Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. Интервью
№ 28(205) от 25.07.2007

"Ответ Ford’а должен быть адекватным"

В автоцентре Styer, салоне официального дилера Ford, состоялась презентация нового автомобиля Ford Mondeo. О самой длительной рекламной кампании в истории марки и о планах на будущее рассказывает Дмитрий Потемкин, директор автоцентра Styer.

- Дмитрий Сергеевич, на презентации нового Ford Mondeo в Санкт-Петербурге Сергей ­Богданов, вице-президент компании Ford ­Russia сообщил, что на конец июня дилеры законтрактовали две тысячи автомобилей, при этом клиенты видели новинку только на картинке. Сколько новых Mondeo было продано в вашем авто­центре за этот период?
- Спрос на новинку действительно оказался на высоком уровне. На сегодняшний день мы законтрактовали практически половину годовой поставки: это шесть автомобилей из 12, которые придут в салон до конца года.
- Цифра не высокая для Ford?
- Сейчас новый Mondeo четко квотируется, ведь это только старт производства. Кроме того, большое число машин "оттягивает" на себя и европейский рынок.
- В таком случае с какой целью была проведена столь масштабная рекламная кампания: презентация автомобиля в северной столице и в салонах дилеров, 90-секундный ролик на телевидении и т.д.? На что именно делалась ставка?
- На самом деле рекламная кампания началась еще в прошлом году. Бренд Ford сменил стиль, добавив яркий оранжевый цвет, появился новый лозунг - Feel the difference - "навстречу переменам". Это все следствие нового кинетического дизайна. Потом Ford выпустил обновленный S-Max и в его поддержку - Galaxy, чтобы еще раз показать, что значит "навстречу переменам". Завершением этой рекламной кампании стала презентация нового Mondeo, интерес к которому уже подогрели его одноплатформенные предшественники, официальные и неофициальные фотографии, которыми пестрила всемирная паутина. После смены имиджа Ford вышел на новый уровень. На мой взгляд, это была продуманная и просчитанная до мельчайших деталей стратегическая рекламная кампания по смене имиджа. И как результат - рост продаж. А это главное.
- Что заключает в себе новый кинетический дизайн?
- Если говорить на примере нового Mondeo, то его предшественник был автомобилем ­классическим, консервативным. Новый же играет на живом интересе людей к скорости, к движению, к спорту… "Я вижу - я хочу!" Сейчас это на пике популярности.
- Раз уж речь пошла о продажах: Ford поставил планку реализовать в 2007 году в России 2 100 000 автомобилей. Какая планка у авто­центра Styer?
- В этом году мы планируем продать 720 автомобилей. Для сравнения скажу, что за прошлый год нам удалось продать 374 машины.
- А проблема с очередями на самую популярную модель - Ford Focus - как-то решается?
- Да, мы добиваемся дополнительных автомобилей из Европы, которые собираются, допустим, в Германии. Ford идет навстречу, потому что заинтересован в насыщении рынка, поэтому пытается предоставлять дилерам максимальное количество автомобилей, при этом в очень хороших комплектациях. Кроме того, сейчас идет расширение завода во Всеволжске, и это непременно приведет к увеличению числа собираемых там автомобилей и поможет снизить время ожидания машины.
- Если говорить о заводе во Всеволжске, чем было вызвано решение собирать там и новый Mondeo, ведь еще на июньской пресс-конференции Сергей Богданов отрицал это?
- Ford уже около двух лет обсуждал внутри компании тему о расширении завода на территории РФ. Ведь это автоматически ведет и к увеличению производства. Однако вопрос о том, что же будет на нем собираться, долгое время оставался закрытым. В этот период ходили совершенно разные слухи. Говорили и о начале сборки Maverick, и о новом Mondeo, а также об увеличении количества выпускаемых Focus’ов. Ford вводит в Россию самые современные автомобили. Поэтому в июне, когда широкий круг покупателей еще не видел Mondeo, не говорилось и о его сборке во Всеволжске. Также это правильно и с экономической точки зрения - спрос на автомобиль есть и спрос высокий. Более того, конкурирующие фирмы планируют начать сборку автомобилей Е-класса в России, например Volkswagen­ Passat и Toyota Camry, поэтому ответ Ford’а должен быть адекватным.

Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru