Официально озвученные объемы рекламного рынка России в 2006 году опровергли опасения, которые высказывали эксперты перед принятием поправок к закону "О рекламе". Показатели этого года оказались выше предыдущих на 29%, только рост телевизионной рекламы составил 36%."БК-рейтинг" представляет июньские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.
Каждый хочет быть "Первым"
Выросли и объемы ТВ- рекламы в местном эфире в июне по сравнению с маем. Почти на 7% затраты рекламодателей в первый летний месяц превысили показатели последней весенней 30-дневки. Несколько изменилась и структура размещения лидеров на ТВ. Количество показанных роликов на каналах с традиционно высокой стоимостью секунды ("Первый" и "Россия") снизилось практически в полтора раза. Зато более заметным стало присутствие региональных рекламодателей на ТНТ, СТС и ДТВ VIASAT - в общей сложности число показов увеличилось с 1033 до 5099.
Позвони "Честному повару"
Среди новичков регионального рейтинга компания-производитель и продавец пластиковых окон "БФК" и замороженных полуфабрикатов "Честный повар" (ИП Тарасова). Заказать новые окна в компании "БФК" омичей призывали без малого полтора часа почти в 180 роликах средней продолжительностью в 27 секунд. Тогда как покупать пельмени и вареники новой торговой марки в два раза дольше (почти три часа и более 600 роликов). Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список. В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Самый сок... и пиво
Одна из самых рекламируемых на ТВ категорий - услуги сотовых операторов и мобильного контента. Сотовики входят как в национальный Топ-20, так и в региональный. В общей сложности "ВымпелКом", "МегаФон" и МТС выпустили 67 часов рекламы в национальном телеэфире, Tele2 и Delfee - в три раза меньше, но уже в региональном. Таким образом, омский сотовый оператор Tele2 и федеральный Delfee уступают как по количеству занятого эфирного времени, так и по набранному рейтингу. В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
Теща не приедет… Целых три раза!
Новая телевизионная рек-лама компании "Инмарко", продвигающая мороженое Ekzo, не получила поддержки на ряде ТВ-каналов. Сюжет о девушке, угодившей молодому человеку мороженым в глаз, не пошел в телеэфир некоторых каналов. Основная причина отказа - ролик не вписался в общую концепцию "Первого", СТС и ТНТ. Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах. Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Каждый хочет быть "Первым"
Выросли и объемы ТВ- рекламы в местном эфире в июне по сравнению с маем. Почти на 7% затраты рекламодателей в первый летний месяц превысили показатели последней весенней 30-дневки. Несколько изменилась и структура размещения лидеров на ТВ. Количество показанных роликов на каналах с традиционно высокой стоимостью секунды ("Первый" и "Россия") снизилось практически в полтора раза. Зато более заметным стало присутствие региональных рекламодателей на ТНТ, СТС и ДТВ VIASAT - в общей сложности число показов увеличилось с 1033 до 5099.
Позвони "Честному повару"
Среди новичков регионального рейтинга компания-производитель и продавец пластиковых окон "БФК" и замороженных полуфабрикатов "Честный повар" (ИП Тарасова). Заказать новые окна в компании "БФК" омичей призывали без малого полтора часа почти в 180 роликах средней продолжительностью в 27 секунд. Тогда как покупать пельмени и вареники новой торговой марки в два раза дольше (почти три часа и более 600 роликов). Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список. В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Самый сок... и пиво
Одна из самых рекламируемых на ТВ категорий - услуги сотовых операторов и мобильного контента. Сотовики входят как в национальный Топ-20, так и в региональный. В общей сложности "ВымпелКом", "МегаФон" и МТС выпустили 67 часов рекламы в национальном телеэфире, Tele2 и Delfee - в три раза меньше, но уже в региональном. Таким образом, омский сотовый оператор Tele2 и федеральный Delfee уступают как по количеству занятого эфирного времени, так и по набранному рейтингу. В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
Теща не приедет… Целых три раза!
Новая телевизионная рек-лама компании "Инмарко", продвигающая мороженое Ekzo, не получила поддержки на ряде ТВ-каналов. Сюжет о девушке, угодившей молодому человеку мороженым в глаз, не пошел в телеэфир некоторых каналов. Основная причина отказа - ролик не вписался в общую концепцию "Первого", СТС и ТНТ. Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах. Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Каждый хочет быть "Первым"
Выросли и объемы ТВ- рекламы в местном эфире в июне по сравнению с маем. Почти на 7% затраты рекламодателей в первый летний месяц превысили показатели последней весенней 30-дневки. Несколько изменилась и структура размещения лидеров на ТВ. Количество показанных роликов на каналах с традиционно высокой стоимостью секунды ("Первый" и "Россия") снизилось практически в полтора раза. Зато более заметным стало присутствие региональных рекламодателей на ТНТ, СТС и ДТВ VIASAT - в общей сложности число показов увеличилось с 1033 до 5099.
Позвони "Честному повару"
Среди новичков регионального рейтинга компания-производитель и продавец пластиковых окон "БФК" и замороженных полуфабрикатов "Честный повар" (ИП Тарасова). Заказать новые окна в компании "БФК" омичей призывали без малого полтора часа почти в 180 роликах средней продолжительностью в 27 секунд. Тогда как покупать пельмени и вареники новой торговой марки в два раза дольше (почти три часа и более 600 роликов). Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список. В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Самый сок... и пиво
Одна из самых рекламируемых на ТВ категорий - услуги сотовых операторов и мобильного контента. Сотовики входят как в национальный Топ-20, так и в региональный. В общей сложности "ВымпелКом", "МегаФон" и МТС выпустили 67 часов рекламы в национальном телеэфире, Tele2 и Delfee - в три раза меньше, но уже в региональном. Таким образом, омский сотовый оператор Tele2 и федеральный Delfee уступают как по количеству занятого эфирного времени, так и по набранному рейтингу. В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
Теща не приедет… Целых три раза!
Новая телевизионная рек-лама компании "Инмарко", продвигающая мороженое Ekzo, не получила поддержки на ряде ТВ-каналов. Сюжет о девушке, угодившей молодому человеку мороженым в глаз, не пошел в телеэфир некоторых каналов. Основная причина отказа - ролик не вписался в общую концепцию "Первого", СТС и ТНТ. Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах. Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Каждый хочет быть "Первым"
Выросли и объемы ТВ- рекламы в местном эфире в июне по сравнению с маем. Почти на 7% затраты рекламодателей в первый летний месяц превысили показатели последней весенней 30-дневки. Несколько изменилась и структура размещения лидеров на ТВ. Количество показанных роликов на каналах с традиционно высокой стоимостью секунды ("Первый" и "Россия") снизилось практически в полтора раза. Зато более заметным стало присутствие региональных рекламодателей на ТНТ, СТС и ДТВ VIASAT - в общей сложности число показов увеличилось с 1033 до 5099.
Позвони "Честному повару"
Среди новичков регионального рейтинга компания-производитель и продавец пластиковых окон "БФК" и замороженных полуфабрикатов "Честный повар" (ИП Тарасова). Заказать новые окна в компании "БФК" омичей призывали без малого полтора часа почти в 180 роликах средней продолжительностью в 27 секунд. Тогда как покупать пельмени и вареники новой торговой марки в два раза дольше (почти три часа и более 600 роликов). Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список. В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Самый сок... и пиво
Одна из самых рекламируемых на ТВ категорий - услуги сотовых операторов и мобильного контента. Сотовики входят как в национальный Топ-20, так и в региональный. В общей сложности "ВымпелКом", "МегаФон" и МТС выпустили 67 часов рекламы в национальном телеэфире, Tele2 и Delfee - в три раза меньше, но уже в региональном. Таким образом, омский сотовый оператор Tele2 и федеральный Delfee уступают как по количеству занятого эфирного времени, так и по набранному рейтингу. В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
Теща не приедет… Целых три раза!
Новая телевизионная рек-лама компании "Инмарко", продвигающая мороженое Ekzo, не получила поддержки на ряде ТВ-каналов. Сюжет о девушке, угодившей молодому человеку мороженым в глаз, не пошел в телеэфир некоторых каналов. Основная причина отказа - ролик не вписался в общую концепцию "Первого", СТС и ТНТ. Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах. Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru