Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Главная тема
№ 39(216) от 10.10.2007

Борис Дручинин: "Только мы знаем об омских мостах все..."

Пока содержание и текущий ремонт омских мостов у предпринимателей интереса не вызывает: чересчур мало денег выделяет бюджет на эти цели. Поэтому занимается ежедневным ­обслуживанием мостов муниципальное учреждение по эксплуатации объектов внешнего благоустройства. О работе этой организации рассказал директор МУ Борис Дручинин.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

 Борис Дручинин

Борис Владимирович, расскажите, чем конкретно занимается ваше учреждение?
- - Эксплуатация и содержание объектов внешнего благоустройства (мостов и путепроводов) в Омске регламентированы федеральными нормативными ­документами. Задачи МУ - обеспечение бесперебойного транспортного движения, безопасного движения пешеходов и многое другое. Наша организация  - единственная в городе, владеющая реальным состоянием всех городских мостов и путепроводов на сегодня.
- Кто вас контролирует?
- Наша организация подотчетна департаменту городского хозяйства и финансов, контролируется АТИ, ГИБДД, Управлением государственного автомобильного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Мы должны обеспечивать осмотр большинства объектов внешнего благо­устройства Омска. В МУ по эксплуатации этих объектов работает 81 человек. На каждое сооружение заведен ­технический паспорт, так называемый паспорт сооружений, в котором отмечаются все отклонения от требований эксплуатации.
- На какие средства вы содержите мосты?
- Мы осуществляем свою деятельность в основном за счет бюджетных средств. Мы обслуживаем шесть мостов и десять путепроводов, принадлежащих муниципалитету. Учредитель МУ и распорядитель бюджетных средств - департамент городского хозяйства, который ежегодно согласовывает и утверждает совместно с департаментом финансов смету расходов на содержание объектов внешнего благоустройства. Эти деньги идут на текущий и планово-предупредительный ремонт мостов и путепроводов. Вторая статья наших расходов - капитальный ремонт.
- Сколько средств выделяется на текущий ремонт?
- Из бюджета на текущий и планово-предупредительный ремонт ежегодно выделяется около 10-12 миллионов руб­лей. Эти деньги идут на проверки, содержание, надзор, обеспечение безопасности, эстетическое содержание.
- А что с капитальным?
- Учитывая, что мы владеем ситуацией, соответствующим образом формируем и обосновываем просьбы, которые департамент городского хозяйства вносит на рассмотрение мэра. ­Сейчас наша организация совместно с ДГХ подготовила целевую программу на 2007-2010 годы. Она детально разработана по объемам, деньгам и видам работ. Всего на четыре года нужно выделить 360,35 миллиона рублей. В 2007-м - 17,5, в 2008-м - 91,9, в 2009-м - 135,8, в 2010-м - 115,15 миллиона рублей. ­Следует отметить, что в последние годы были проведены значительные работы по оздоровлению мостов. На Ленинградском отремонтированы закладные на двух пролетных строениях и деформационные швы. На мосту имени 60-летия ВЛКСМ заменены два деформационных шва, трамвайное полотно и дорожное покрытие. На второй очереди путепровода Кирова заменены плиты плавных пере­ходов. Обновлено дорожное покрытие четырех мостов и путепроводов.
- Какова сейчас ситуация с Торговым путепроводом?
- Как раз сейчас фирма "ПИК" его ­обследует. Он из-за аварийного состояния был закрыт постановлением чрезвычайной комиссии 2 октября. ­Сначала его открыли для легкового транспорта, однако не удалось удержать грузовой. На обследование и предпроектную разработку уже выделено шесть миллионов рублей. Всего на реконструкцию потребуется 130 миллионов рублей. Главное решение, которое должен принять "ПИК",  - сохранять или не сохранять опоры, все остальное точно будет заменяться. До конца года они должны сделать технико-экономическое обоснование.
- Какова причина столь аварийного состояния путепровода?
- Он был построен в 55-м году, если бы путепровод эксплуатировался с той же нагрузкой, что и в том году, он бы еще 100 лет простоял, но интенсивность ­нагрузки многократно возросла.
- Кроме Торгового путепровода ­какие еще проблемные мосты вы можете выделить?
- Все остальные сооружения находятся в нормальном состоянии. Настолько аварийных мостов, как путепровод Торговый, в городе больше нет. Они будут стоять, как стояли, еще 100 лет, но под вопросом может встать безопасность движения. Есть мосты "больные": на наш взгляд, Юбилейный, Ленинградский, Октябрьский. К примеру Ленинградский мост. Он состоит из восьми пролетов по 400 тонн. Между ними располагаются деформационные швы, два из них были отремонтированы, осталось еще четыре. Если такой шов сорвет, образуется проем в 20 сантиметров. Или Юбилейный - единственный мост, береговые пролеты которого выполнены в напряженном варианте. Раньше это было технологично, а теперь эти конструкции приослабли в результате коррозии арматурных пусков. Этот мост тоже будет стоять, но сейчас он работает с отклонениями от нормы. Хотя никаких ограничений для проезда не вводится, однако обоснованно считается, что мост требует капитального ремонта. На Октябрьском мосту также нужно усиливать эстакадную часть.

юлия степина
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru