1,3 миллиона долларов США или репутация? Такой выбор придется сделать компаниям, которые захотят поучаствовать в бизнесе виртуального мира Second Life.
Second Life - это мир, где интернетчики играют в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США. Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации, а также столкнуться с серьезными проблемами в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие в деятельности виртуальных миров.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru