Уже в четвертый раз ГК "Триэс-Персонал" предлагает омским предпринимателям принять участие в бесплатной 2-часовой презентации своих тренинговых программ и консалтинговых проектов. 9 августа у всех желающих появится возможность узнать побольше о методике оценки и контроля торгового персонала методом "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Инна Хилько, руководитель проекта
Изюминкой этой презентации станет знакомство с комплексным проектом, реально проведенным в одной из омских компаний, где диагностика проводилась неоднократно с разными целями: аттестации торгового персонала, оптимизации систем мотивации, выявления зон некомпетентности у продавцов и построения системы обучения. Другими словами, на конкретном примере будущие клиенты смогут узнать: как получить объективную информацию о работе персонала в отсутствие руководителей, как сделать так, чтобы заработная плата сотрудников зависела от качества их обслуживания, чему их стоит обучить и как оценить знания и полученные навыки после проведенного тренинга. По статистике, сам факт внедрения такой программы приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания, что повышает прибыль более чем на 7%. Примечательно, что уже на презентации все пришедшие смогут не только познакомиться поближе с консультантами, с их технологиями работы и результатами последней, задать интересующие вопросы, но и получить некоторые конкретные знания, применимые буквально уже на следующий день. Изучив все необходимые презентационные материалы, клиенты в кофе-паузе обсудят необходимость внедрения программы Mystery Shopping со своими коллегами и другими участниками презентации. А определившись прямо "на месте", можно заказать диагностику и получить скидку до 15%. Кроме того, руководитель проекта Инна Хилько предоставит участникам результаты своих исследований по разным секторам омского рынка и осветит основные проблемы, наиболее часто возникающие в каждом конкретном формате торговли (бутики, cash&carry или прилавочная торговля). Будет подробно рассказано, в каких случаях компании выгодно обходиться своими силами, а когда удобнее приглашать специалистов-консультантов. Она также подготовит обзоры уровня сервиса в омских банках, страховых компаниях и агентствах недвижимости, т.е. в сферах обслуживания, не связанных с "прямыми" продажами. Безусловно, применение технологии Mystery Shopping наиболее актуально в магазинах розничной торговли, однако, как видно из многолетнего опыта "Триэс-Персонала", в частности Инны Хилько, эта услуга начала активно использоваться и в других сферах, где качество обслуживания во многом определяет величину прибыли. Действительно, почему бы на месте "таинственного покупателя" не оказаться "таинственному" соискателю, или гостю в ресторане, или потенциальному клиенту банка, агентства недвижимости или салона красоты? Нельзя не отметить, что проектом Mystery Shopping "Триэс-Персонал" занимается с момента своего основания, и за четыре года он был успешно внедрен в более чем 30 омских и иногородних компаниях.
Мария Сергеева
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru