Петербургские ученые разработали прибор, способный на расстоянии определить, есть ли в машине человек, употреблявший алкоголь. Лазер "пробивает" стекло и делает замеры паров в салоне авто. А данные уже передаются на ближайший пост ГИБДД.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Питерские водители к нововведению относятся с опаской. Ведь получается, автомобиль будут останавливать и в том случае, если в салоне окажется пьяный пассажир. Оказалось, и в Омске данная инициатива доверия автолюбителям не внушает.
Олег Лесовой, директор автотехцентра "Питон Плюс":
- Я считаю, что прибор бесполезен. Большинство водителей сроду не садятся пьяными в автомобиль. Если только по дурости. Даже не могу сказать, насколько метод эффективен и зачем вообще выдуман.
Сергей Евсеенко, директор омского филиала Академии бюджета и казначейства РФ:
- Если аппарат будет вводиться по всей стране, то и у нас в Омске, разумеется, появится. Никуда мы от этого не денемся. И я только "за"! Ну, может, число аварий хоть как-то сократится, страх будет перед технологиями будущего. У нас в стране нужно проводить политику "народосбережения", а для этого не только повышать рождаемость, но и бороться со смертностью. Как сказал однажды наш президент: "На дорогах народу бьется больше, чем умирает от инфарктов". Это факт. Поэтому я, если уж выпил, за руль не сажусь.
- Я как любой адекватный человек поддержу подобное нововведение. Но, на мой взгляд, перед нами палка о двух концах. Как водителя меня бы возмутила такая ситуация, останови меня работник ГАИ, при помощи лазера определивший, что я нетрезв. Но опять же я не хотел бы быть сбитым каким-нибудь пьяным гонщиком.
Юлия Валиева, начальник юридического отдела "Бауцентра":
- Я отношусь к такому нововведению только отрицательно. Это необъективная оценка трезвости. В салоне могут находиться подвыпившие люди, но это совсем не означает, что пил водитель. Я, например, участвовала в таких поездках, когда пили пассажиры, в то время как водитель и не прикасался к спиртному. Не знаю, конечно, как влияют пары алкоголя на того, кто у штурвала, у нас вроде бы все всегда заканчивалось благополучно. И мне бы не хотелось, чтобы нашу компанию в такой ситуации останавливали на каждом посту ГИБДД. Сама я, кстати, никогда не пью, будучи за рулем, да и другим не советую.
Иван Чистяков, индивидуальный предприниматель:
- Я очень скептически ко всему этому отношусь. Считаю, что подобное технически невозможно. Я не верю в возможность осуществления замера паров алкоголя лазером через стекло! Внедрение обойдется чересчур дорого, и затраты не оправдаются. И к тому же порой нам просто приходится за деловым ужином, например, сделать глоток вина. И что тогда? Не садиться после этого за руль? Лично мне это нисколько не мешает. После такой дозы алкоголя я чувствую себя вполне уверенно на дороге.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru