На смену англичанам, участникам международного ралли ретромобилей "Пекин - Париж", в Омск прибыла еще одна группа из 23 автомобилей, преодолевающая маршрут вековой давности.
Участники пробега на пресс-конференции
Spyker 1907 г. в.
Бесценная техника
Ралли-бум
Всевозможные автопробеги в последнее время посещают наш город регулярно. - Участники различных ралли останавливаются в нашей гостинице уже на протяжении трех лет, - говорит Геннадий Нейман, генеральный директор гостиничного комплекса "Турист". - Первыми, в 2004 году, стали участники кругосветного путешествия Амстердам - Париж - Пекин - Гонконг - Сидней - Южная Америка - Амстердам. Участники же ралли "Пекин - Париж" уже седьмые за нынешний год. Самый популярный пробег "Пекин - Париж", которому в этом году исполнилось 100 лет, повторили участники из многих европейских стран. Сначала наш город посетили англичане. А в середине июля в Омск прибыла еще одна группа энтузиастов, преодолевающая расстояние от Китая до Франции, в которую вошли представители Швейцарии, Германии, США и Нидерландов. Организатором данного пробега выступила швейцарская сторона при участии самых известных туроператоров, в частности российского "Интуриста".
Автомасло из Новосибирска убивает ретротехнику
- У Омска очень важная миссия в этом ралли, - сообщил на пресс-конференции один из участников пробега Жан-Филипп Рикенбах. - Город можно считать серединой проезда. В Пекине на старт вышло 30 автомобилей. Сегодня, преодолев 7,5 тысячи километров, семь автомобилей-участников были вынуждены сойти с дистанции из-за поломок. При этом два из них не подлежат восстановлению. Причиной одной поломки стало масло, залитое в двигатель автомобиля в Новосибирске, которое совершенно не подходит для таких машин. Между тем самому старому автомобилю - Spyker - ровно 100 лет, и он аналогичен тому, который участвовал в ралли 1907 года, а самому "молодому" - почти 40. Цель нашего пробега - в точности повторить маршрут столетней давности. Например, у нас абсолютно совпадают с оригиналом даты выезда и приезда. Перед нами Омск посетили англичане, так вот их маршрут немного сокращен. Кроме того, этот пробег дает нам возможность познакомиться с другими странами и культурами. Больше всего путешественников удивили плохие российские дороги и дружелюбные сотрудники ГАИ: - Нас предупреждали, что в России плохие дороги, но нас удивило, насколько они плохие в некоторых местах, - восклицает г-н Рикенбах. - А вот сотрудники ГАИ были с нами достаточно любезны и всячески пытались помочь.
Национальное достояние
Как рассказали гости, в Европе большое число людей располагают ретроавтомобилями, это своего рода хобби. - Поддерживать автомобили в хорошем состоянии не так трудно, - объясняет Вольфганг Траут, - несмотря на то, что запасные части уже давно невозможно найти в продаже, у нас существуют специальные организации, которые под заказ изготавливают точные копии деталей для раритетных автомобилей. Однако о стоимости эксклюзивных машин и запасных частей к ним, а также и о сумме взноса тактичные европейцы умолчали. Заверив только, что раритетные машины бесценны, а знаменитых Spyker’ов на планете осталось не более семи, и все они закреплены за определенной страной, являясь "национальной гордостью". Зато г-н Рикенбах оптимистично заверил, что если в этот раз им не удалось "подтянуть" русских для участия в ралли из-за ограниченного числа возможных участников, то это обязательно случится лет так через десять…
Участники пробега на пресс-конференции
Spyker 1907 г. в.
Бесценная техника
Ралли-бум
Всевозможные автопробеги в последнее время посещают наш город регулярно. - Участники различных ралли останавливаются в нашей гостинице уже на протяжении трех лет, - говорит Геннадий Нейман, генеральный директор гостиничного комплекса "Турист". - Первыми, в 2004 году, стали участники кругосветного путешествия Амстердам - Париж - Пекин - Гонконг - Сидней - Южная Америка - Амстердам. Участники же ралли "Пекин - Париж" уже седьмые за нынешний год. Самый популярный пробег "Пекин - Париж", которому в этом году исполнилось 100 лет, повторили участники из многих европейских стран. Сначала наш город посетили англичане. А в середине июля в Омск прибыла еще одна группа энтузиастов, преодолевающая расстояние от Китая до Франции, в которую вошли представители Швейцарии, Германии, США и Нидерландов. Организатором данного пробега выступила швейцарская сторона при участии самых известных туроператоров, в частности российского "Интуриста".
Автомасло из Новосибирска убивает ретротехнику
- У Омска очень важная миссия в этом ралли, - сообщил на пресс-конференции один из участников пробега Жан-Филипп Рикенбах. - Город можно считать серединой проезда. В Пекине на старт вышло 30 автомобилей. Сегодня, преодолев 7,5 тысячи километров, семь автомобилей-участников были вынуждены сойти с дистанции из-за поломок. При этом два из них не подлежат восстановлению. Причиной одной поломки стало масло, залитое в двигатель автомобиля в Новосибирске, которое совершенно не подходит для таких машин. Между тем самому старому автомобилю - Spyker - ровно 100 лет, и он аналогичен тому, который участвовал в ралли 1907 года, а самому "молодому" - почти 40. Цель нашего пробега - в точности повторить маршрут столетней давности. Например, у нас абсолютно совпадают с оригиналом даты выезда и приезда. Перед нами Омск посетили англичане, так вот их маршрут немного сокращен. Кроме того, этот пробег дает нам возможность познакомиться с другими странами и культурами. Больше всего путешественников удивили плохие российские дороги и дружелюбные сотрудники ГАИ: - Нас предупреждали, что в России плохие дороги, но нас удивило, насколько они плохие в некоторых местах, - восклицает г-н Рикенбах. - А вот сотрудники ГАИ были с нами достаточно любезны и всячески пытались помочь.
Национальное достояние
Как рассказали гости, в Европе большое число людей располагают ретроавтомобилями, это своего рода хобби. - Поддерживать автомобили в хорошем состоянии не так трудно, - объясняет Вольфганг Траут, - несмотря на то, что запасные части уже давно невозможно найти в продаже, у нас существуют специальные организации, которые под заказ изготавливают точные копии деталей для раритетных автомобилей. Однако о стоимости эксклюзивных машин и запасных частей к ним, а также и о сумме взноса тактичные европейцы умолчали. Заверив только, что раритетные машины бесценны, а знаменитых Spyker’ов на планете осталось не более семи, и все они закреплены за определенной страной, являясь "национальной гордостью". Зато г-н Рикенбах оптимистично заверил, что если в этот раз им не удалось "подтянуть" русских для участия в ралли из-за ограниченного числа возможных участников, то это обязательно случится лет так через десять…
Участники пробега на пресс-конференции
Spyker 1907 г. в.
Бесценная техника
Ралли-бум
Всевозможные автопробеги в последнее время посещают наш город регулярно. - Участники различных ралли останавливаются в нашей гостинице уже на протяжении трех лет, - говорит Геннадий Нейман, генеральный директор гостиничного комплекса "Турист". - Первыми, в 2004 году, стали участники кругосветного путешествия Амстердам - Париж - Пекин - Гонконг - Сидней - Южная Америка - Амстердам. Участники же ралли "Пекин - Париж" уже седьмые за нынешний год. Самый популярный пробег "Пекин - Париж", которому в этом году исполнилось 100 лет, повторили участники из многих европейских стран. Сначала наш город посетили англичане. А в середине июля в Омск прибыла еще одна группа энтузиастов, преодолевающая расстояние от Китая до Франции, в которую вошли представители Швейцарии, Германии, США и Нидерландов. Организатором данного пробега выступила швейцарская сторона при участии самых известных туроператоров, в частности российского "Интуриста".
Автомасло из Новосибирска убивает ретротехнику
- У Омска очень важная миссия в этом ралли, - сообщил на пресс-конференции один из участников пробега Жан-Филипп Рикенбах. - Город можно считать серединой проезда. В Пекине на старт вышло 30 автомобилей. Сегодня, преодолев 7,5 тысячи километров, семь автомобилей-участников были вынуждены сойти с дистанции из-за поломок. При этом два из них не подлежат восстановлению. Причиной одной поломки стало масло, залитое в двигатель автомобиля в Новосибирске, которое совершенно не подходит для таких машин. Между тем самому старому автомобилю - Spyker - ровно 100 лет, и он аналогичен тому, который участвовал в ралли 1907 года, а самому "молодому" - почти 40. Цель нашего пробега - в точности повторить маршрут столетней давности. Например, у нас абсолютно совпадают с оригиналом даты выезда и приезда. Перед нами Омск посетили англичане, так вот их маршрут немного сокращен. Кроме того, этот пробег дает нам возможность познакомиться с другими странами и культурами. Больше всего путешественников удивили плохие российские дороги и дружелюбные сотрудники ГАИ: - Нас предупреждали, что в России плохие дороги, но нас удивило, насколько они плохие в некоторых местах, - восклицает г-н Рикенбах. - А вот сотрудники ГАИ были с нами достаточно любезны и всячески пытались помочь.
Национальное достояние
Как рассказали гости, в Европе большое число людей располагают ретроавтомобилями, это своего рода хобби. - Поддерживать автомобили в хорошем состоянии не так трудно, - объясняет Вольфганг Траут, - несмотря на то, что запасные части уже давно невозможно найти в продаже, у нас существуют специальные организации, которые под заказ изготавливают точные копии деталей для раритетных автомобилей. Однако о стоимости эксклюзивных машин и запасных частей к ним, а также и о сумме взноса тактичные европейцы умолчали. Заверив только, что раритетные машины бесценны, а знаменитых Spyker’ов на планете осталось не более семи, и все они закреплены за определенной страной, являясь "национальной гордостью". Зато г-н Рикенбах оптимистично заверил, что если в этот раз им не удалось "подтянуть" русских для участия в ралли из-за ограниченного числа возможных участников, то это обязательно случится лет так через десять…
Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru