Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов
№ 38(215) от 03.10.2007
РУЛЕВЫЕ АВТОБИЗНЕСА
По оценкам экспертов, руководители омских автосалонов достигли бОльших успехов в формировании собственных имиджа и репутации, нежели в профессиональной области: бизнес-оценки руководителей, хоть и ненамного, но все же ниже оценок их паблицитного капитала. "БК-рейтинг" представляет рейтинг самых успешных и известных управленцев на омском автомобильном рынке.
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков,
ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов.
Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов.
Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась.
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer. Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс". По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС". Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин. По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона". Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск". Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс". Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков,
ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов.
Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов.
Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась.
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer. Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс". По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС". Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин. По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона". Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск". Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс". Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков,
ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов.
Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов.
Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась.
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer. Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс". По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС". Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин. По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона". Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск". Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс". Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков,
ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов.
Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов.
Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась.
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer. Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс". По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС". Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин. По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона". Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск". Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс". Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА
Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков,
ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов.
Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов.
Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась.
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer. Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс". По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС". Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин. По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона". Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск". Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс". Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
Мнение
Дмитрий Басов, редактор программы "Автостандарт":
- Если отсутствие в призовой тройке руководителя "Ford-Омск" еще можно объяснить стабильной работой салона без взлетов и падений на протяжении всего года, то "скромное" пятое место для руководителя автомобильного холдинга, одним из первых решившегося на открытие второго дилерского центра BMW - прямого конкурента давно существующего "Титана" - вызывает недо- умение. Павел Смирнов всегда удивлял прозорливостью. Если помните, открытие дилерского центра Mitsubishi совпало со взлетом марки на российском рынке, Hyundai - c первым местом в рейтинге продаж, следом были европейский Peugeot и японский Nissan - одни из самых перспективных, с точки зрения продавца. Маловероятно, что решение о продажах BMW было принято спонтанно. Одним словом, это событие никак не вяжется с пятым местом рейтинга руководителя.
Ольга Матросова, Ирина Леонова, Анна Закарлюка, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru