Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. VIP-гараж
№ 39(216) от 10.10.2007

День без колес

108 крупнейших городов Китая приняли участие в дне "без автомобиля". Водители должны были оставлять свои машины на стоянках и выбирать альтернативный способ передвижения по городу. Однако рекомендации властей были проигнорированы!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Конечно же, согласилась бы. Какой вопрос! Каталась бы на велосипеде или ходила бы пешком. Я считаю, что в борьбе с пробками нужно использовать различные методы, то есть не только расширение дорог, здесь важен комплексный подход. Необходимо будет также наладить организацию движения в целом, отреставрировать городские пути, починить все светофоры. У меня, однако, есть важное замечание: сейчас повсеместно на дорогах ведутся ремонтные работы, кругом ямы. Почему нельзя заняться этим летом, в период отпусков, когда люди реже садятся за руль? А чтобы понизить загазованность воздуха и улучшить экологию, я предлагаю проводить один такой день "без автомобиля" каждую неделю!
Сергей Иванов, директор компании "Современные технологии":
- А почему бы и нет? Один-то день можно и потерпеть. Вообще, конечно, моя работа подразумевает активные и постоянные передвижения по городу. Я не сижу на месте. Но, думаю, что смог бы найти замену автомобилю ради такого случая. Я считаю, что нужно расширять дороги, чтобы пробок не было, и дорожное движение организовать как-нибудь порациональнее. Вот, например, с открытием нового моста и город, на мой взгляд, "подразгрузился". Просто продолжать такую политику. А чтобы очистить воздух в Омске, нужно внедрять повсеместно водородное топливо, что опять же совсем невыгодно крупным нефтяным компаниям.
Власти рассчитывали, что часть водителей по достоинству оценит более экологичные способы передвижения. Путем резкого ограничения числа автомобилей они надеялись понизить уровень загрязнения воздуха в крупных городах и справиться с дорожными пробками. Но общественность не поддержала эту инициативу. А вот омские водители, как оказалось, совсем не против проведения подобной акции.
Евгений Дубовский, генеральный директор "Европы Плюс":
- На такое соглашусь, только будучи в отпуске. Велосипед? Это смешно. Омск никак не приспособлен для езды на велосипеде. А чтобы с пробками бороться эффективнее, нужно всего лишь строить побольше дорог, причем не только центральных!
Вадим ФИронов, директор ТК "Океан":
- Я с удовольствием поддержал бы такую инициативу! Когда время есть, и так хожу пешком - люблю это дело. Чтобы понизить уровень загрязнения воздуха, всего-навсего стоит повысить уровень экологичности автомобилей. Развитие же дорожной сети устранит в конечном итоге осточертевшие нам пробки.
Светлана Чащина, главный менеджер ООО "Завод декоративного камня":
- Да легко! Я без проблем езжу на общественном транспорте при необходимости. Вариант с велосипедом, конечно, отпадает. Надо строить объездные дороги, чтобы не было пробок. На Левом берегу для этого вообще есть все условия, их можно прокладывать даже на пустырях.
Татьяна Гортаева, директор фирмы PETEK:
- Да пожалуйста. Хоть завтра! Подумаешь, один день на общественном транспорте… А насчет пробок и загрязнения воздуха ничего не могу сказать. Пусть этим занимается тот, кто и должен. Есть люди, которые за это деньги получают, им и решать.
Сергей Александров, член Союза художников России:
- Мне это не составит особого труда. Буду ходить по городу пешком. Если куда-нибудь по делам, то на общественном транспорте. Я мог бы сказать, что для того чтобы понизить уровень загрязнения воздуха у нас в городе, нужно в первую очередь улучшать качество бензина, затем запускать в ход более современные модели автомобилей, использовать новейшие технологии и разработки. А водителям прежде всего - не ездить на старье! Сейчас городские власти серьезно занялись проблемой дорог в городе, поэтому что еще здесь комментировать? А то, что всем ясно: что строилось когда-то, давно уже не годится - дороги надо делать шире.
Александр Ларин, директор компании "Чистые овощи":
- Если уж люди тратят огромные деньги на автомобили, значит, все-таки они им нужны. С чего вдруг им отказываться от личного транспорта даже на один день? Меня лично не должны волновать проблемы властей. Хотят понизить уровень загрязнения воздуха и справиться с пробками на дорогах  - пусть изобретают новые технологии и расширяют дороги!

Материал подготовила Анастасия Аллагулова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru