Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 27(204) от 18.07.2007

В Омске растет спрос на "Газели"

Гонения на "Газели" как вид пассажирского транспорта начались по всей России. В связи с этим российские дилеры "ГАЗ" отмечают серьезный спад объемов продаж автомобилей этой марки и находятся в ожидании кризиса. А омские продавцы уверяют, что в нашем городе в последнее время "Газели", напротив, пользуются повышенным спросом.

 При скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров "Газели" близка к 100%.

Он первый начал
Омск был в числе первых городов, кто вступил в борьбу с пассажирскими маршрутками. Одна из причин - рост ДТП с участием "Газелей". Так, в Омске в одном из последних ДТП с участием маршрутки, которое произошло 24 июня в результате столкновения с Honda, пострадали семь (!) человек. Всего с начала года по вине водителей маршруток в нашем городе произошло 18 ДТП, было ранено около 30 человек.
Правда, сначала высокую аварийность списывали на водителей, после чего транспортным предприятиям запретили брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских "Газелей" сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В результате, после проведения ряда исследований, "Газели" были признаны самым опасным видом общественного транспорта: специалисты посчитали, что при скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к 100%.
Не законом, так стандартом
Сейчас борьба с "Газелями" активно ведется и в других российских городах: в Москве, Перми, Барнауле, Туле, Уфе, Курске, Орле и ряде других. В Новосибирске уже до конца этого года чиновники намерены убрать каждую третью "Газель", заменив их на импортные "Форды".
- Помимо большей вместительности и комфорта машины оснащены двигателями "Евро-4", а это совершенно ­другой уровень обслуживания и безопасности движения, - пояснил "БК" Валерий Ильенко, президент новосибирского некоммерческого партнерства "Транспортный союз Сибири".
В Казани "Газели" и "ПАЗы" планируют заменить автобусами большой вместимости. Аналогичным способом собираются поступить и власти Екатеринбурга. Кстати, на Урале еще год назад пытались запретить использование "Газелей" на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Однако вскоре решение было отменено, после чего в Нижнем Тагиле произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "Газелей", в которых пострадало более десяти человек.
Уже второй год с "Газелями" ведут борьбу и в Тульской области, с того момента, когда там произошло ДТП с участием "Газели", в результате которого погибли девять пассажиров. После этого случая правительство России даже провело специальное заседание, где было принято решение прописать такие стандарты и требования, чтобы "Газели" ушли.
Омское сумасшествие
Но "Газели" пока не спешат уходить.
- Такое чувство, что люди с ума посходили, - сообщил менеджер автосалона, торгующего продукцией "ГАЗ", пожелавший сохранить анонимность. - Такого спроса на пассажирские "Газели", по-моему, даже год назад не было. И он продолжает расти. Может, люди просто не в курсе, что маршрутки должны вообще исчезнуть как вид пассажирского ­транспорта. У нас сейчас пришли две "Газели" - уже под заказ. В свободной продаже их уже давно нет.
Аналогичную ситуацию описали и в салоне официального дилера "ГАЗ", компании "ГАЗ АТО".
- Люди приходят, заказывают, ждут, - сообщил Александр, менеджер отдела продаж, - никакого снижения спроса в последнее время не было и, судя по всему, не будет.
Другие продавцы ("Сибирь-Авто", "Авто-Холдинг", "Российские автомобили", "Фаворит-авто") также подтвердили высокую популярность пассажирских "Газелей" в Омске:
- "Газелями" постоянно интересуются и покупают в тех же объемах, что и ­раньше, - сообщила Ольга, менеджер отдела продаж компании "Фаворит-Авто". - Думаю, если бы предложение позволяло, спрос был бы еще больше.
Двухразовые машины
- В данной ситуации нет ничего удивительного, - говорит Иван Меняйлов, президент ассоциации транспортных компаний "Автолайн". - Совсем недавно мы сами продали 10 "Газелей", которые приобрели в салоне дилера, компании "Гарант-Н". Только одна из них ушла из города - купил какой-то фермер, остальные разошлись по маршрутам. У омских предпринимателей сохраняется заблуждение, что еще реально развивать этот бизнес. Естественно, те, кто покупает "Газели" и ставят их на маршруты, делает это нелегально. Знаю одного предпринимателя из Амурского поселка, который недавно купил 15 машин. И несмотря на то что каждое утро его штрафуют, он продолжает работать. А те, кто работает легально, все равно не имеют права даже обновлять автопарк. Согласно договору, который заключается на пять лет, если машина выходит из строя, ее необходимо списать и заменить на транспортное средство большей вместимости. А нелегалы - они покупают машины, выезжают пару раз в день, утром и вечером, в час пик, и живут на это. Потому что за два года гонений на "Газели" люди не стали меньше ездить на маршрутках.

 При скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров "Газели" близка к 100%.

Он первый начал
Омск был в числе первых городов, кто вступил в борьбу с пассажирскими маршрутками. Одна из причин - рост ДТП с участием "Газелей". Так, в Омске в одном из последних ДТП с участием маршрутки, которое произошло 24 июня в результате столкновения с Honda, пострадали семь (!) человек. Всего с начала года по вине водителей маршруток в нашем городе произошло 18 ДТП, было ранено около 30 человек.
Правда, сначала высокую аварийность списывали на водителей, после чего транспортным предприятиям запретили брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских "Газелей" сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В результате, после проведения ряда исследований, "Газели" были признаны самым опасным видом общественного транспорта: специалисты посчитали, что при скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к 100%.
Не законом, так стандартом
Сейчас борьба с "Газелями" активно ведется и в других российских городах: в Москве, Перми, Барнауле, Туле, Уфе, Курске, Орле и ряде других. В Новосибирске уже до конца этого года чиновники намерены убрать каждую третью "Газель", заменив их на импортные "Форды".
- Помимо большей вместительности и комфорта машины оснащены двигателями "Евро-4", а это совершенно ­другой уровень обслуживания и безопасности движения, - пояснил "БК" Валерий Ильенко, президент новосибирского некоммерческого партнерства "Транспортный союз Сибири".
В Казани "Газели" и "ПАЗы" планируют заменить автобусами большой вместимости. Аналогичным способом собираются поступить и власти Екатеринбурга. Кстати, на Урале еще год назад пытались запретить использование "Газелей" на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Однако вскоре решение было отменено, после чего в Нижнем Тагиле произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "Газелей", в которых пострадало более десяти человек.
Уже второй год с "Газелями" ведут борьбу и в Тульской области, с того момента, когда там произошло ДТП с участием "Газели", в результате которого погибли девять пассажиров. После этого случая правительство России даже провело специальное заседание, где было принято решение прописать такие стандарты и требования, чтобы "Газели" ушли.
Омское сумасшествие
Но "Газели" пока не спешат уходить.
- Такое чувство, что люди с ума посходили, - сообщил менеджер автосалона, торгующего продукцией "ГАЗ", пожелавший сохранить анонимность. - Такого спроса на пассажирские "Газели", по-моему, даже год назад не было. И он продолжает расти. Может, люди просто не в курсе, что маршрутки должны вообще исчезнуть как вид пассажирского ­транспорта. У нас сейчас пришли две "Газели" - уже под заказ. В свободной продаже их уже давно нет.
Аналогичную ситуацию описали и в салоне официального дилера "ГАЗ", компании "ГАЗ АТО".
- Люди приходят, заказывают, ждут, - сообщил Александр, менеджер отдела продаж, - никакого снижения спроса в последнее время не было и, судя по всему, не будет.
Другие продавцы ("Сибирь-Авто", "Авто-Холдинг", "Российские автомобили", "Фаворит-авто") также подтвердили высокую популярность пассажирских "Газелей" в Омске:
- "Газелями" постоянно интересуются и покупают в тех же объемах, что и ­раньше, - сообщила Ольга, менеджер отдела продаж компании "Фаворит-Авто". - Думаю, если бы предложение позволяло, спрос был бы еще больше.
Двухразовые машины
- В данной ситуации нет ничего удивительного, - говорит Иван Меняйлов, президент ассоциации транспортных компаний "Автолайн". - Совсем недавно мы сами продали 10 "Газелей", которые приобрели в салоне дилера, компании "Гарант-Н". Только одна из них ушла из города - купил какой-то фермер, остальные разошлись по маршрутам. У омских предпринимателей сохраняется заблуждение, что еще реально развивать этот бизнес. Естественно, те, кто покупает "Газели" и ставят их на маршруты, делает это нелегально. Знаю одного предпринимателя из Амурского поселка, который недавно купил 15 машин. И несмотря на то что каждое утро его штрафуют, он продолжает работать. А те, кто работает легально, все равно не имеют права даже обновлять автопарк. Согласно договору, который заключается на пять лет, если машина выходит из строя, ее необходимо списать и заменить на транспортное средство большей вместимости. А нелегалы - они покупают машины, выезжают пару раз в день, утром и вечером, в час пик, и живут на это. Потому что за два года гонений на "Газели" люди не стали меньше ездить на маршрутках.

 При скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров "Газели" близка к 100%.

Он первый начал
Омск был в числе первых городов, кто вступил в борьбу с пассажирскими маршрутками. Одна из причин - рост ДТП с участием "Газелей". Так, в Омске в одном из последних ДТП с участием маршрутки, которое произошло 24 июня в результате столкновения с Honda, пострадали семь (!) человек. Всего с начала года по вине водителей маршруток в нашем городе произошло 18 ДТП, было ранено около 30 человек.
Правда, сначала высокую аварийность списывали на водителей, после чего транспортным предприятиям запретили брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских "Газелей" сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В результате, после проведения ряда исследований, "Газели" были признаны самым опасным видом общественного транспорта: специалисты посчитали, что при скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к 100%.
Не законом, так стандартом
Сейчас борьба с "Газелями" активно ведется и в других российских городах: в Москве, Перми, Барнауле, Туле, Уфе, Курске, Орле и ряде других. В Новосибирске уже до конца этого года чиновники намерены убрать каждую третью "Газель", заменив их на импортные "Форды".
- Помимо большей вместительности и комфорта машины оснащены двигателями "Евро-4", а это совершенно ­другой уровень обслуживания и безопасности движения, - пояснил "БК" Валерий Ильенко, президент новосибирского некоммерческого партнерства "Транспортный союз Сибири".
В Казани "Газели" и "ПАЗы" планируют заменить автобусами большой вместимости. Аналогичным способом собираются поступить и власти Екатеринбурга. Кстати, на Урале еще год назад пытались запретить использование "Газелей" на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Однако вскоре решение было отменено, после чего в Нижнем Тагиле произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "Газелей", в которых пострадало более десяти человек.
Уже второй год с "Газелями" ведут борьбу и в Тульской области, с того момента, когда там произошло ДТП с участием "Газели", в результате которого погибли девять пассажиров. После этого случая правительство России даже провело специальное заседание, где было принято решение прописать такие стандарты и требования, чтобы "Газели" ушли.
Омское сумасшествие
Но "Газели" пока не спешат уходить.
- Такое чувство, что люди с ума посходили, - сообщил менеджер автосалона, торгующего продукцией "ГАЗ", пожелавший сохранить анонимность. - Такого спроса на пассажирские "Газели", по-моему, даже год назад не было. И он продолжает расти. Может, люди просто не в курсе, что маршрутки должны вообще исчезнуть как вид пассажирского ­транспорта. У нас сейчас пришли две "Газели" - уже под заказ. В свободной продаже их уже давно нет.
Аналогичную ситуацию описали и в салоне официального дилера "ГАЗ", компании "ГАЗ АТО".
- Люди приходят, заказывают, ждут, - сообщил Александр, менеджер отдела продаж, - никакого снижения спроса в последнее время не было и, судя по всему, не будет.
Другие продавцы ("Сибирь-Авто", "Авто-Холдинг", "Российские автомобили", "Фаворит-авто") также подтвердили высокую популярность пассажирских "Газелей" в Омске:
- "Газелями" постоянно интересуются и покупают в тех же объемах, что и ­раньше, - сообщила Ольга, менеджер отдела продаж компании "Фаворит-Авто". - Думаю, если бы предложение позволяло, спрос был бы еще больше.
Двухразовые машины
- В данной ситуации нет ничего удивительного, - говорит Иван Меняйлов, президент ассоциации транспортных компаний "Автолайн". - Совсем недавно мы сами продали 10 "Газелей", которые приобрели в салоне дилера, компании "Гарант-Н". Только одна из них ушла из города - купил какой-то фермер, остальные разошлись по маршрутам. У омских предпринимателей сохраняется заблуждение, что еще реально развивать этот бизнес. Естественно, те, кто покупает "Газели" и ставят их на маршруты, делает это нелегально. Знаю одного предпринимателя из Амурского поселка, который недавно купил 15 машин. И несмотря на то что каждое утро его штрафуют, он продолжает работать. А те, кто работает легально, все равно не имеют права даже обновлять автопарк. Согласно договору, который заключается на пять лет, если машина выходит из строя, ее необходимо списать и заменить на транспортное средство большей вместимости. А нелегалы - они покупают машины, выезжают пару раз в день, утром и вечером, в час пик, и живут на это. Потому что за два года гонений на "Газели" люди не стали меньше ездить на маршрутках.

 При скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров "Газели" близка к 100%.

Он первый начал
Омск был в числе первых городов, кто вступил в борьбу с пассажирскими маршрутками. Одна из причин - рост ДТП с участием "Газелей". Так, в Омске в одном из последних ДТП с участием маршрутки, которое произошло 24 июня в результате столкновения с Honda, пострадали семь (!) человек. Всего с начала года по вине водителей маршруток в нашем городе произошло 18 ДТП, было ранено около 30 человек.
Правда, сначала высокую аварийность списывали на водителей, после чего транспортным предприятиям запретили брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских "Газелей" сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В результате, после проведения ряда исследований, "Газели" были признаны самым опасным видом общественного транспорта: специалисты посчитали, что при скорости около 60 км/ч в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к 100%.
Не законом, так стандартом
Сейчас борьба с "Газелями" активно ведется и в других российских городах: в Москве, Перми, Барнауле, Туле, Уфе, Курске, Орле и ряде других. В Новосибирске уже до конца этого года чиновники намерены убрать каждую третью "Газель", заменив их на импортные "Форды".
- Помимо большей вместительности и комфорта машины оснащены двигателями "Евро-4", а это совершенно ­другой уровень обслуживания и безопасности движения, - пояснил "БК" Валерий Ильенко, президент новосибирского некоммерческого партнерства "Транспортный союз Сибири".
В Казани "Газели" и "ПАЗы" планируют заменить автобусами большой вместимости. Аналогичным способом собираются поступить и власти Екатеринбурга. Кстати, на Урале еще год назад пытались запретить использование "Газелей" на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Однако вскоре решение было отменено, после чего в Нижнем Тагиле произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "Газелей", в которых пострадало более десяти человек.
Уже второй год с "Газелями" ведут борьбу и в Тульской области, с того момента, когда там произошло ДТП с участием "Газели", в результате которого погибли девять пассажиров. После этого случая правительство России даже провело специальное заседание, где было принято решение прописать такие стандарты и требования, чтобы "Газели" ушли.
Омское сумасшествие
Но "Газели" пока не спешат уходить.
- Такое чувство, что люди с ума посходили, - сообщил менеджер автосалона, торгующего продукцией "ГАЗ", пожелавший сохранить анонимность. - Такого спроса на пассажирские "Газели", по-моему, даже год назад не было. И он продолжает расти. Может, люди просто не в курсе, что маршрутки должны вообще исчезнуть как вид пассажирского ­транспорта. У нас сейчас пришли две "Газели" - уже под заказ. В свободной продаже их уже давно нет.
Аналогичную ситуацию описали и в салоне официального дилера "ГАЗ", компании "ГАЗ АТО".
- Люди приходят, заказывают, ждут, - сообщил Александр, менеджер отдела продаж, - никакого снижения спроса в последнее время не было и, судя по всему, не будет.
Другие продавцы ("Сибирь-Авто", "Авто-Холдинг", "Российские автомобили", "Фаворит-авто") также подтвердили высокую популярность пассажирских "Газелей" в Омске:
- "Газелями" постоянно интересуются и покупают в тех же объемах, что и ­раньше, - сообщила Ольга, менеджер отдела продаж компании "Фаворит-Авто". - Думаю, если бы предложение позволяло, спрос был бы еще больше.
Двухразовые машины
- В данной ситуации нет ничего удивительного, - говорит Иван Меняйлов, президент ассоциации транспортных компаний "Автолайн". - Совсем недавно мы сами продали 10 "Газелей", которые приобрели в салоне дилера, компании "Гарант-Н". Только одна из них ушла из города - купил какой-то фермер, остальные разошлись по маршрутам. У омских предпринимателей сохраняется заблуждение, что еще реально развивать этот бизнес. Естественно, те, кто покупает "Газели" и ставят их на маршруты, делает это нелегально. Знаю одного предпринимателя из Амурского поселка, который недавно купил 15 машин. И несмотря на то что каждое утро его штрафуют, он продолжает работать. А те, кто работает легально, все равно не имеют права даже обновлять автопарк. Согласно договору, который заключается на пять лет, если машина выходит из строя, ее необходимо списать и заменить на транспортное средство большей вместимости. А нелегалы - они покупают машины, выезжают пару раз в день, утром и вечером, в час пик, и живут на это. Потому что за два года гонений на "Газели" люди не стали меньше ездить на маршрутках.

Ирина Леонова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru