готовом виде, надо только повышать
его эффективность. Разумеется, надо создать хороший сайт,
обеспечить его постоянное наполнение информацией, обновление (так называемый «контент-менеджмент» – это именно
то, на чем нельзя экономить). Нельзя просто «сделать хороший сайт» и поставить точку. Хорош только тот сайт, который постоянно улучшается, живет и дышит. Тысяча красивых, но «замороженных» сайтов не стоят одного динамично развивающегося.
Все больше и больше людей именно по состоянию сайта делают выводы о состоянии самой фирмы: дешевый «студенческий»
сайт – признак фирмы либо бедной, либо чересчур экономной.
Дорогой и красивый, но малоинформативный и не развивающийся сайт – верный спутник временно богатых, но бесперспективных контор со слабым менеджментом. У преуспевающих и хорошо организованных фирм сайты никогда не пестрят роскошью, но зато они функциональны, несут много полезной информации, имеют различные он-лайн-сервисы. Не будет преувеличением сказать, что сегодня сайт – это лицо фирмы. Поддержание хорошего сайта обходится в диапазоне 10-100 тысяч рублей ежемесячно. Скорее всего эти затраты не будут явным образом окупаться в течение первых месяцев или даже лет, но в долгосрочной перспективе это обязательно принесет свои плоды. Фактор времени здесь ключевой. Если сайт появился две-три недели назад – у него не просто нет авторитета, он подозрителен и сомнителен в глазах потенциальных покупателей, партнеров, участников. Если же сайт существует несколько лет и на него есть множество ссылок на других авторитетных сайтах, если его обсуждают на форумах и блогах, то и отношение к нему гораздо более серьезное и доверительное. Всего этого можно достигнуть,
только продержавшись «на плаву» долгое время, и совершенно невозможно добиться быстро, даже за большие деньги. Поэтому не могу удержаться от совета всем, кто думает о будущем: создавайте себе сайт уже сейчас. С минимальными затратами, не забывайте его обновлять и поддерживать. На будущее, чтобы, когда появится хорошая идея, не пришлось «кусать локти» и совершать излишние затраты.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru