Константин Аверин, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети "Лампасалон":
1. Удобная система навигации
Мы экономим время наших клиентов и стремимся к тому, чтобы человек мог легко и быстро, почти интуитивно найти то, за чем пришел. Кроме того, покупателю должно быть удобно как передвигаться по торговому залу, так и выбирать товар. В большом магазине для этого должна быть создана специальная система навигации.
2. Распределение товара по области применения и по стилю
Если человек пришел, к примеру, за торшером, то он не должен тратить время на поиски его среди всего ассортимента магазина. Гораздо удобнее пройти в отдел, где представлены исключительно эти изделия. Кто-то любит авангард, кто-то восточный стиль, а кто-то классику. Учитывая предпочтения своих клиентов, мы стремимся разделить товар также по стилевому признаку.
3. Дополнительные услуги
В салоне света обязательно должны предоставляться услуги дизайнера, доставка и монтаж, а также услуга "примерки" (если выбранное изделие не впишется в интерьер, его можно вернуть обратно в салон).