Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. VIP-гараж
№ 36(213) от 19.09.2007

Всё по форме

В Саранске водители маршрутных такси и автобусов выходят на работу в белых рубашках и галстуках. Эта акция продлится в столице Мордовии до конца текущего месяца. И если потенциальные пассажиры только «за», то сами водители обещают масштабные забастовки.

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Саранские водители отреагировали на ново­введение достаточно негативно. По их мнению, в душной машине в рубашке с галстуком будет очень жарко. Кроме того, одежда будет пачкаться. Но между тем есть и такие, кто настроен положительно. Эти немногие убеждены, что такой внешний вид будет дисциплинировать, а пассажирам будет приятно пользоваться услугами общественного транспорта и маршрутных такси. Жители нашего города согласились с жителями Мордовской столицы.
Владимир Сорокин, водитель маршрутного такси:
- Что за бред! Какая еще форма?! Я не сторонник таких мероприятий. По-моему, каждый водитель сам решает, в чем ходить на работу. Белая рубашка постоянно будет пачкаться, к тому же летом в ней жарко. Может, еще запретить нам курить во время движения?! Это ущемление прав! В таком случае нам придется создать свой профсоюз и устраивать масштабные забастовки против подобных акций. Уверен, коллеги меня поддержат.
Вадим Белоусов, менеджер отдела продаж корпоративным клиентам банка "Уралсиб":
- Я считаю, что каждый сам определится, в чем ходить, форма - вещь необязательная. Но если уж вводить ее для дисциплины, то белый верх-черный низ, на мой взгляд, лучший вариант.
Тамара Шишова, декан факультета "Автомобильные мосты и дороги" СибАДИ:
- По моему мнению, достаточно просто опрятной одежды. Во всех уважающих себя общественных организациях форма - это как данность. Она внушает доверие, ведь мы видим человека при исполнении служебных обязанностей. Это, как ни крути, вызывает где-то на подсознательном уровне ощущение надежности. А при виде водителей маршрутных такси создается впечатление, что имеешь дело не с профессионалом, а просто с кем попало. Так и не поймешь, то ли есть у него права, то ли нет. А форма, может, и формальное, но все же подтверждение того, что человек прошел какой-то конкурс, подвергся, если надо, специальному контролю.
Валерий Вихрев, заместитель регио­нального директора, региональный представитель ООО "Мостовик":
- Форма, безусловно, нужна. И именно для того, чтобы обеспечить дисциплину и, если хотите, эстетику на производстве. Внешний вид должен указывать на соответствующее отношение водителей к своим обязанностям. Не должно быть пестрой, разномастной толпы! Таким образом, думаю, повысится и уровень культуры общественного транспорта. Выходя на работу в белой рубашке, водитель будет вынужден сохранять чистоту и на своем рабочем месте. Хотя, конечно, форма должна создаваться с учетом климатических условий местности. Но строгость тем не менее прежде всего!
Сергей Максименков, директор супермаркета "Океан":
- Форма? А почему бы и нет? Сервис должен быть на уровне! Вот у меня в супермаркете вообще у всех работников своя специальная одежда, начиная от грузчика и заканчивая администратором зала: цивильно и аккуратно. Во всем должна быть система. А здесь получается, что несмотря на то, что водители также задействованы в сфере предоставления услуг, на рабочее место они выходят в каких-то рваных тапках, с грязными ногтями. Конечно, речь идет не о белых рубашках и галстуках. Форма прежде всего должна быть удобной и практичной.
Дмитрий Кляут, инженер участка диагностики ООО "Сот-Моторс":
- Я думаю, было бы неплохо ввести форму для водителей. В белой рубашке, действительно, и жарко, и неудоб­но. Но какая-то форма все-таки нужна. Раньше ведь была: голубые рубашки, синие куртки. А еще можно всем работникам общественного транспорта и маршруток кепочки выдать!

Анастасия АЛЛАГУЛОВА
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru