Елена Мудрова (агентство Nelly Models)Возраст: 20 летРост: 178 смОбъемы: 83-60-88
Из математика- программиста в скауты
Моделинг стал профессиональным бизнесом для Антона Алфера, математика-программиста по образованию, вполне закономерно, но далеко не сразу. "Я учился на отделении прикладной математики, вот мне и нравилось делать "прикладные" вещи. Я стал шить. Профессионально".
С объявления студента "Шью. Быстро. Недорого", в общем-то, и началась карьера начинающего модельера. Потом появилась своя студия дизайна, отдел по продаже одежды Anton Alfer в ТД "Невский проспект", шоу в Сан-Тропе и стажировка у Vivienne Westwood в Лондоне. В 1996 году Антон создает первый модный сайт в стране Moda.Ru.
- На Moda.Ru стали приходить письма. В это время как раз западные агентства активно осваивали наш рынок. Они писали, что хотели бы отправиться в скаутинг-тур по России, но не знают, с какими агентствами связываться. Ни у кого тогда не было веб-сайтов. Честно скажу, два года просто дежурно отписывался. Письма очередной "молодой и симпатичной из какого-нибудь Урюпинска" воспринимал как спам. Мне нравилось то, чем я занимался - создавал модную одежду, - рассказывает Антон Алфер.
В 1998 он ушел от производства к услугам и считает, что поступил абсолютно правильно. "Я осмыслил, чего хотят агентства и модели, и предоставил возможность моделям загружать свое портфолио он-лайн. Тогда передовые технологии медленно приходили в модельный бизнес. Эту услугу не предоставлял никто, даже в Европе. Как результат появился второй проект Model.Ru, который существует до сих пор. И кстати, как раз в разгар кризиса я выкупил еще одно доменное имя Fashion.Ru, которое стало "зеркалом" Moda.Ru".
Вскоре агентства стали делать одно за другим предложения создателю сайта. Г-н Алфер признается, что пришел работать в модельный бизнес только для того, чтобы понять, как это работает офф-лайн. Сайты Modа.Ru и Fashion.Ru для него сегодня - десятый приоритет. На первом месте "модельные проекты": сотрудничество с группой Elite, развитие конкурса Elite Model Look на нашем рынке, расширение национальной модельной сети Model.Ru и как технологическая платформа - компания ALFER- GROUP, которая занимается ИТ, медиа-технологиями и продакшном.
Инвестиции в красоту
На встречу с омскими журналистами г-н Алфер опаздывает. Оправдывается, что у него со скаутинг-директором Михаилом Тарасовым началась "горячая пора": "В буквальном смысле не спим, не едим. Вчера приехали из Новосибирска, спал в поезде всего два часа: выкладывал фотографии девушек, прошедших кастинг, на сайт. Мы планируем объять необъятное - за полтора месяца провести кастинги и конкурсы в 16 регионах". - Как вы отбираете девушек? - Есть условия участия в конкурсе: возраст 14-22 года, рост 175-181 см, бедра не больше 90, обращаешь внимание на пропорции, а дальше смотришь на интуитивном уровне. Девушка обязательно должна быть в бикини и без макияжа. Мы фотографируем ее, как модель самолета, со всех сторон. Знаете, когда покупаешь автомобиль, тебе дают возможность рассмотреть его со всех сторон, проводят презентацию. Мы работаем так же. - Значит, девушка не обязательно должна уметь ходить по подиуму и работать перед камерой? - Мы понимаем, что готовых моделей не бывает. Поэтому ищем лишь материал, а потом обучаем, делаем фотосъемки. Для агентства модель - инвестиционный проект, поэтому кроме данных девушки надо делать ставку еще и на девелопмент. - Хорошо. Параметры идеальные, внешность тоже. Что можно успеть за несколько минут общения со скаутом? - Обратить на себя внимание. Не все это умеют делать. Кстати, чем отличаются бразильянки, которых мы уже "подвинули" на мировом модельном рынке, от наших девушек - они приходят и тут же: "Hello! How are you? Nice to meet you!" Cразу налаживают коммуникационные мостики. А наши девочки очень зажаты. Кладут портфолио на стол, выдавив из себя приветствие. Мироощущение, харизма важны! - Но тем не менее русская красота востребована во всем мире… - Да, это так. И кстати, об этом мало говорят наши СМИ. Я проехал по модельным агентствам Запада, в каталогах 40% имен - русские! Это значит, Россия и страны СНГ являются крупнейшими поставщиками новых лиц в мире моды и из этого можно сделать хорошую индустрию. Новые лица - это кровеносная система модельного бизнеса.
Формула успеха: параметры + харизма + мотивация
- Антон, существует понятие "модный типаж". Это может отразиться на карьере модели? - Модельные рынки Америки, Европы и Азии отличаются так же, как одежда. Знаете, я никогда не думал, что в Америке могут носить такие вещи! Я приехал в Техас и попал в какие-то 80-е, где "индейцы" на велосипедах разъезжают. Есть ряд азиатских стран, где любят блондинок, а есть, наоборот, где любят брюнеток, похожих на местных жительниц, но с более европейскими чертами лица. Самый "коммерческий" рост - 176-179, в этом диапазоне девушке открыты все рынки. Если она ниже 175 - значит, у нее будут сложности в Европе. В Азии, наоборот, девушек ростом 180 и выше стараются брать только на сезон шоу. Но когда имя девочки становится брендом, все равно, какой у нее типаж! Ее приглашают всюду. - Есть универсальная формула успеха? - Залог успеха любой девочки: первое - параметры, второе - харизма, третье - мотивация. А все остальное сделает агентство. Если девочке немного не хватает роста, то это может восполниться переизбытком харизмы и наоборот. Бывает и такая фишка: "Я буду супер-топ и все!" Не надо так. Бывает, что недостаточно данных и не сложилось все удачно. Ну, не встретила ты в ресторане известного фотографа, не толкнула его случайно, и он тебя не заметил. Хотя все случайности можно планировать - например, ходить в те рестораны, где бывает этот фотограф. Можно провоцировать правильное течение карьеры и при этом упорно трудиться. Я не считаю, что все абсолютно должны быть моделями. Поэтому прежде чем выпустить девочку на подиум, пытаюсь понять, чего ей хочется или не хочется, какая у нее ситуация в семье, с бой-френдом. Истории у 16-летних девчонок такие нестабильные! - А кого вы считаете успешной моделью EML из России? - Конечно, Наталью Семанову - лицо Givenchy. У нее как раз хороший набор компонентов для успешной карьеры модели. Во-первых, она была очень молода, во-вторых, спокойная и покладистая. "Хочу-не хочу" - у нее такого не было, и звездной болезни не было. Она трудоголик! Я познакомился с ней на шоу в Париже в 1996 и видел, как она работает! У нее примерка и мейк в 6.30 утра, а последнее шоу заканчивалось в 22.00. Она стала победительницей мирового финала EML в 14 лет и первой победительницей из России! P.S. На прощание Антон Алфер пообещал в следующем году сделать что-то более масштабное. Нынешняя поездка в Омск скорее была ознакомительной. Так что до следующего года у девушек модельной внешности, не попавших на кастинг, есть отличная возможность привести "свои параметры, харизму и мотивацию" в полный порядок.
Елена Мудрова (агентство Nelly Models)Возраст: 20 летРост: 178 смОбъемы: 83-60-88
Из математика- программиста в скауты
Моделинг стал профессиональным бизнесом для Антона Алфера, математика-программиста по образованию, вполне закономерно, но далеко не сразу. "Я учился на отделении прикладной математики, вот мне и нравилось делать "прикладные" вещи. Я стал шить. Профессионально".
С объявления студента "Шью. Быстро. Недорого", в общем-то, и началась карьера начинающего модельера. Потом появилась своя студия дизайна, отдел по продаже одежды Anton Alfer в ТД "Невский проспект", шоу в Сан-Тропе и стажировка у Vivienne Westwood в Лондоне. В 1996 году Антон создает первый модный сайт в стране Moda.Ru.
- На Moda.Ru стали приходить письма. В это время как раз западные агентства активно осваивали наш рынок. Они писали, что хотели бы отправиться в скаутинг-тур по России, но не знают, с какими агентствами связываться. Ни у кого тогда не было веб-сайтов. Честно скажу, два года просто дежурно отписывался. Письма очередной "молодой и симпатичной из какого-нибудь Урюпинска" воспринимал как спам. Мне нравилось то, чем я занимался - создавал модную одежду, - рассказывает Антон Алфер.
В 1998 он ушел от производства к услугам и считает, что поступил абсолютно правильно. "Я осмыслил, чего хотят агентства и модели, и предоставил возможность моделям загружать свое портфолио он-лайн. Тогда передовые технологии медленно приходили в модельный бизнес. Эту услугу не предоставлял никто, даже в Европе. Как результат появился второй проект Model.Ru, который существует до сих пор. И кстати, как раз в разгар кризиса я выкупил еще одно доменное имя Fashion.Ru, которое стало "зеркалом" Moda.Ru".
Вскоре агентства стали делать одно за другим предложения создателю сайта. Г-н Алфер признается, что пришел работать в модельный бизнес только для того, чтобы понять, как это работает офф-лайн. Сайты Modа.Ru и Fashion.Ru для него сегодня - десятый приоритет. На первом месте "модельные проекты": сотрудничество с группой Elite, развитие конкурса Elite Model Look на нашем рынке, расширение национальной модельной сети Model.Ru и как технологическая платформа - компания ALFER- GROUP, которая занимается ИТ, медиа-технологиями и продакшном.
Инвестиции в красоту
На встречу с омскими журналистами г-н Алфер опаздывает. Оправдывается, что у него со скаутинг-директором Михаилом Тарасовым началась "горячая пора": "В буквальном смысле не спим, не едим. Вчера приехали из Новосибирска, спал в поезде всего два часа: выкладывал фотографии девушек, прошедших кастинг, на сайт. Мы планируем объять необъятное - за полтора месяца провести кастинги и конкурсы в 16 регионах". - Как вы отбираете девушек? - Есть условия участия в конкурсе: возраст 14-22 года, рост 175-181 см, бедра не больше 90, обращаешь внимание на пропорции, а дальше смотришь на интуитивном уровне. Девушка обязательно должна быть в бикини и без макияжа. Мы фотографируем ее, как модель самолета, со всех сторон. Знаете, когда покупаешь автомобиль, тебе дают возможность рассмотреть его со всех сторон, проводят презентацию. Мы работаем так же. - Значит, девушка не обязательно должна уметь ходить по подиуму и работать перед камерой? - Мы понимаем, что готовых моделей не бывает. Поэтому ищем лишь материал, а потом обучаем, делаем фотосъемки. Для агентства модель - инвестиционный проект, поэтому кроме данных девушки надо делать ставку еще и на девелопмент. - Хорошо. Параметры идеальные, внешность тоже. Что можно успеть за несколько минут общения со скаутом? - Обратить на себя внимание. Не все это умеют делать. Кстати, чем отличаются бразильянки, которых мы уже "подвинули" на мировом модельном рынке, от наших девушек - они приходят и тут же: "Hello! How are you? Nice to meet you!" Cразу налаживают коммуникационные мостики. А наши девочки очень зажаты. Кладут портфолио на стол, выдавив из себя приветствие. Мироощущение, харизма важны! - Но тем не менее русская красота востребована во всем мире… - Да, это так. И кстати, об этом мало говорят наши СМИ. Я проехал по модельным агентствам Запада, в каталогах 40% имен - русские! Это значит, Россия и страны СНГ являются крупнейшими поставщиками новых лиц в мире моды и из этого можно сделать хорошую индустрию. Новые лица - это кровеносная система модельного бизнеса.
Формула успеха: параметры + харизма + мотивация
- Антон, существует понятие "модный типаж". Это может отразиться на карьере модели? - Модельные рынки Америки, Европы и Азии отличаются так же, как одежда. Знаете, я никогда не думал, что в Америке могут носить такие вещи! Я приехал в Техас и попал в какие-то 80-е, где "индейцы" на велосипедах разъезжают. Есть ряд азиатских стран, где любят блондинок, а есть, наоборот, где любят брюнеток, похожих на местных жительниц, но с более европейскими чертами лица. Самый "коммерческий" рост - 176-179, в этом диапазоне девушке открыты все рынки. Если она ниже 175 - значит, у нее будут сложности в Европе. В Азии, наоборот, девушек ростом 180 и выше стараются брать только на сезон шоу. Но когда имя девочки становится брендом, все равно, какой у нее типаж! Ее приглашают всюду. - Есть универсальная формула успеха? - Залог успеха любой девочки: первое - параметры, второе - харизма, третье - мотивация. А все остальное сделает агентство. Если девочке немного не хватает роста, то это может восполниться переизбытком харизмы и наоборот. Бывает и такая фишка: "Я буду супер-топ и все!" Не надо так. Бывает, что недостаточно данных и не сложилось все удачно. Ну, не встретила ты в ресторане известного фотографа, не толкнула его случайно, и он тебя не заметил. Хотя все случайности можно планировать - например, ходить в те рестораны, где бывает этот фотограф. Можно провоцировать правильное течение карьеры и при этом упорно трудиться. Я не считаю, что все абсолютно должны быть моделями. Поэтому прежде чем выпустить девочку на подиум, пытаюсь понять, чего ей хочется или не хочется, какая у нее ситуация в семье, с бой-френдом. Истории у 16-летних девчонок такие нестабильные! - А кого вы считаете успешной моделью EML из России? - Конечно, Наталью Семанову - лицо Givenchy. У нее как раз хороший набор компонентов для успешной карьеры модели. Во-первых, она была очень молода, во-вторых, спокойная и покладистая. "Хочу-не хочу" - у нее такого не было, и звездной болезни не было. Она трудоголик! Я познакомился с ней на шоу в Париже в 1996 и видел, как она работает! У нее примерка и мейк в 6.30 утра, а последнее шоу заканчивалось в 22.00. Она стала победительницей мирового финала EML в 14 лет и первой победительницей из России! P.S. На прощание Антон Алфер пообещал в следующем году сделать что-то более масштабное. Нынешняя поездка в Омск скорее была ознакомительной. Так что до следующего года у девушек модельной внешности, не попавших на кастинг, есть отличная возможность привести "свои параметры, харизму и мотивацию" в полный порядок.
Елена Мудрова (агентство Nelly Models)Возраст: 20 летРост: 178 смОбъемы: 83-60-88
Из математика- программиста в скауты
Моделинг стал профессиональным бизнесом для Антона Алфера, математика-программиста по образованию, вполне закономерно, но далеко не сразу. "Я учился на отделении прикладной математики, вот мне и нравилось делать "прикладные" вещи. Я стал шить. Профессионально".
С объявления студента "Шью. Быстро. Недорого", в общем-то, и началась карьера начинающего модельера. Потом появилась своя студия дизайна, отдел по продаже одежды Anton Alfer в ТД "Невский проспект", шоу в Сан-Тропе и стажировка у Vivienne Westwood в Лондоне. В 1996 году Антон создает первый модный сайт в стране Moda.Ru.
- На Moda.Ru стали приходить письма. В это время как раз западные агентства активно осваивали наш рынок. Они писали, что хотели бы отправиться в скаутинг-тур по России, но не знают, с какими агентствами связываться. Ни у кого тогда не было веб-сайтов. Честно скажу, два года просто дежурно отписывался. Письма очередной "молодой и симпатичной из какого-нибудь Урюпинска" воспринимал как спам. Мне нравилось то, чем я занимался - создавал модную одежду, - рассказывает Антон Алфер.
В 1998 он ушел от производства к услугам и считает, что поступил абсолютно правильно. "Я осмыслил, чего хотят агентства и модели, и предоставил возможность моделям загружать свое портфолио он-лайн. Тогда передовые технологии медленно приходили в модельный бизнес. Эту услугу не предоставлял никто, даже в Европе. Как результат появился второй проект Model.Ru, который существует до сих пор. И кстати, как раз в разгар кризиса я выкупил еще одно доменное имя Fashion.Ru, которое стало "зеркалом" Moda.Ru".
Вскоре агентства стали делать одно за другим предложения создателю сайта. Г-н Алфер признается, что пришел работать в модельный бизнес только для того, чтобы понять, как это работает офф-лайн. Сайты Modа.Ru и Fashion.Ru для него сегодня - десятый приоритет. На первом месте "модельные проекты": сотрудничество с группой Elite, развитие конкурса Elite Model Look на нашем рынке, расширение национальной модельной сети Model.Ru и как технологическая платформа - компания ALFER- GROUP, которая занимается ИТ, медиа-технологиями и продакшном.
Инвестиции в красоту
На встречу с омскими журналистами г-н Алфер опаздывает. Оправдывается, что у него со скаутинг-директором Михаилом Тарасовым началась "горячая пора": "В буквальном смысле не спим, не едим. Вчера приехали из Новосибирска, спал в поезде всего два часа: выкладывал фотографии девушек, прошедших кастинг, на сайт. Мы планируем объять необъятное - за полтора месяца провести кастинги и конкурсы в 16 регионах". - Как вы отбираете девушек? - Есть условия участия в конкурсе: возраст 14-22 года, рост 175-181 см, бедра не больше 90, обращаешь внимание на пропорции, а дальше смотришь на интуитивном уровне. Девушка обязательно должна быть в бикини и без макияжа. Мы фотографируем ее, как модель самолета, со всех сторон. Знаете, когда покупаешь автомобиль, тебе дают возможность рассмотреть его со всех сторон, проводят презентацию. Мы работаем так же. - Значит, девушка не обязательно должна уметь ходить по подиуму и работать перед камерой? - Мы понимаем, что готовых моделей не бывает. Поэтому ищем лишь материал, а потом обучаем, делаем фотосъемки. Для агентства модель - инвестиционный проект, поэтому кроме данных девушки надо делать ставку еще и на девелопмент. - Хорошо. Параметры идеальные, внешность тоже. Что можно успеть за несколько минут общения со скаутом? - Обратить на себя внимание. Не все это умеют делать. Кстати, чем отличаются бразильянки, которых мы уже "подвинули" на мировом модельном рынке, от наших девушек - они приходят и тут же: "Hello! How are you? Nice to meet you!" Cразу налаживают коммуникационные мостики. А наши девочки очень зажаты. Кладут портфолио на стол, выдавив из себя приветствие. Мироощущение, харизма важны! - Но тем не менее русская красота востребована во всем мире… - Да, это так. И кстати, об этом мало говорят наши СМИ. Я проехал по модельным агентствам Запада, в каталогах 40% имен - русские! Это значит, Россия и страны СНГ являются крупнейшими поставщиками новых лиц в мире моды и из этого можно сделать хорошую индустрию. Новые лица - это кровеносная система модельного бизнеса.
Формула успеха: параметры + харизма + мотивация
- Антон, существует понятие "модный типаж". Это может отразиться на карьере модели? - Модельные рынки Америки, Европы и Азии отличаются так же, как одежда. Знаете, я никогда не думал, что в Америке могут носить такие вещи! Я приехал в Техас и попал в какие-то 80-е, где "индейцы" на велосипедах разъезжают. Есть ряд азиатских стран, где любят блондинок, а есть, наоборот, где любят брюнеток, похожих на местных жительниц, но с более европейскими чертами лица. Самый "коммерческий" рост - 176-179, в этом диапазоне девушке открыты все рынки. Если она ниже 175 - значит, у нее будут сложности в Европе. В Азии, наоборот, девушек ростом 180 и выше стараются брать только на сезон шоу. Но когда имя девочки становится брендом, все равно, какой у нее типаж! Ее приглашают всюду. - Есть универсальная формула успеха? - Залог успеха любой девочки: первое - параметры, второе - харизма, третье - мотивация. А все остальное сделает агентство. Если девочке немного не хватает роста, то это может восполниться переизбытком харизмы и наоборот. Бывает и такая фишка: "Я буду супер-топ и все!" Не надо так. Бывает, что недостаточно данных и не сложилось все удачно. Ну, не встретила ты в ресторане известного фотографа, не толкнула его случайно, и он тебя не заметил. Хотя все случайности можно планировать - например, ходить в те рестораны, где бывает этот фотограф. Можно провоцировать правильное течение карьеры и при этом упорно трудиться. Я не считаю, что все абсолютно должны быть моделями. Поэтому прежде чем выпустить девочку на подиум, пытаюсь понять, чего ей хочется или не хочется, какая у нее ситуация в семье, с бой-френдом. Истории у 16-летних девчонок такие нестабильные! - А кого вы считаете успешной моделью EML из России? - Конечно, Наталью Семанову - лицо Givenchy. У нее как раз хороший набор компонентов для успешной карьеры модели. Во-первых, она была очень молода, во-вторых, спокойная и покладистая. "Хочу-не хочу" - у нее такого не было, и звездной болезни не было. Она трудоголик! Я познакомился с ней на шоу в Париже в 1996 и видел, как она работает! У нее примерка и мейк в 6.30 утра, а последнее шоу заканчивалось в 22.00. Она стала победительницей мирового финала EML в 14 лет и первой победительницей из России! P.S. На прощание Антон Алфер пообещал в следующем году сделать что-то более масштабное. Нынешняя поездка в Омск скорее была ознакомительной. Так что до следующего года у девушек модельной внешности, не попавших на кастинг, есть отличная возможность привести "свои параметры, харизму и мотивацию" в полный порядок.
Наталья Данилова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru