Недавно я в течение недели не мог получить деньги, которые должны были быть мне перечислены со счета на счет с помощью системы типа "клиент-банк". Это произошло из-за мягкого знака. Он появился в моей фамилии благодаря оператору банка, который был связующим звеном между двумя компьютерными системами. И это не единственный случай, когда меня подвел "e-business по-русски".
Илья Малков
Зачастую мы говорим: "Вот ты вечно придираешься по мелочам! Это же ерунда, что ты привязался?!" Но в некоторых случаях мелочи решают все. Вот, например, история о пробеле, клавиша которого почти полклавиатуры занимает. У меня такая работа, что нужно находиться в интернете длительное время, иногда ночью, и от моего нахождения там, а также от оперативной работы многое зависит. Представляете, если вдруг доступ в интернет будет каким-либо образом ограничен в неподходящий момент? Может быть, и не представляете, но я на этот случай держу два запасных канала: GPRS и dial-up. Конечно, они не годятся для совсем уж полноценной работы, но на безрыбье и рак - рыба. На этих выходных у меня была ночная смена, и, как назло, в 23.30 у меня отключился интернет. Что делать? Набираю номер службы техподдержки своего провайдера и интересуюсь тем, почему же вдруг он перестал работать, если я ничего не трогал, ничего не менял. Человек на том конце провода предполагает всякие варианты, но мы сходимся в одном: нужно вмешательство системного администратора. Вы будете смеяться, но у моего провайдера нет дежурного системного администратора, хотя это крупный провайдер, я считаю. Есть только суппортеры (специалисты службы техподдержки), которые "отфутболивают" несчастных и оставляют записки остальным сотрудникам (монтажникам, администратору (-рам?) и пр., и пр.) Ночь я кое-как отработал смену на GPRS и утром звоню опять в службу поддержки, чтобы выяснить, в чем же была причина. Причина, как предположил суппортер (утром уже другой), - в железе (я про себя ругаюсь на то, что мой провайдер использует всякое "битье", а не нормальное железо), что в течение дня придет монтажник в мой дом… набираю другой номер (филиала компании в моем районе). Задав тот же самый вопрос, переговорив со специалистом, решаем проверить установки на компьютере этого специалиста. Через 15 минут оказывается, что в настройках программы, которая управляет доступом и раздает трафик,… где-то был поставлен лишний пробел. Опять вкрался человеческий фактор, несмотря на то, что во всех электронных системах управления, банковских ли, биллинговых ли, должна, на мой взгляд, быть защита "от дурака", именно на случай таких вот ситуаций с пробелами, лишними мягкими знаками и кривыми руками.
Илья Малков, обозреватель wizziefoggs.com
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru