Новосибирская ГК "Обувь России" намерена развивать новый формат - шуз-корт. Недавно в Омске открылся первый магазин.
Принцип шуз-корта прост: на одной торговой площадке объединены несколько розничных форматов. Магазины сетей "Вестфалика", "Пешеход", Emilia Estra и Ralf Ringer ГК "Обувь России" открыла на одной площади (600 кв. метров) в ТЦ "Лето". Каждый из магазинов имеет отдельный вход, вывеску, фирменное торговое оборудование. Инвестиции в проект составили 18 млн. руб. В компании уверены, что формат шуз-корта позволит увеличить поток покупателей, так как, во-первых, в одном месте будут собраны известные бренды, не являющиеся прямыми конкурентами (в среднеценовом сегменте это Ralf Ringer и "Вестфалика"), во-вторых, обувной ассортимент будет превосходить многие "одиночные" мультибрендовые магазины. "Размещение магазинов нескольких форматов на больших площадях - 600 кв. м и более - дает возможность существенно уменьшить арендную плату за квадратный метр", - называет еще один плюс шуз-корта Юлия Савченко, руководитель регионального розничного отдела компании "Обувь России". Директор компании Антон Титов видит и другое преимущество нового формата: "В России заметен бум строительства торговых центров и комплексов. Наше предложение будет интересно на рынке недвижимости масштабностью проекта. Формат шуз-корта позволяет быть конкурентоспособными, так как торговому центру интересно контактировать с одной организацией, а не с четырьмя разными магазинами, и таким образом девелопер закрывает управление целой товарной категорией". В течение 2008 года ГК "Обувь России" планирует открыть 7-8 подобных шуз-кортов в разных городах России. Омские эксперты оценивают начинание г-на Титова положительно. По словам управляющей центром торговли ТЦ "Апельсин" Маргариты Евсеевой, в Омске существует проблема "красных сапожек". "Прогуливаясь по одному из омских торговых центров, я обратила внимание, что в разных магазинах, торгующих турецкой обувью, на витринах стоят одни и те же красные сапоги, меняется только их местоположение, - рассказывает она. - В нескольких бутиках ассортимент и цены оказались практически одинаковые". Г-жа Евсеева считает, что в связи с этим шуз-корт, где представлена марочная обувь в разных ценовых категориях, несомненно, привлечет покупателей. А значит, собственникам ТЦ будет выгодно предложить арендатору особые условия. Руководитель проекта Omsk Real Estate Group Андрей Браташ согласен, что арендодателям удобнее иметь дело с таким форматом, однако считает, что вопрос, предоставят ли они обувщикам особые условия, остается открытым. "Нужно рассматривать конкретный проект", - считает г-н Браташ.
Справка
Группа компаний "Обувь России" развивает три розничные сети - "Вестфалика" (монобренд), "Фабрика обуви "Пешеход" (дискаунтер) и среднедорогой формат Emilia Estra. Сегодня магазины компании располагаются в 24 крупных городах России и насчитывают 60 магазинов "Вестфалика", 15 дисконт-центров и 2 магазина Emilia Estra. К концу 2007 года в "Обувь России" будут входить 90 магазинов трех сетей, что позволит удвоить выручку. (Прогноз на 2007 год - 1,2 млрд. руб. По итогам 2006 г. выручка составила 550 млн. руб.)
Ольга Данилова Дарья Жиганова, собственный корреспондент журнала "Бизнес-курс" в Новосибирске
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru