Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 40(217) от 17.10.2007

Владимир Марушнев, компания "Лента": "Процесс развития современных форматов розничной торговли в Омске только начинается"

Какие условия сотрудничества между поставщиками и производителями предусматривает компания "ЛЕНТА"? Владимир Марушнев, региональный менеджер Сибирско-Уральского региона компании "Лента" на конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому" расскажет о плюсах сотрудничества местных поставщиков с федеральными сетями.
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50%  от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50%  от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50%  от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50%  от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50%  от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru