составляет общая стоимость ста самых дорогих брендов
Имя на миллиард
Сoca-Cola возглавляет список самых дорогих торговых марок. По подсчетам экспертов Interbrand и BusinessWeek, ее стоимость - 65,3 млрд. долларов. В первой десятке - бренды компьютерных гигантов - Microsoft, IBM и Intel с общей стоимостью 146,8 млрд. долларов. За ними по совокупной стоимости следуют представители автопрома - Toyota и Mercedes-Benz (55,7 млрд. долларов). Более половины списка занимают американские марки. Российские бренды в сотню самых дорогих не вошли
Мнение
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ: - Раньше самым дорогим в Омске брендом однозначно был "Омский бекон", в настоящее время - "Пять озер". Российским, а тем более омским брендам вряд ли удастся в ближайшее время войти в сотню самых дорогих. Кроме российских нефти и газа.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru