Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Рынки. Мебельные магазины
№ 32(209) от 22.08.2007

омичи не знают мировых брендов

По мнению старшего менеджера салона мебели "Мебель Холл" Алексея Мурашова, через один-два года спрос на мебель бизнес-класса в Омске резко возрастет. Тем не менее это вряд ли приведет к появлению новых крупных игроков в этом сегменте.

 Алексея Мурашов

- Алексей, вы работаете в премиальном сегменте. Каков, на ваш взгляд, его потенциал?
- Если говорить о насыщенности, то премиум-сегмент на 30-40% свободен. Но это обстоятельство не облегчает новичку вхождение на рынок. В этой нише уже четко обозначены лидеры, вряд ли кто-то сможет составить им достойную конкуренцию. Спрос на мебель премиум-класса специфичен, напрямую зависит от ввода в эксплуатацию нового элитного жилья, а по нашим данным, через год-два появится около миллиона квадратных метров жилой площади класса А. Пока спрос на элитную мебель растет обычными темпами - на 5-10% в год, но с появлением новостроек он взлетит не менее чем на 15-20%.
- Правда ли, что омичи при покупке мебели все больше внимания обращают на торговую марку продукции, а не только на цену и качество?
- Это на самом деле так, хотя пока это характерно именно для премиального сегмента. Но и здесь всего порядка 5-7% омичей знакомы с известными мировыми брендами.
- То есть вероятно, что число представленных в Омске брендов будет увеличиваться?
- Безусловно, будут появляться новые марки, равно как и торговые площади. А вот представлять эти торговые марки и владеть площадями будут все те же участники. Мебельный рынок в Омске закрытый в плане того, что он уже поделен между крупными игроками, работающими в городе не один год.
- Наверное, в связи с "бумом новостроек" будет востребована и продукция IKEA?
- Появление в Омске IKEA никак не отразится на спросе на элитную мебель. А вот у местных производителей, работающих в среднеценовом сегменте и в эконом-классе, новый бренд, безусловно, отнимет существенную часть рынка. По статистике, европейцы покупают в IKEA 30% мебели и 70% аксессуаров для дома. В России же соотношение обратное, так что здесь мебель под брендом IKEA будет востребована среди тех, кто пока не может позволить себе покупку более дорогой и престижной мебели.

Лариса Шеметова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru