Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс
№ 28(205) от 25.07.2007

"Китайцы" уходят в минус

По итогам первого полугодия лидером продаж иномарок в России стала компания Chevrolet. По мнению специалистов, успех марки во многом объясняется тем, что в итоговый показатель продаж включена Chevrolet Niva.

За первые шесть месяцев этого года россияне купили в общей сложности 84467 автомобилей марки ­Chevrolet, что на 89% больше, чем за тот же период прошлого года. Как считают специалисты, обогнать давнего лидера продаж - автомобили Ford - удалось только потому, что в итоговый показатель продаж вошла и Chevrolet Niva. Именно поэтому популярному "американцу" досталась вторая строчка рейтинга - 81782 автомобиля и плюс 122%. Здесь основной объем продаж приходится на Ford Focus - 46173 автомобиля и первое место среди самых популярных моделей за первое полугодие. Замкнула тройку лидеров Toyota - 72331 авто (+77%).
В общей сложности за этот период практически у всех серьезных игроков на российском автомобильном рынке продажи выросли на 40-80%. И, как говорят дилеры, по итогам 2007 года рост может оказаться еще более существенным. Сегодня во многом продажи сдерживаются невозможностью по самым разным причинам ввозить в страну достаточное количество автомобилей. И те продавцы, которые имеют в наличии машины, обладают огромным конкурентным преимуществом.
Однако не обошлось на этот раз и без аутсайдеров. В минусе оказались французский Citroёn и китайский BYD. И если у первых объем продаж сократился всего лишь на 4% (продана 5221 машина), то вторые уменьшили продажи сразу на 28% по сравнению с прошлым годом, в итоге - 534 автомобиля.
Если говорить о конкретных моделях, то, как говорилось выше, лидирующие позиции - у Focus. Второе место уверенно занимает Renault Logan - 31031 автомобиль. Третье - Chevrolet Lanos (26439). Интересно, что японская ­Toyota Corolla не вошла в тройку лидеров, и причина заключается в том, что японцы не имеют пока возможности поставлять в Россию Corolla в достаточных количествах.

За первые шесть месяцев этого года россияне купили в общей сложности 84467 автомобилей марки ­Chevrolet, что на 89% больше, чем за тот же период прошлого года. Как считают специалисты, обогнать давнего лидера продаж - автомобили Ford - удалось только потому, что в итоговый показатель продаж вошла и Chevrolet Niva. Именно поэтому популярному "американцу" досталась вторая строчка рейтинга - 81782 автомобиля и плюс 122%. Здесь основной объем продаж приходится на Ford Focus - 46173 автомобиля и первое место среди самых популярных моделей за первое полугодие. Замкнула тройку лидеров Toyota - 72331 авто (+77%).
В общей сложности за этот период практически у всех серьезных игроков на российском автомобильном рынке продажи выросли на 40-80%. И, как говорят дилеры, по итогам 2007 года рост может оказаться еще более существенным. Сегодня во многом продажи сдерживаются невозможностью по самым разным причинам ввозить в страну достаточное количество автомобилей. И те продавцы, которые имеют в наличии машины, обладают огромным конкурентным преимуществом.
Однако не обошлось на этот раз и без аутсайдеров. В минусе оказались французский Citroёn и китайский BYD. И если у первых объем продаж сократился всего лишь на 4% (продана 5221 машина), то вторые уменьшили продажи сразу на 28% по сравнению с прошлым годом, в итоге - 534 автомобиля.
Если говорить о конкретных моделях, то, как говорилось выше, лидирующие позиции - у Focus. Второе место уверенно занимает Renault Logan - 31031 автомобиль. Третье - Chevrolet Lanos (26439). Интересно, что японская ­Toyota Corolla не вошла в тройку лидеров, и причина заключается в том, что японцы не имеют пока возможности поставлять в Россию Corolla в достаточных количествах.

Анна Закарлюка по материалам открытых интернет-источников
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru