
Автокурс. Скандал
№ 31(208) от 15.08.2007
Машина - неизвестно, а вот директор - точно битый
Предприниматель Константин Аврамов нанес побои директору автоцентра "Сот-Моторс" Василию Залознову за то, что в дилерском центре Mercedes ему якобы продали крашеный автомобиль по цене нового.
![]() |
![]() |
По словам г-на Аврамова, 21 июля в субботу он приобрел в автоцентре "Сот-Моторс" Mercedes Viano за 1 700 000 рублей, предварительно уточнив, не участвовал ли автомобиль в тест-драйвах и действительно ли он новый.
- На спидометре было 150 километров, поэтому я купил якобы новый автомобиль, рассчитавшись за него наличными. Однако уже на следующий день выяснилось, что машина была крашеная (впоследствии даже нашел автосервис, где его красили). Я позвонил в "Сот-Моторс", но в выходные со мной никто не захотел общаться. После чего в течение нескольких дней, вернув автомобиль, я попытался вернуть и свои деньги. Сначала меня заверили, что соберут сумму до вторника (24 июля - "БК"). Но во вторник мне никто не позвонил, поэтому вечером я сам приехал в салон. Финансовый директор мне предложил перевести деньги на счет, от чего я, естественно, отказался - я же рассчитывался наличкой. В результате вместо извинений началась ругань, и дело дошло до драки. Деньги я получил только в пятницу (27 июля - "БК"). В итоге вынужден был обратиться в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями) с заявлением, что меня обманули. Ведь это чистой воды мошенничество.
Сам г-н Залознов, который в данный момент находится в нейрохирургическом отделении Областной клинической больницы, сообщил, что никаких официальных комментариев пока давать не будет:
- Сейчас дело находится на рассмотрении в следственных органах. И степень виновности г-на Аврамова, который совершил уголовное преступление (о чем свидетельствуют не только показания сотрудников дилерского центра, но и видеозапись), определит суд по результатам состояния моего здоровья. Скажу лишь, что я абсолютно спокоен за репутацию автосалона. Был обычный рабочий момент: г-ну Аврамову просто не понравился автомобиль, который был в полном порядке (можете хоть с лупой в этом лично убедиться), и по договору он имел право вернуть его в течение трех дней, что он и сделал. При этом г-н Аврамов потребовал, чтобы деньги вернули наличными, и его пожелания были выполнены. Тем не менее он повел себя крайне некорректно, поэтому я вынужден был вступиться за сотрудников своего салона и в результате от г-на Аврамова получил серьезные травмы...
"Бизнес-курс" проследит за развитием ситуации.
- На спидометре было 150 километров, поэтому я купил якобы новый автомобиль, рассчитавшись за него наличными. Однако уже на следующий день выяснилось, что машина была крашеная (впоследствии даже нашел автосервис, где его красили). Я позвонил в "Сот-Моторс", но в выходные со мной никто не захотел общаться. После чего в течение нескольких дней, вернув автомобиль, я попытался вернуть и свои деньги. Сначала меня заверили, что соберут сумму до вторника (24 июля - "БК"). Но во вторник мне никто не позвонил, поэтому вечером я сам приехал в салон. Финансовый директор мне предложил перевести деньги на счет, от чего я, естественно, отказался - я же рассчитывался наличкой. В результате вместо извинений началась ругань, и дело дошло до драки. Деньги я получил только в пятницу (27 июля - "БК"). В итоге вынужден был обратиться в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями) с заявлением, что меня обманули. Ведь это чистой воды мошенничество.
Сам г-н Залознов, который в данный момент находится в нейрохирургическом отделении Областной клинической больницы, сообщил, что никаких официальных комментариев пока давать не будет:
- Сейчас дело находится на рассмотрении в следственных органах. И степень виновности г-на Аврамова, который совершил уголовное преступление (о чем свидетельствуют не только показания сотрудников дилерского центра, но и видеозапись), определит суд по результатам состояния моего здоровья. Скажу лишь, что я абсолютно спокоен за репутацию автосалона. Был обычный рабочий момент: г-ну Аврамову просто не понравился автомобиль, который был в полном порядке (можете хоть с лупой в этом лично убедиться), и по договору он имел право вернуть его в течение трех дней, что он и сделал. При этом г-н Аврамов потребовал, чтобы деньги вернули наличными, и его пожелания были выполнены. Тем не менее он повел себя крайне некорректно, поэтому я вынужден был вступиться за сотрудников своего салона и в результате от г-на Аврамова получил серьезные травмы...
"Бизнес-курс" проследит за развитием ситуации.
Ирина Леонова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля26913 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками90011 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска86210 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец201007 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"254605 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки222405 марта 2025
-
Веселая обливайка: ведро помощи предлагали друг другу спортивные омичи271603 марта 2025
Новости партнеров