Группа компаний "Обувь России" (Новосибирск) планирует открыть в Омске магазин обуви Emilia Estra.
Компания, развивающая сеть магазинов "Вестфалика" и сеть дисконт-центров "Фабрика обуви "Пешеход", осваивает новый для себя сегмент рынка - среднедорогой - и выводит на рынок новый бренд. Первый магазин женской обуви под маркой Emilia Estra откроется в августе в Новосибирске, в сентябре планируется открытие магазина в Омске. На очереди - Барнаул и Красноярск. Совокупные продажи за второе полугодие 2007 г. должны составить 35 млн. руб. В следующем году "Обувь России" намерена открыть еще 20 монобрендовых магазинов Emilia Estra в других городах России, в том числе в Москве. По словам директора компании Антона Титова, площадь магазинов составит 80-120 квадратных метров. Средняя цена за пару из коллекции "осень-зима" - 4000 рублей. Инвестиции в открытие одного магазина - порядка семи миллионов рублей. "Модную обувь, предназначенную для молодых женщин в возрасте 25-30 лет, будут разрабатывать и производить на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии, Китая", - рассказал "БК" г-н Титов. Омские игроки обувного рынка считают, что сегодня в Омске достаточно магазинов обуви - от дискаунтеров до элитных. По мнению директора одного из магазинов "Юничел" Ирины Кожуховой, успех новосибирцев будет во многом зависеть от рекламной кампании. "Чем громче они о себе заявят, тем больше вероятность, что их приход не останется незамеченным, - считает г-жа Кожухова. - Также немаловажно расположение магазина: естественно, что в центре города находиться гораздо выгоднее, чем на окраинах". И самое главное, по мнению г-жи Кожуховой, удастся ли новосибирцам обеспечить соответствующий сервис - омский покупатель за последние годы стал более требовательным к качеству обслуживания. Однако директор "Первой джинсовой компании" Вячеслав Комаров считает, что успех бренда в Омске будет зависеть не столько от сервиса, сколько от площади магазинов - чем больше, тем лучше. "Полугодовой объем продаж в 35 млн. рублей с трех городов - не шокирующие цифры и в принципе достижимые, - говорит г-н Комаров. - Судя по ценам, Emilia Estra будет конкурировать с такими марками, как "Монро" и "Россита". В данном ценовом сегменте происходит постоянная балансировка "цены-качества". Это товары - no name. С минимальной лояльностью потребителей".
Дарья Жиганова, собкорр журнала "Бизнес-курс" в Новосибирске Ольга Данилова, Алена Булавка
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru