Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. VIP-гараж
№ 33(210) от 29.08.2007

Искусственные неровности или искусственные проблемы?

По данным британского журнала What Car?, 68% британцев считают "лежачих полицейских" бесполезными и не влияющими на дорожные пробки. У омичей на этот счет свое особое мнение...

Одним из методов борьбы с водителями-лихачами во всем мире стали искусственные неровности на дорогах, или так называемые "лежачие полицейские", число которых в нашем городе за последнее время увеличилось в разы. Однако если жители Объединенного Королевства недовольны тем, что из-за наличия "лежачих полицейских" автомобилисты ускоряются на ровных участках дороги, что ведет к повышению уровня шума и вредных выбросов, то омичи, в первую очередь, недовольны качеством таких дорожных барьеров.
Владимир Потапов, директор департамента городского хозяйства мэрии Омска:
- "Лежачие полицейские" в нашем городе не соответствуют нормам, но это объясняется тем, что нет нормативов ни по высоте, ни по их протяженности. Сейчас эта проблема решается. Я думаю, что правительство примет нормативы. Убирать же существующих "лежачих полицейских" мы не будем, они согласованы с ГАИ и размещены на опасных участках дороги.
Владимир Волков, председатель совета директоров ИТ Банка:
- "Лежачие полицейские" есть во многих странах, но если в Европе, например, они устанавливаются с соблюдением всех норм и стандартов, то у нас это все делается безобразно, потому и выходит, что эти неровности лишь усиливают и ускоряют износ автомобиля. Думаю, существуют какие-то модели, которые позволяют рассчитать нужную форму, только, видимо, им не следуют.
Даже не знаю, где бы я установил "лежачих полицейских", на это есть специалисты.
Лидия Веретенникова, директор модельного агентства "Omskmodels":
- Я только за! "Лежачие полицейские" в большинстве случаев позволяют избежать и столкновения автомобилей, и наезда на пешеходов. Их необходимо устанавливать там, где находятся различные образовательные учреждения, об­щественные здания.
Игорь Красов, президент клуба "Золотой Джип":
- "Лежачие полицейские" - это как палка о двух концах. Они нужны, разумеется, только вот в Омске совсем не соблюдают никаких норм по их установке. Зачастую они просто портят автомобили. Необходимы специальные знаки, которые были бы видны даже в темноте, чтобы водитель мог заранее притормозить перед препятствием.
Где лучше всего их разместить? Дорожным службам лучше знать, но я считаю, что это прежде всего должны быть места, где часты наезды на пешеходов, а также вблизи школ. Эффективность от таких искусственных неровностей, на мой взгляд, небольшая. Ведь главное  - это все-таки культура вождения и подготовка водителя.
Юлия Валиева, начальник юриди­ческого отдела ООО "Бауцентр-Сибирь":
- Думаю, что "лежачие полицейские" улучшают ситуацию на дорогах только в том случае, если они сделаны правильно, то есть в соответствии со всеми стандартами. Я как-то слышала, что высота таких неровностей не должна превышать 10 сантиметров, а вот в длину они должны быть не меньше 1 метра. Создается впечатление, что у нас они порой и повыше 20 сантиметров бывают, а это опасно для автомобилей с низкой посадкой. Грамотная установка "лежачих полицейских" необходима в местах, где есть дети, то есть во дворах, рядом со школами и детскими садами, и, на мой взгляд, не стоит устанавливать их на оживленных автострадах.
Андрей Чащин, директор ООО "Завод декоративных камней":
- Я отрицательно отношусь к искус­ственным неровностям на дорогах, они лишь затрудняют движение, создают пробки плюс ведут к износу автомобилей, так как могут повреждать дно. По-моему, гораздо эффективнее было бы строить карманы для парковки автотранспорта и более широкие дороги в целом.
Екатерина Талызина, начальник отдела рекламы и PR холдинговой компании "Акция":
- Если устанавливать "лежачих полицейских" в нужных местах и в разумном количестве, то я только за. Ведь когда их много, они только мешают движению.
Размещать такие "барьеры", думаю, стоит, учитывая правила дорожного движения. Они необходимы еще и во дворах, и вблизи различных образовательных учреждений. Наверное, это эффективные борцы с любителями быстрой езды. Однако некоторые ведь и через них умудряются проскакивать на скорости.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- "Лежачие полицейские" заставляют снижать скорость и жутко раздражают. Я бы их вообще не устанавливал. Водители сами должны следить за своей культурой. И вообще штрафных санкций вполне достаточно. Искусственные неровности у нас выкладываются из асфальта, из-за этого машины бьются. На севере, например, чтобы автомобиль проходил через препятствие более гладко, "полицейских" делают из резины. К тому же, в Омске они есть, как ни парадоксально, в основном в тех местах, где процент автомобильных аварий и без того невелик.
Андрей Станкеев, коммерческий директор фирмы "Позитрон":
- Такие неровности только тормозят дорожное движение, к тому же они даже не оснащаются никакими предупредительными знаками. Плюс ко всему, ночью не освещаются должным образом и только способствуют аварийности. У нас же они еще и фабрикуются как попало: рабочие как умеют, так и делают. А ведь, по сути, "лежачие полицейские" должны быть более плоскими, чем те, что наблюдаются в Омске.

Одним из методов борьбы с водителями-лихачами во всем мире стали искусственные неровности на дорогах, или так называемые "лежачие полицейские", число которых в нашем городе за последнее время увеличилось в разы. Однако если жители Объединенного Королевства недовольны тем, что из-за наличия "лежачих полицейских" автомобилисты ускоряются на ровных участках дороги, что ведет к повышению уровня шума и вредных выбросов, то омичи, в первую очередь, недовольны качеством таких дорожных барьеров.
Владимир Потапов, директор департамента городского хозяйства мэрии Омска:
- "Лежачие полицейские" в нашем городе не соответствуют нормам, но это объясняется тем, что нет нормативов ни по высоте, ни по их протяженности. Сейчас эта проблема решается. Я думаю, что правительство примет нормативы. Убирать же существующих "лежачих полицейских" мы не будем, они согласованы с ГАИ и размещены на опасных участках дороги.
Владимир Волков, председатель совета директоров ИТ Банка:
- "Лежачие полицейские" есть во многих странах, но если в Европе, например, они устанавливаются с соблюдением всех норм и стандартов, то у нас это все делается безобразно, потому и выходит, что эти неровности лишь усиливают и ускоряют износ автомобиля. Думаю, существуют какие-то модели, которые позволяют рассчитать нужную форму, только, видимо, им не следуют.
Даже не знаю, где бы я установил "лежачих полицейских", на это есть специалисты.
Лидия Веретенникова, директор модельного агентства "Omskmodels":
- Я только за! "Лежачие полицейские" в большинстве случаев позволяют избежать и столкновения автомобилей, и наезда на пешеходов. Их необходимо устанавливать там, где находятся различные образовательные учреждения, об­щественные здания.
Игорь Красов, президент клуба "Золотой Джип":
- "Лежачие полицейские" - это как палка о двух концах. Они нужны, разумеется, только вот в Омске совсем не соблюдают никаких норм по их установке. Зачастую они просто портят автомобили. Необходимы специальные знаки, которые были бы видны даже в темноте, чтобы водитель мог заранее притормозить перед препятствием.
Где лучше всего их разместить? Дорожным службам лучше знать, но я считаю, что это прежде всего должны быть места, где часты наезды на пешеходов, а также вблизи школ. Эффективность от таких искусственных неровностей, на мой взгляд, небольшая. Ведь главное  - это все-таки культура вождения и подготовка водителя.
Юлия Валиева, начальник юриди­ческого отдела ООО "Бауцентр-Сибирь":
- Думаю, что "лежачие полицейские" улучшают ситуацию на дорогах только в том случае, если они сделаны правильно, то есть в соответствии со всеми стандартами. Я как-то слышала, что высота таких неровностей не должна превышать 10 сантиметров, а вот в длину они должны быть не меньше 1 метра. Создается впечатление, что у нас они порой и повыше 20 сантиметров бывают, а это опасно для автомобилей с низкой посадкой. Грамотная установка "лежачих полицейских" необходима в местах, где есть дети, то есть во дворах, рядом со школами и детскими садами, и, на мой взгляд, не стоит устанавливать их на оживленных автострадах.
Андрей Чащин, директор ООО "Завод декоративных камней":
- Я отрицательно отношусь к искус­ственным неровностям на дорогах, они лишь затрудняют движение, создают пробки плюс ведут к износу автомобилей, так как могут повреждать дно. По-моему, гораздо эффективнее было бы строить карманы для парковки автотранспорта и более широкие дороги в целом.
Екатерина Талызина, начальник отдела рекламы и PR холдинговой компании "Акция":
- Если устанавливать "лежачих полицейских" в нужных местах и в разумном количестве, то я только за. Ведь когда их много, они только мешают движению.
Размещать такие "барьеры", думаю, стоит, учитывая правила дорожного движения. Они необходимы еще и во дворах, и вблизи различных образовательных учреждений. Наверное, это эффективные борцы с любителями быстрой езды. Однако некоторые ведь и через них умудряются проскакивать на скорости.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- "Лежачие полицейские" заставляют снижать скорость и жутко раздражают. Я бы их вообще не устанавливал. Водители сами должны следить за своей культурой. И вообще штрафных санкций вполне достаточно. Искусственные неровности у нас выкладываются из асфальта, из-за этого машины бьются. На севере, например, чтобы автомобиль проходил через препятствие более гладко, "полицейских" делают из резины. К тому же, в Омске они есть, как ни парадоксально, в основном в тех местах, где процент автомобильных аварий и без того невелик.
Андрей Станкеев, коммерческий директор фирмы "Позитрон":
- Такие неровности только тормозят дорожное движение, к тому же они даже не оснащаются никакими предупредительными знаками. Плюс ко всему, ночью не освещаются должным образом и только способствуют аварийности. У нас же они еще и фабрикуются как попало: рабочие как умеют, так и делают. А ведь, по сути, "лежачие полицейские" должны быть более плоскими, чем те, что наблюдаются в Омске.

Анастасия Аллагулова, Анна Закарлюка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru