1. "До последнего мужчины" (Омский академический театр драмы)
2. "Мещанин во дворянстве" (ТЮЗ)
3. "Деньги для Марии" ("Галерка")
Спектакль московского режиссера Анны Бабановой "До последнего мужчины", которым "академики" открыли 134 сезон на камерной сцене, эксперты единодушно признали лучшим. Собственно, от Бабановой, поставившей три года назад в "драме" искрометную, озорную комедию "Сердечные мечтания Авдотьи Максимовны" по пьесе Островского, другого и не ожидали. К тому же постановка осуществлялась по пьесе когалымского драматурга Елены Ерпылевой, которая была признана лучшей на конкурсе, проходившем в рамках Омской лаборатории современной драматургии Сибири, Урала и Дальнего Востока. И хотя, по словам автора пьесы, специально прилетавшей на премьеру в Омск, ее сценическое видение текста не всегда совпадало с режиссерским, в целом работа получилась талантливая и любопытная. Как отметил один из респондентов "Культноминации", "До последнего мужчины" - это "сильный, яркий, крепкий спектакль с шикарной литературной основой, концептуальным и тонким режиссерским подходом и замечательными актерскими работами. Он сделан и играется в муках в лучшем для творчества смысле этого слова. И что самое главное - с любовью. Это чувствуется, и за это огромное спасибо". А вот некоторые "шероховатости" и "неровности" "Денег для Марии", представленных на суд омской публики труппой "Галерки", эксперты великодушно списали на "премьерный период". Если не брать во внимание "назидательность и моралистичность, усиливающиеся к финалу", спектакль оставляет "положительное впечатление", в нем "есть сильные сцены, хорошие партнерские "дуэты". Хочется, чтобы у труппы скорее появился свой дом, где будут все условия для продуктивного, яркого творчества
Сцена из спектакля "До последнего мужчины"
1. "До последнего мужчины" (Омский академический театр драмы)
2. "Мещанин во дворянстве" (ТЮЗ)
3. "Деньги для Марии" ("Галерка")
Спектакль московского режиссера Анны Бабановой "До последнего мужчины", которым "академики" открыли 134 сезон на камерной сцене, эксперты единодушно признали лучшим. Собственно, от Бабановой, поставившей три года назад в "драме" искрометную, озорную комедию "Сердечные мечтания Авдотьи Максимовны" по пьесе Островского, другого и не ожидали. К тому же постановка осуществлялась по пьесе когалымского драматурга Елены Ерпылевой, которая была признана лучшей на конкурсе, проходившем в рамках Омской лаборатории современной драматургии Сибири, Урала и Дальнего Востока. И хотя, по словам автора пьесы, специально прилетавшей на премьеру в Омск, ее сценическое видение текста не всегда совпадало с режиссерским, в целом работа получилась талантливая и любопытная. Как отметил один из респондентов "Культноминации", "До последнего мужчины" - это "сильный, яркий, крепкий спектакль с шикарной литературной основой, концептуальным и тонким режиссерским подходом и замечательными актерскими работами. Он сделан и играется в муках в лучшем для творчества смысле этого слова. И что самое главное - с любовью. Это чувствуется, и за это огромное спасибо". А вот некоторые "шероховатости" и "неровности" "Денег для Марии", представленных на суд омской публики труппой "Галерки", эксперты великодушно списали на "премьерный период". Если не брать во внимание "назидательность и моралистичность, усиливающиеся к финалу", спектакль оставляет "положительное впечатление", в нем "есть сильные сцены, хорошие партнерские "дуэты". Хочется, чтобы у труппы скорее появился свой дом, где будут все условия для продуктивного, яркого творчества
Сцена из спектакля "До последнего мужчины"
1. "До последнего мужчины" (Омский академический театр драмы)
2. "Мещанин во дворянстве" (ТЮЗ)
3. "Деньги для Марии" ("Галерка")
Спектакль московского режиссера Анны Бабановой "До последнего мужчины", которым "академики" открыли 134 сезон на камерной сцене, эксперты единодушно признали лучшим. Собственно, от Бабановой, поставившей три года назад в "драме" искрометную, озорную комедию "Сердечные мечтания Авдотьи Максимовны" по пьесе Островского, другого и не ожидали. К тому же постановка осуществлялась по пьесе когалымского драматурга Елены Ерпылевой, которая была признана лучшей на конкурсе, проходившем в рамках Омской лаборатории современной драматургии Сибири, Урала и Дальнего Востока. И хотя, по словам автора пьесы, специально прилетавшей на премьеру в Омск, ее сценическое видение текста не всегда совпадало с режиссерским, в целом работа получилась талантливая и любопытная. Как отметил один из респондентов "Культноминации", "До последнего мужчины" - это "сильный, яркий, крепкий спектакль с шикарной литературной основой, концептуальным и тонким режиссерским подходом и замечательными актерскими работами. Он сделан и играется в муках в лучшем для творчества смысле этого слова. И что самое главное - с любовью. Это чувствуется, и за это огромное спасибо". А вот некоторые "шероховатости" и "неровности" "Денег для Марии", представленных на суд омской публики труппой "Галерки", эксперты великодушно списали на "премьерный период". Если не брать во внимание "назидательность и моралистичность, усиливающиеся к финалу", спектакль оставляет "положительное впечатление", в нем "есть сильные сцены, хорошие партнерские "дуэты". Хочется, чтобы у труппы скорее появился свой дом, где будут все условия для продуктивного, яркого творчества
Сцена из спектакля "До последнего мужчины"
1. "До последнего мужчины" (Омский академический театр драмы)
2. "Мещанин во дворянстве" (ТЮЗ)
3. "Деньги для Марии" ("Галерка")
Спектакль московского режиссера Анны Бабановой "До последнего мужчины", которым "академики" открыли 134 сезон на камерной сцене, эксперты единодушно признали лучшим. Собственно, от Бабановой, поставившей три года назад в "драме" искрометную, озорную комедию "Сердечные мечтания Авдотьи Максимовны" по пьесе Островского, другого и не ожидали. К тому же постановка осуществлялась по пьесе когалымского драматурга Елены Ерпылевой, которая была признана лучшей на конкурсе, проходившем в рамках Омской лаборатории современной драматургии Сибири, Урала и Дальнего Востока. И хотя, по словам автора пьесы, специально прилетавшей на премьеру в Омск, ее сценическое видение текста не всегда совпадало с режиссерским, в целом работа получилась талантливая и любопытная. Как отметил один из респондентов "Культноминации", "До последнего мужчины" - это "сильный, яркий, крепкий спектакль с шикарной литературной основой, концептуальным и тонким режиссерским подходом и замечательными актерскими работами. Он сделан и играется в муках в лучшем для творчества смысле этого слова. И что самое главное - с любовью. Это чувствуется, и за это огромное спасибо". А вот некоторые "шероховатости" и "неровности" "Денег для Марии", представленных на суд омской публики труппой "Галерки", эксперты великодушно списали на "премьерный период". Если не брать во внимание "назидательность и моралистичность, усиливающиеся к финалу", спектакль оставляет "положительное впечатление", в нем "есть сильные сцены, хорошие партнерские "дуэты". Хочется, чтобы у труппы скорее появился свой дом, где будут все условия для продуктивного, яркого творчества
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru