Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Рынки. Мебельные магазины
№ 32(209) от 22.08.2007

новички придут, а мы останемся

"Шведский гигант IKEA не потеснит местных игроков мебельного рынка, а лишь разнообразит ассортимент предлагаемой продукции", - уверена исполняющая обязанности директора магазина "Уют" Наталья Приходько.

 Наталья Приходько

- Наталья Николаевна, каковы основные тенденции развития омского рынка мебельных магазинов?
- Омский мебельный рынок развивается цивилизованно. Сегодня на нем работают те игроки, которые появились 10-15 лет назад, они и держат основную долю рынка. Несмотря на высокую конкуренцию, участники не ведут "междуусобные" войны, не используют недобросовестные способы конкурентной борьбы, хотя иногда еще случаются кражи адресов поставщиков, некоторые перенимают и воспроизводят ассортимент. Кустарный бизнес занимает, на мой взгляд, меньше 1% рынка. Это связано с тем, что люди сегодня смотрят уже не столько на цену, сколько на качество продукции, а мебель, продаваемая на оптовых рынках по смешным ценам, просто не может прослужить долго. Более того, современному покупателю важен бренд.
- Насколько насыщен сегодня омский рынок?
- Более чем насыщен, можно сказать, что скорее перенасыщен, за исключением разве что премиального сегмента. Больше всего предложений в сегменте корпусной мебели - с омичами работают более 200 поставщиков.
- То есть сегодня новичку нет смысла выходить на мебельный рынок?
- Скажем так, войти на него будет чрезвычайно трудно. Нужны серьезные инвестиции, чтобы содержать большую торговую площадь, начинать работать на маленькой - смысла нет. Поставщики не заинтересованы сотрудничать с мелкими и неизвестными магазинами. Сегодня производителям важны не только прибыль, но и репутация, известность торговой точки.
- Как отразится на рынке мебельных магазинов появление шведского гиганта IKEA?
- Я не считаю, что IKEA отнимет серьезный процент рынка, скорее она просто дополнит его. Ведь в Европе этот бренд позиционируется как мебель для съемных квартир - ее можно самим собрать, разобрать, покрасить. Марка IKEA делает ставки на низкие цены, тем самым привлекая наибольшее число покупателей. Думаю, в этом смысле приход IKEA разнообразит мебельный ассортимент в сегменте с низкими ценами.

Лариса Шеметова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru