Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 37(214) от 26.09.2007

Бизнес-консультант

В последнее время как конкуренты, так и покупатели начали обращать мое внимание на высокие цены в магазине. Как следует реагировать на советы снизить цены?

Дмитрий Голованов

 Виталий Харченко

Отвечает Виталий Харченко, генеральный директор торговой сети "Астор":
- Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как не учитываются условия ведения бизнеса предполагаемого предпринимателя. Но в бизнес-среде существует одно незаменимое правило: если ты (то есть бизнесмен) не можешь предпринять никакой маркетинговый ход, то можешь снижать цены. Но это очень крайний случай. Если конкуренты находятся в одном рыночном сегменте, а у данного бизнесмена наблюдаются завышенные цены на товар, то он должен обратить внимание на такие показатели, как издержки, входная цена на товар и так далее. А главное, если предприниматель услышал совет о снижении цен на товары, он должен обратить внимание на ценовую политику своих конкурентов, видимо, его стратегия неверна.
Отвечает Александра Грибкова, директор по маркетингу ТГ "Наш магазин":
- Есть несколько стратегий решения ситуации. Первая - стимулировать покупателя дополнительными услугами и сервисом. Да, мы подняли цену, но наш магазин - рядом с домом, работает круглосуточно. Вторая - ориентироваться на конкурентов. Подняли они цену, тоже поднимай, но делай ее чуть ниже, чем у других. Не поднимай цену на товары первой необходимости, как правило, они не самые высокомаржинальные. Стратегий много - все зависит от конкретной ситуации.

 Виталий Харченко

Отвечает Виталий Харченко, генеральный директор торговой сети "Астор":
- Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, так как не учитываются условия ведения бизнеса предполагаемого предпринимателя. Но в бизнес-среде существует одно незаменимое правило: если ты (то есть бизнесмен) не можешь предпринять никакой маркетинговый ход, то можешь снижать цены. Но это очень крайний случай. Если конкуренты находятся в одном рыночном сегменте, а у данного бизнесмена наблюдаются завышенные цены на товар, то он должен обратить внимание на такие показатели, как издержки, входная цена на товар и так далее. А главное, если предприниматель услышал совет о снижении цен на товары, он должен обратить внимание на ценовую политику своих конкурентов, видимо, его стратегия неверна.
Отвечает Александра Грибкова, директор по маркетингу ТГ "Наш магазин":
- Есть несколько стратегий решения ситуации. Первая - стимулировать покупателя дополнительными услугами и сервисом. Да, мы подняли цену, но наш магазин - рядом с домом, работает круглосуточно. Вторая - ориентироваться на конкурентов. Подняли они цену, тоже поднимай, но делай ее чуть ниже, чем у других. Не поднимай цену на товары первой необходимости, как правило, они не самые высокомаржинальные. Стратегий много - все зависит от конкретной ситуации.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru